Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель ли?

Автор august.evsky, 06 сентября 2020, 09:25:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

august.evskyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 10:25:48
обороты 1200 может быть из-за того что комп не видит сигнал холостого хода (микровыключатель на дросселе, на который давит рычаг когда педаль газа в покое. Причины могут быть - сильно натянут тросик газа, заедания тросика, дросселя от грязи... бывает что и микровыключатель умирает (ооочень редко) или обрывы в проводке...
так же может быть слабая пружина, не хватает сил закрыть заслонку...
но все нужно смотреть компом.может вообще дроссель в аварии с ошибкой 022, ну или нет сигнала ХХ (IDLE).
ну и как писали выше - если проводка имеет дефекты изоляции то надо менять, не ждать пока что-нить накроется...
Так сейчас она моментом 4500 держит и все! Никуда не опускает, только завели и сразу в отсечку, дроссель при этом закрыт, тросик газа меняли, ничего не помогло
На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DVA

Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:31:40На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее
Это и есть последствия отсутствия расходомера
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 09:25:54Так же вышло дмрв из строя
Я просто в шоке от такого, когда половина деталей не работает, а кто-то хочет, чтобы машина ездила нормально :dr:

august.evskyАвтор темы

Цитата: DVA от 06 сентября 2020, 10:28:39
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:26:12Дак причем тут это, я вам говорю что сам датчик врет,
Откуда вы это знаете? Может там именно 120 градусов? Если показометр не работает, то это можно увидеть только на диагностическом приборе
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:26:12живет своей жизнью, когда включаю фары, все стрелки ложатся на 3 секунды и поднимаются
Это как раз говорит....нет даже кричит, что вам срочно нужно к электрику, пока не спалили машину!
Я когда то спросил об этом тут, описав проблемы все разом приговорили приборку,  ему не могу найти, но вы мне в когда на всех темах отвечали, электрики мне тоже сказали что это приборка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

august.evskyАвтор темы

Цитата: DVA от 06 сентября 2020, 10:34:16
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:31:40На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее
Это и есть последствия отсутствия расходомера
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 09:25:54Так же вышло дмрв из строя
Я просто в шоке от такого, когда половина деталей не работает, а кто-то хочет, чтобы машина ездила нормально :dr:
Ну так она ездила нормально, ровно и без проблем, так в итоге мне нужно дмрв поставить и дроссель поменять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DVA

Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:37:49ак в итоге мне нужно дмрв поставить и дроссель поменять?

На диагностику надо для начала. А потом уже за деталями, которые вышли из строя

hfmscаn

Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:31:40
Так сейчас она моментом 4500 держит и все! Никуда не опускает, только завели и сразу в отсечку, дроссель при этом закрыт, тросик газа меняли, ничего не помогло
На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее

вы должны понять одно - чтобы двигатель развил 4500 оборотов, он должен где-то взять воздух, которым управляет дроссель (который закрыт по вашему, только не понятно как он закрыт - педаль газа в покое или вы реально смотрите что заслонка закрыта, хотя бы по язычку). воздух двигатель может получать и мимо дросселя, например от всяких слетевших шлангов, трубок и т.п. (это называется подсос левого воздуха (не учтенного расходомером)), но воздух так же должен быть обечпечен топливом, которое комп наливает по сигналу расходомера.... я к тому, что надо искать откуда мотор берет воздух... но и потом не совсем понятно - если после пуска холостой ход 4500 то как вы вообще едете с такими оборотами...
а то что вашу приборку глючит - смотрите массы по схеме... датчик можно замерить по сопротивлению и пересчитать в температуру по таблице, но в этом особого смысла нет, надо чинить приборку....

august.evskyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 10:57:01
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:31:40
Так сейчас она моментом 4500 держит и все! Никуда не опускает, только завели и сразу в отсечку, дроссель при этом закрыт, тросик газа меняли, ничего не помогло
На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее

вы должны понять одно - чтобы двигатель развил 4500 оборотов, он должен где-то взять воздух, которым управляет дроссель (который закрыт по вашему, только не понятно как он закрыт - педаль газа в покое или вы реально смотрите что заслонка закрыта, хотя бы по язычку). воздух двигатель может получать и мимо дросселя, например от всяких слетевших шлангов, трубок и т.п. (это называется подсос левого воздуха (не учтенного расходомером)), но воздух так же должен быть обечпечен топливом, которое комп наливает по сигналу расходомера.... я к тому, что надо искать откуда мотор берет воздух... но и потом не совсем понятно - если после пуска холостой ход 4500 то как вы вообще едете с такими оборотами...
а то что вашу приборку глючит - смотрите массы по схеме... датчик можно замерить по сопротивлению и пересчитать в температуру по таблице, но в этом особого смысла нет, надо чинить приборку....
Понял, дошло до меня, тупил, спасибо за объяснение , а массы где смотреть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

august.evskyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 10:57:01
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 10:31:40
Так сейчас она моментом 4500 держит и все! Никуда не опускает, только завели и сразу в отсечку, дроссель при этом закрыт, тросик газа меняли, ничего не помогло
На холостых дергания сильного нет, только когда слегка нажму газ, но холостом были подергивания совсем не заметный, но двигатель трясётся, и когда включаешь Д, ощущения что машина едет рывками сама, а не ровно, при этом обороты падают незначительно, а вот при нажатии 800-1000 за секунду и так далее

вы должны понять одно - чтобы двигатель развил 4500 оборотов, он должен где-то взять воздух, которым управляет дроссель (который закрыт по вашему, только не понятно как он закрыт - педаль газа в покое или вы реально смотрите что заслонка закрыта, хотя бы по язычку). воздух двигатель может получать и мимо дросселя, например от всяких слетевших шлангов, трубок и т.п. (это называется подсос левого воздуха (не учтенного расходомером)), но воздух так же должен быть обечпечен топливом, которое комп наливает по сигналу расходомера.... я к тому, что надо искать откуда мотор берет воздух... но и потом не совсем понятно - если после пуска холостой ход 4500 то как вы вообще едете с такими оборотами...
а то что вашу приборку глючит - смотрите массы по схеме... датчик можно замерить по сопротивлению и пересчитать в температуру по таблице, но в этом особого смысла нет, надо чинить приборку....
То есть у меня сейчас не работает дмрв, возможно дергания и плавания оборотов от него? И возможно ли что она сейчас завышает тоже из за дмрв? Почему она тогда на ходу сама завышала обороты, даже когда я не давил на газ? И почему дерганья были только при малейшем нажатии на газ?
Сейчас не езжу, сейчас 4500 и не падает, хз что делать..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DVA

Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 11:02:40Почему она тогда на ходу сама завышала обороты, даже когда я не давил на газ?
Еще раз перечитайте, что написал Михаил и поймите, что от показаний расходомера много чего зависит
Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 10:57:01воздух так же должен быть обеспечен топливом, которое комп наливает по сигналу расходомера..
и есно, чем больше воздуха, тем больше топлива, тем выше обороты

august.evskyАвтор темы

Цитата: DVA от 06 сентября 2020, 11:07:07
Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 11:02:40Почему она тогда на ходу сама завышала обороты, даже когда я не давил на газ?
Еще раз перечитайте, что написал Михаил и поймите, что от показаний расходомера много чего зависит
Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 10:57:01воздух так же должен быть обеспечен топливом, которое комп наливает по сигналу расходомера..
и есно, чем больше воздуха, тем больше топлива, тем выше обороты
Понял, дело в воздухе, а вообще небольшой люфт у заслонки быть должен?
Извините, немного туплю, спасибо за доходчивое объяснение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

hfmscаn

начните с поиска того, откуда мотор берет воздух. пути попадания воздуха я описал. ДМРВ он не управляет воздухом, не дозирует, а лишь измеряет... но от его работы зависит подача топлива для того воздуха который попал в двигатель.... ну и как бы от неправильной работы дмрв обороты не растут, а скорее падают, потому как состав смеси (пропорции воздуха и топлива) становятся лишь хуже что приводит именно к падению производительности двигателя (без нагрузки вся производительность тратится на обороты), и как следствию падению оборотов....

по приборке - я не электрик, но смотреть надо массы приборки (их по схеме из книги можно найти) а так же массы ламп поворотов если от этого что-то зависит... но в таких делах лучше опыт иметь (Я его не имею), поэтому чаще лучше к электрику обратиться....

august.evskyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2020, 11:22:28
начните с поиска того, откуда мотор берет воздух. пути попадания воздуха я описал. ДМРВ он не управляет воздухом, не дозирует, а лишь измеряет... но от его работы зависит подача топлива для того воздуха который попал в двигатель.... ну и как бы от неправильной работы дмрв обороты не растут, а скорее падают, потому как состав смеси (пропорции воздуха и топлива) становятся лишь хуже что приводит именно к падению производительности двигателя (без нагрузки вся производительность тратится на обороты), и как следствию падению оборотов....

по приборке - я не электрик, но смотреть надо массы приборки (их по схеме из книги можно найти) а так же массы ламп поворотов если от этого что-то зависит... но в таких делах лучше опыт иметь (Я его не имею), поэтому чаще лучше к электрику обратиться....
Бывало такое, что она отказывалась держать обороты и падала, приходилось газом играть, и всегда до дёрганий был провал, когда жмёшь на педаль, она как будто захлёбывалась в потом ехала ( в пол жал)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дмитрий585

august.evsky, тебя тут все хором отправляют к диагносту, а ты всё упираешься, ищешь какие то причины... :facepalm: Делай диагностику и по результатам уже пиши тут, подскажем. Я подозреваю, что у тебя проблемы с эл.частью, а именно проводкой моторной косы, потому как сами разъёмы не разбирались и не восстанавливались, возможны проблемы с дроссельной заслонкой(регулировка тросика управления, пружинка, контакт и т.д.), ну и на последок - ДМРВ. Всё это диагностируется и выявляется!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

august.evskyАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 06 сентября 2020, 13:15:23
august.evsky, тебя тут все хором отправляют к диагносту, а ты всё упираешься, ищешь какие то причины... :facepalm: Делай диагностику и по результатам уже пиши тут, подскажем. Я подозреваю, что у тебя проблемы с эл.частью, а именно проводкой моторной косы, потому как сами разъёмы не разбирались и не восстанавливались, возможны проблемы с дроссельной заслонкой(регулировка тросика управления, пружинка, контакт и т.д.), ну и на последок - ДМРВ. Всё это диагностируется и выявляется!
Пружинка дросселя ослабла, мы ее почистили, перестала завышать обороты, то дерганья при малейшем нажатии остались, это уже из за дмрв или пружинки пришёл конец? Она должна быть такой вялой, или нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дмитрий585

Цитата: august.evsky от 06 сентября 2020, 18:59:39
Цитата: Дмитрий585 от 06 сентября 2020, 13:15:23
august.evsky, тебя тут все хором отправляют к диагносту, а ты всё упираешься, ищешь какие то причины... :facepalm: Делай диагностику и по результатам уже пиши тут, подскажем. Я подозреваю, что у тебя проблемы с эл.частью, а именно проводкой моторной косы, потому как сами разъёмы не разбирались и не восстанавливались, возможны проблемы с дроссельной заслонкой(регулировка тросика управления, пружинка, контакт и т.д.), ну и напоследок - ДМРВ. Всё это диагностируется и выявляется!
Пружинка дросселя ослабла, мы ее почистили, перестала завышать обороты, то дерганья при малейшем нажатии остались, это уже из за дмрв или пружинки пришёл конец? Она должна быть такой вялой, или нет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Андрей, к диагносту!!!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)