Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 задний редуктор. Помогите советом.

Автор Nex77777, 09 декабря 2020, 19:37:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nex77777Автор темы

Господа, помогите понять. Сразу напишу вин номер WDB2020241F823099
Машина 1999г рестайлинг, 2.3 компрессор 193 л.с.
В данный момент имеется проблема с редуктором. Был в сервисе, у меня стоит редуктор 2664799 (номер сбоку редуктора) и сражу же после номера написано передаточное число 3.27.
Связался с пред. владельцем, говорит да, редуктор когда то менялся, стоит он не от нашей модели, но размер корпуса и крепления и внутрянка подходят. Мол он ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как должен стоять у нас. Засомневался.
Итак - редуктор на рестайлинге не имеет отдельного подключения на АБС как у ДОрестайлинг. Вроде как по инфе если имеется система антибукс/стабилизации ASR, то нужно искать редуктор под ASR. Так ли это?
И второй вопрос, какой же редуктор ставился на комплектации 2.3 компрессор 193 л.с. рестайлинг?!
Я копал информацию и даже на данном форуме с темой редуктора, некоторые товарищи пишут , что у них 2.3. компрессор, но у кого то редуктор стоит 3.96, у кого то 3.27, а у кого то и вовсе какой то непонятный... в общем - тёмный лес! Самостоятельно  я не нашёл информацию, какой должен стоять редуктор на моей машине.. наверное в каталоге EPC? Я бы посмотрел, я его устанавливал, работал... а щас запустил - не работает, снова нужно перекачивать, устанавливать, настраивать.. не могу в общем посмотреть сам :(

KLIMENTIY

Машина у тебя не 99 года . Декабрь  месяц , но всё же 98. Редуктор должен стоять 3.27  Правда по вину  идёт дифференциал с блокировкой. На них под АКПП шли два редуктора один под АВС, второй  под ЕТС и АSR. И оба 3.27.
На дорестайлах  где просто АВс система работала на трёх датчиках. Два  спереди на колёсах и один сзади на редукторе. Твой редуктор начинается на А 170. Не понимаю что тебя смущает? По передаточному всё норм ( иначе была бы авария  АКПП). Зачем что то искать?  Разве что у тебя без самоблока стоит.... Ну так с блокировкой очень долго будешь искать..

KLIMENTIY

 Дочитал что проблема с редуктором. Ищешь редуктор с передаточным 3.27 . С 202 го, 170 - го и 208 го кузова. Без датчика .

DVA


Nex77777Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 09 декабря 2020, 23:10:03
Машина у тебя не 99 года . Декабрь  месяц , но всё же 98. Редуктор должен стоять 3.27  Правда по вину  идёт дифференциал с блокировкой. На них под АКПП шли два редуктора один под АВС, второй  под ЕТС и АSR. И оба 3.27.
На дорестайлах  где просто АВс система работала на трёх датчиках. Два  спереди на колёсах и один сзади на редукторе. Твой редуктор начинается на А 170. Не понимаю что тебя смущает? По передаточному всё норм ( иначе была бы авария  АКПП). Зачем что то искать?  Разве что у тебя без самоблока стоит.... Ну так с блокировкой очень долго будешь искать..
О как.. спасибо за развернутый ответ! А не подскажите пожалуйста - диференциал с блокировкой... когда он и как блокируется? Знаю, что у меня редуктор не родной стоит, 3.27 от 170го (сказал предыдущий владелец). Как понять, есть ли блокировка дифференциала? И ... если допустим захочу - как искать его? Номер самого редуктора какой то просто другой или другие признаки отличия есть?

KLIMENTIY

В расшифровке ВИНА написано " дифференциал с блокировкой". С какой именно не поясняют. На Мерседесах были диффы с гидравлическим приводом блокировки. Но к 202 му это не относится. Значит возможно самоблок. Я в реале за все года работы никогда не встречал на 202 м LSD.   Слышал что были в версиях для штатов и Японии. Раз код опции есть - значит действительно были. Хотя нужно детально изучить вин твоей машины. Внешне диффы обычные и смоблочные ничем не отличаются. Только внутренней начинкой. Проверить просто. Домкратишь задние колёса, ставишь на нейтраль и крутишь одно колесо. С обычным диффом колёса будут крутится в разные стороны с самоблоком живым в одну. Касаемо не родного редуктора, он у тебя что ни на есть родной. Твой по вину начинается С А 170. На 170 х стоит точно такой же.

Nex77777Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 10 декабря 2020, 22:30:34
В расшифровке ВИНА написано " дифференциал с блокировкой". С какой именно не поясняют. На Мерседесах были диффы с гидравлическим приводом блокировки. Но к 202 му это не относится. Значит возможно самоблок. Я в реале за все года работы никогда не встречал на 202 м LSD.   Слышал что были в версиях для штатов и Японии. Раз код опции есть - значит действительно были. Хотя нужно детально изучить вин твоей машины. Внешне диффы обычные и смоблочные ничем не отличаются. Только внутренней начинкой. Проверить просто. Домкратишь задние колёса, ставишь на нейтраль и крутишь одно колесо. С обычным диффом колёса будут крутится в разные стороны с самоблоком живым в одну. Касаемо не родного редуктора, он у тебя что ни на есть родной. Твой по вину начинается С А 170. На 170 х стоит точно такой же.
Спасибо вам большое за подробные ответы!