Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

(РЕШЕНО) лампочка ABS, лампочка ручника, лампочка износа колодок загорелись

Автор tropogan, 05 ноября 2020, 23:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

Предистория:
сначала начала мигать лампочка ABS потом начала подмигивать лампочка стояночного тормоза, потом начали одновременно мигать лампочки ручника и колодок
а потом загорелось все ABS, стояночный тормоз и износ колодок.
плюс стрелка спидометра перестала подниматься и одометр перестал считать КМ.
ABS я не так давно ремонтировал поэтому у меня вкрались сомнения в его неработоспособности. датчиков износа колодок( а они в моей комплектации ставятся только на передние колодки) а так как я их купил и они еще лежат в коробке с новыми колодками то их отметаю тоже.
Остается уровень тормозной жидкости проверить он тоже может включить лампочку износа колодок. Уровень проверил ниже максимума и выше минимум.
Еще остается стояночный тормоз. Но ситуация такая если тронуться на нажатом ручнике то машина начинает пикать, а если его снять и поехать то ничего не пикает.

Полопатив форумы и погуглив так сказать наткнулся на реле перегрузки. Мол нужно пропаять. Я его вытащил осмотрел и ничего криминального визуально не увидел. Пошел еще гуглить и все концы снова привели к этому реле.
Пошел сегодня выковырнул его и принес под микроскоп. А тут меня ждал сюрприз, под верхним реле (маленькое что возле предохранителя ) стоит сопротивление в корпусе SMD и одна сторона у него не пропаяна. Видать пока был контакт все работало но стоит ему было поокислиться и контакт пропал.

Пропаял все что можно было и все контакты что вызывали подозрение. Завтра утром пойду ставить. Отпишусь обязательно.

Еще один момент когда не работает спидометр и не считает одометр машина на ходу отсекает обороты на 3.5 тысячах. она думает наверное что она стоит. А когда машину на холостых довести до 3.5 тысяч оборотов она отсекает и сбрасывает обороты.

Компьютер в этой ситуации тоже не подключится при этом неисправном реле. Это я уже проходил когда стояло первое.  пока не поменял никто подключиться не мог.

Так что думаю все завтра будет тип топ как говорится))))

Думаю этот отчетец будет полезен людям с такой же проблемой.

фото завтра вложу немного поснимал. Правда уже после пропайки но все же.
   
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

с утра воткнул релюшку и был разочарован чуда не произошло.
Лампочки так и остались гореть.
Буду искать дальше.
8 (928)-701-12-39

DVA

По симптомам скорее всего у вас что-то с датчиком АВС на левом колесе. Не работающий спидометр и одометр - это как раз  туда ;)

tropoganАвтор темы

Сегодня с тестером проверю. Вроде 1.4 ком должен быть . По хорошему бы диагностика нужна
8 (928)-701-12-39

DVA


wowanez

Цитата: tropogan от 07 ноября 2020, 07:47:48
Сегодня с тестером проверю. Вроде 1.4 ком должен быть . По хорошему бы диагностика нужна
:flag_ru:сопротивление в этих пределах!! но можно проверить работу не снимая --- подключаешь прибор на ток 100 миллиампер подключаешь к датчику и крутишь колесо --- если стрелка дёргается в пределах 20 - 30 миллиампер --- значит датчик работает!!! а бывает так что на торце садятся мелкие металлические опилки и он с зубчатого колеса перестаёт формировать импульсы а может и зубчатое колесо забито !!! датчик сам по себе прост --- магнитный стержень и на нём катушка намотана!!! как то так!!!  :gogi:

tropoganАвтор темы

Спешу отписаться по теме.
Проблему с лампочками решил.
3 раза снимал реле 3 раза пропаивал контакты. Последний раз всю плату отпаял от основания реле повыпаивал. В итоге собираю и нифига не работает.
Последний раз снял и сижу смотрю и на глаза попадается предохранитель.  А ведь я его сразу тестером проверил все на тестере пищало как следует. Сижу в руках его переворачиваю и замечаю что ножки у него по отдельности болтаются. Тестером хлоп а онне пищит. Ножки чуть ближе свел запищал развел контакт пропал. Всему виной оказался предохранитель. И кстати он не перегорел а нога отвалилась от изгиба который обычно перегорает. Под мткро копом смотрел. Так что. Бывает и тестеру не всегда можно доверять,))  кстати заменил предохранитель лампочки потухли.
8 (928)-701-12-39

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

tropoganАвтор темы

Цитата: Radist от 30 ноября 2020, 06:19:47
С починкой.
другая проблема нарисовалась завелась и заглохла стартер крутит и ноль. подергаю провод что на датчик коленвала идет заводится.
Кто проводку разбирал на этом проводе одна жила или жила и масса?
8 (928)-701-12-39

DVA


tropoganАвтор темы

Цитата: DVA от 05 декабря 2020, 05:11:52
Цитата: tropogan от 04 декабря 2020, 22:21:20жила и масса?
:yes3:
Может контакт плохой провода и датчика?
я когда проводку перебирал не поменял этот провод он в резиновой оплетке подумал что ничего с ним не должно случиться и шлейф заслонки от мозгов до дросселя не трогал.
Саму заслонку пришлось на пошлой неделе вскрывать и менять провода. все осыпалось от фишки до заслонки. от фишки до блока вскрыл местами оплетку и не увидел там ничего похожего на трещины или осыпающуюся проводку, а вот про датчик коленвала теперь начинаю сомневаться что там все целое.   
8 (928)-701-12-39