Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Колхоз-ксенон продам, подарю, выкину...

Автор SAmogon'щик, 07 февраля 2010, 17:33:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

Короче,........ Народ, у кого есть Гайцы в знакомых , узнайте плиз - давали им команду "фас",  или еще нет?
З.Ы. я себе  поставил линзованную оптику не для красоты ,а чтоб и с ксеноном ездить , и народ встречный не слепить!

Отредактировано Almay (2010-02-09 12:31:21)


Шмыга

У меня ксенон в гараже валяется и ставить я его не хочу, мне хватает того света, который дают родные фары. А вот то, что колхозный и не отрегулированный ксенон слепит чаще "одноглазого" таза с дальним это факт! Особенно когда по неосвещенной трассе едешь. Мое мнение - приведите все в соответствие ГОСТу (омывайки, автокорректор, правильная регулировка и т.д.) и пользуйтесь на здоровье! Кстати, я бы с удовольствием и себе омывайки фар поставил родные, с щетками. Вещь изумительная!


Arman

ЦитироватьШмыга написал(а):

SLAYER

:D
Тфу, значит не прокатит чееерт


Игорь

ЦитироватьSLAYER написал(а):

По ГОСТу сказано, что ксенон должен быть с допоборудованием: фарочистилки и автокорректор.

не подскажете номер ГОСТа????
Я в прошлом году пытался разобраться с нормативными документами на тему ксенона.
Все ссылки заканчивались с единственным ГОСТом (все остальное рекомендации и наставления) датированным аж 75 годом!!!!!!!!!!!!
Когда еще и галогенок не было


Игорь

Хочу добавить
Надо не запрещать все что попало, а пытаться понять истоки этого
Ну запретят они использование ксенона, и что, вы наивно полагаете что этот колхоз исчезнет с дорог?????
Выезд на встречку тоже ужесточили, тока как выезжали, так и выезжают туда. На дороге куча народа у которых закон правильнее чем у рядового.
Да и к чему про ГОСТ вспоминать, тогда существует ГОСТ и на дороги, и на качество дорог
И как????? Дороги стали лучше???

Не надо мне ссылок на нормальные зарубежные страны. Там дороги на два порядка лучше, и ровные, и разметка на них читается в любую погоду.
Нам бы такие дороги, и я бы даже не задумывался бы о дополнительном освещении впереди машины.

На трассе фуры мотаются с галогенками, тока у них этих галогенок до 10 фар набирается. Этот момент законен?

Поэтому прекращаем истерику. Регулируем фары, хоть с колхозным ксеноном, хоть с галогенками. Фары и на колхозном ксеноне у нас можно настроить так, чтоб он не слепил
На дороге ненастроенного галогена на порядок больше колхозного ксенона

Я как ездил с ксеноном, так и буду ездить. Он мне и моей семье уже несколько раз жизнь спас, и спас несколько раз жизнь и здоровье прохожих, которых я вовремя замечал.

Отредактировано Игорь (2010-02-09 13:19:58)


Mercury


Иван_А311ЕЕ174.

кароче на прикол злой это дело похоже )))) ибо на оф сайте http://www.gibdd.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gibdd.ru/ этого нет, даже про жезл с шокером есть а про это нет, кароче нас развели ...


Tramp

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

кароче нас развели ...

Нас очень то не разведешь. Развели полемику на ровном месте или не прав? поправьте, давайте копию протокола в студию........ поговорим обсудим, поможем.

ЦитироватьИгорь написал(а):

не подскажете номер ГОСТа???

Игорь

+100 за ГОСТ  и вообще за точку зрения.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Хочу добавить
Надо не запрещать все что попало, а пытаться понять истоки этого
Ну запретят они использование ксенона, и что, вы наивно полагаете что этот колхоз исчезнет с дорог?????
Выезд на встречку тоже ужесточили, тока как выезжали, так и выезжают туда. На дороге куча народа у которых закон правильнее чем у рядового.
Да и к чему про ГОСТ вспоминать, тогда существует ГОСТ и на дороги, и на качество дорог
И как????? Дороги стали лучше???
Не надо мне ссылок на нормальные зарубежные страны. Там дороги на два порядка лучше, и ровные, и разметка на них читается в любую погоду.
Нам бы такие дороги, и я бы даже не задумывался бы о дополнительном освещении впереди машины.
На трассе фуры мотаются с галогенками, тока у них этих галогенок до 10 фар набирается. Этот момент законен?
Поэтому прекращаем истерику. Регулируем фары, хоть с колхозным ксеноном, хоть с галогенками. Фары и на колхозном ксеноне у нас можно настроить так, чтоб он не слепил
На дороге ненастроенного галогена на порядок больше колхозного ксенона
Я как ездил с ксеноном, так и буду ездить. Он мне и моей семье уже несколько раз жизнь спас, и спас несколько раз жизнь и здоровье прохожих, которых я вовремя замечал.

+ 100 ко всему написаному!


Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

Смотрите, а если ситуация следующая.
-купил фары родные мерсовские с ксеноном.
-Омыватель есть, только не работают щетки
-Корректор фар ручной (не автомат)
Могут придраться? мол покажите как у вас работают омывайки??

Я если есть родные фары то не придерутся. Тут иначе до любого можно. В указанном выше письме написано что запрещается в фары предназначенные для ламп накаливания устанавливать газоразрядные лампы. Точнее это не просто запрещается (ежику понятно что запрещено), а суть это документа как раз в том, что можно классифицировать как "режим работы световых приборов не соответствует требованиям". Исправность фароомытеля тут вообще не причем, если менты будут руководствоваться этим документам, то тут уже будет весомый аргумент что фары то предназначены именно под ксеноновую лампу. Там хочешь маркировку смотри, хочешь открывай капот и на блоки смотри, хочешь вынимай лампу и убеждайся что она D2S, а не Н1 какая-нибудь. Про фароомыватель и автокорректор можно вообще сказать сломался и его убрал нафиг. Ни в самих положениях, не в этой бумажке, ни где либо еще не написано что это делать нельзя. Посути это ничто иное, как статья 12.5 ч.1, т.е. предупреждение или штраф 100 рублей. В 3-й части ключевые слова "Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы...", а тут установлено все правильно, только не хватает некоторых деталей. Короче по закону это вообще никак пришить нельзя, да и по понятиям думаю не станут, это по сути как просто первую попавшуюся тормознуть и предъявить пересечение встречной, т.е. ни что иное как чистый развод и вымогательство, а на это они не часто идут. А иначе это же можно любую машину с штатным ксеноном но неработающим омывателем на полгода прав лишать... У нас напомню за езду с неисправными тормозами 300-500 рублей. Тут главное если что говорить что фары штатные и стояли на машине с нуля. Проверить это все равно никак нельзя в условиях поста, а зато инспектору станет ясно что со стороны водителя это выглядит как банальный развод. А вот говорить что типо специально искал ксеноновые фары не в коем случае не надо, т.к. это уже переоборудование ТС, а оно должно производится только с согласования завода-изготовителя :) Но еще раз говорю, проверить на посту изначально машина была с ксеноном или приобрела его в процессе эксплуатации невозможно. Да и в любом случае статья другая, там только штраф :)


Arman

Dmitry, очередной респект и поклон тебе с моей стороны :blush: . Спасибо, что так подробно расписал, хоть уверенней буду в случаи чего (не дай Бог). А так да у меня когда С-шку взял была трещина со сквозным отверстием, причем так катались оч давно и отражателю там уже полный ппц был. А тут на форуме Antonio продавал фары ксеноновые родные мерсовские, я и снял свои и установил ксеноновые :jumping:  Разница просто небо и земля, боковая разметка, знаки и прочее просто в буквальном смысле "горят" от света. Кстати я не включал ксенон до тех пор пока не отрегулировал, стыдно было слепить впереди едущих и встречных машин.

Отредактировано Arman (2010-02-09 18:57:48)


Dmitry

Arman
А у тебя до этого галоген стоял или колхозный ксенон? Вообще заметна разница между колхозным и штатным ксеноном, я имею ввиду в плане водителя, а не в плане встречных? Просто я уж подумываю коль такая фигня намечается, а не поставить ли мне себе штатный ксенон, хотя бы на 210-й. У БМВ то линзы, там хрен поймешь что колхоз, если еще фароомыватель поставить чисто для отвода глаз, то скорее всего и проверять никто не будет, у них на 80% реально штатный стоит. А вот на 210-м сразу в глаза бросается что колхозный...


Arman

Dmitry
У меня изначально стояли галоген и я поменял сразу на штатный ксенон (а опция 600-фароомыватели у меня были в заводской комплектации), но друг ставил себе на лансер 10 колхозный ксенон и говорит разница небольшая если сравнить с галогеном. Так что думаю правильно подмечено, что кохоженный все ж не до такой степени хорош как родной. Еще замечу одно отличие я поставил новые лампы ксеноновые Филипс (германия) и это тоже дает определенный положительный момент в сторону качества освещения

Отредактировано Arman (2010-02-09 21:13:11)


Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

но друг ставил себе на лансер 10 колхозный ксенон и говорит разница небольшая если сравнить с галогеном.

Ну не, в моем случае разница ОГРОМНЕЙШАЯ. Просто думаю может с штатным еще лучше будет?


Игорь

Dmitry
я ездил с колхозным ксеноном до тех пор, пока не установил штатные ксеноновые фары.
Разница:
1 На штатном очень ровное освещение всех участков дороги перед машиной. На колхозном конечно сконцентрированные пучки создают видимость лучшего освещения дороги.
2. Зажигается в рабочий режим очень быстро - не в пример колхозу.
3. И еще на фарах с штатным ксеноном, стоят на дальнем лампы с цоколем Н7, дальний свет на штатных ксеноновых намного лучше

Народ, кто установил себе колхозный ксенон. Если хотите не слепить народ, не забывайте в фаре, на колпачке над лампой, закрыть центральное отверстие. Так же для лучшей настройки пучка, надо установить световой экран на саму лампу внизу (у цоколя)

Отредактировано Игорь (2010-02-10 08:20:22)