Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

(налоги) Помогите, умираааю!!! 42 тыщи в год???

Автор БиОаНдРоИд, 17 ноября 2008, 21:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Народ! Катастрофа. Позавчера нашёл Глазастый E 430 4matic ЗА 500 000. Хочу не могу, но НАЛОГИ......((((

Подскажите плз, реально ли уменьшить мощность двигателя, (или прописать в техпаспорт меньше) - ну не потяну я столько... а так млин хочется V8)))

А теперь внимание: правильный ответ...

Andreich

AKII
Можно все. Только нужно будут связи в ГАИ, некоторое кол-во бабла и потерять ПТС.


Адись

ЦитироватьAKII написал(а):

Хочу не могу, но НАЛОГИ......((((

я сейчас пробиваю тему, если прокатет то сообщу!


ctacrs

а какой город?
у нас в Нижнем. свыше 250 л.с-150р


NightRider

с атмосферника на моей памяти еще никто не скидывал лошади =). если бы турбовый двигатель то не вопрос.


БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

с атмосферника на моей памяти еще никто не скидывал лошади =).

Нутакось, всем ж наоборот - мощнее давай))) Не, я хочу если реально, то убрать подачу бензина с верхов. глядь - и жрать меньше будет))) Хотелось бы узнать какие изголения, что, почём, куда к кому обратиться можно...

Адись, буду ждать с нетерпением, ато ж купят его, заразы)))

А теперь внимание: правильный ответ...

GAME

AKII
переведи на газ)

сам бы не отказался от хорошего Волчары...
но блин бензин все дорожает и просвета не видно...


NightRider

не с турбовых двиганов снимают лошади только если существует  блок движка устанавливаемый серийно без тубины . как правило разница в мощност от 80 -120 лошадок. вот таким макаром и снимают типа турбина умерла  блок старый компрессии ваще нету. =)) и у тебя за 10-20 к рублев в ПТС либо если машина уже таможенная тогда в Свидетельсвте ставится 120 например =))

а на атмосферных двигателях такова нету. и на моей памяти занизить рельные л.с. никому не посчастливилось. так что думайте.

Отредактировано NightRider (2008-11-17 23:29:33)


Arif

ЦитироватьFuFtu написал(а):

сам бы не отказался от хорошего Волчары...

Имхо сумма налогов и бензина просто незаметно растворяется в стоимость покупки идеального Волка, его содержания, обслуживания, тюнига да и просто ухода за ним.
Ведь одних моек в среднем набегает тысячи 3 в месяц...


NightRider

и на кой черт тебе сдался этот  утюг. он здоровый жрет немеряно. а 4,3 литра  в нем поди лошадей 320 должно быть. 2,0 турбо subaru его объедет не парясь. в чем собссно фишка ?  жопу катать на 210 весом в 1500+ ? ИМХО за такие бабки лучше беху купить 3,0 года этак 2002 в полном фарше.. Ну это лично мое мнение.  :flag:

Отредактировано NightRider (2008-11-17 23:47:11)


Максим

Чудес не бывает. Всё уже давно прописано. Твой ВИН давно уже забит в базу. Плати налоги на здоровье и не парься. Все остальные советчики не айссссс. Даже я помочь не смогу)))))


БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

AKII
переведи на газ)
сам бы не отказался от хорошего Волчары...
но блин бензин все дорожает и просвета не видно...

Ты не понял, мне не экономия нужна - а техпаспорт понирзить, ато озверели. Жрёт - пусть жрёт, это ж я сам)))

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

и на кой черт тебе сдался этот  утюг. он здоровый жрет немеряно. а 4,3 литра  в нем поди лошадей 320 должно быть.

во 1-ых не 320, а 280.)))

в 2-ых нравится он мене.

в 3-их мне не нужно субару или БМВ - мне нужен Мерседес.

и в 4-ых главная фишка: я по природе байкер. (нет, мотопрактики у меня ещё меньше, но...) я хочу ползти 50 в общем потоке чайников и наслаждаться отголоском каждого из 8ми. Ну иногда порыкивая... может уйду пару раз. мне и 200 лс было б достатошно, но млин не делают они для студентов)))

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьМаксим написал(а):

Твой ВИН давно уже забит в базу.

Вин не переделать. Но есть такие волшебные бумажки, с надписью: "Произведены рем-наладочные работы по силовому агрегату, вых мощность до/после работ соот-но 279/235. л.с." вот и весь фокус))) вот токо где бы это сделать...

А теперь внимание: правильный ответ...

Максим

ЦитироватьAKII написал(а):

и в 4-ых главная фишка: я по природе байкер. (нет, мотопрактики у меня ещё меньше, но...)

Привет чуууууувваааааакккк. У меня стаж с 1990 года....и именно на мотоцикле. У меня было 6 мотоциклов! Ну типа от "Минчика" до "Днепра". На последнем я сделал ножное сцепление. Но это не важно.  Я уже 18 лет проездил без аварий, тьфу, тьфу, тьфу.. Ты не ищи объём, а ищи состояние..