Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203 Блок SRS ввод в эксплуатацию .

Автор armann, 11 октября 2020, 18:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

armannАвтор темы

Добрый день всем , сильно не ругайся на меня , я новичок в этом деле , случайна через диагностика (XENTRY)  нажал кнопку разблокировку блока (SRS) , после этого горит лампочка ( SRS) , через ввод в эксплуатацию не получается закрыть блок , может  кто-то знает как через инженерку , можно закрыть этот блок , уже боюсь что то делать с ним . :'(

Заранее всем спасибо.

wowanez

 :flag_ru: сначала надо сделать диагностику датчиков! это может быть датчик в подушке руля( шлейф переломился) а может датчик в сиденье водителя или переднего пассажира и т.д. -- зависит от комплектации!!! можно поставить на них обманки -- а потом сделать сброс ошибок srs! :mail1:

wowanez

Цитата: wowanez от 12 октября 2020, 10:36:48
:flag_ru: сначала надо сделать диагностику датчиков! это может быть датчик в подушке руля( шлейф переломился) а может датчик в сиденье водителя или переднего пассажира и т.д. -- зависит от комплектации!!! можно поставить на них обманки -- а потом сделать сброс ошибок srs! :mail1:
[jx. хочу добавить - R обманок -- 2 - 5 ом! а далее решать нужны тебе эти датчики или нет? а вот в руле для себя любимого ??? :gogi:

armannАвтор темы

wowanez  Спасибо большое за ответ  .
Xentry диагностика я только что приобрел , до этого у меня (DELPHI ) было  , я хотел посмотреть как работает дилерская программа , что где находится и случайно нажал кнопку в разделе (  Специальныe установки )  (  блок управления разблокируюeтся ) , после этого начала мигать лампа ( SRS ) , программа рекомендует сделать ввод в эксплуатацию , после ввода в эксплуатацию , программа написал ввод было не успешно и начала гореть лампа ( SRS  ).