Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

om 604-газы

Автор гагауз, 15 ноября 2020, 14:53:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

гагаузАвтор темы

всем доброго времени суток.имею в эксплуатации om604.на него установили тнвд от вито 2.3 (601 070 76 01) добавил чуть топлива.но не настроен он еще полностью.
но вопрос в другом.сапунит сильно с выкидыванием масла.4 колодец где форсунка,вся в масле.мосло не ест к удивлению,с щупа нет никаких признаков о газах,но при откручивании заливной горловины-дымок и масло ввбрасывается.головку проверяли,в ней все новое.заметил что если прикрыть патрубок подачи воздуха,то вообще не сапунит.с дизелем впервые связался

гагаузАвтор темы

а если подключить егр,то выше 2500 не поднимает

Юрий-42RUS

Цитата: гагауз от 15 ноября 2020, 14:53:15
всем доброго времени суток.имею в эксплуатации om604.на него установили тнвд от вито 2.3 (601 070 76 01) добавил чуть топлива.но не настроен он еще полностью.
но вопрос в другом.сапунит сильно с выкидыванием масла.4 колодец где форсунка,вся в масле.мосло не ест к удивлению,с щупа нет никаких признаков о газах,но при откручивании заливной горловины-дымок и масло ввбрасывается.головку проверяли,в ней все новое.заметил что если прикрыть патрубок подачи воздуха,то вообще не сапунит.с дизелем впервые связался
Из маслозаливной будет брызгать ВСЕГДА. Там шестерни РВ раскидывают масло.
4 колодец- Усохла резинка на стаканчике. Меняйте обе и всё будет хорошо.
Маслоотделитель в клапанке целый?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Я тоже хотел написать на эту тему. Столкнулся с такой же бедой,после переборки мотора. До переборки масла не было в колодцах. Наполняется четвёртый..
Все колечки на колодцах новые,прокладка клапанной крышки новая,маслоотделитель новый купил. Все трубочки на впускном коллекторе новые...
Вот думаю что я сделал не так.....

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 30 января 2021, 22:17:34
Я тоже хотел написать на эту тему. Столкнулся с такой же бедой,после переборки мотора. До переборки масла не было в колодцах. Наполняется четвёртый..
Все колечки на колодцах новые,прокладка клапанной крышки новая,маслоотделитель новый купил. Все трубочки на впускном коллекторе новые...
Вот думаю что я сделал не так.....
обратка расссохлась не?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Обратка чего ?
На сегодняшний день рассохшейся резины нет.
Завтра минус 25 должно быть. Хочу снять видео как заводится. А то хаят во всей сети бедный Лукас. А он такой экономичный и приемлимый насосик.
Другое дело, что мало кто умеет его обслуживать. Но это не вина ТНВД,что в головах разруха.
Сегодня было 22. Как говорится-с полуоборота. В минус 30 также.
Есть одна мысль у меня по газам. Я клапанную крышку в пескоструй и покраску отдавал. Может там где-то забилось песком,а я не проверил. Других мыслей не приходит в голову,почему на новых РТИ масло начало гнать,в то время как на старых всё хорошо было.
У меня на ОМ647 похоже вкладыш намотало. Буду весной разбирать,смотреть что там,да заодно и подвеску новую поставлю.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 февраля 2021, 20:44:45новых РТИ

может "качество" РТИ повлияло?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Маловероятно. В автодоке куплены РТИ Витя Рейнц либо Кортеко. Я сомневаюсь что подделка была,причём настолько плоха. Трубочки наборные и маслоотделитель картерных газов новые оригинал. Потеплеет,в апреле сниму крышку и посмотрю. Пока морозы каждый день.