Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет после ремонта PMS (нет связи с ЭБУ)

Автор Pulle, 06 июля 2020, 11:57:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PulleАвтор темы

Здравствуйте!

Авто 1994 года, 2.0, vin wbd2020201a216940. Пробег 200 тыс (настоящий). Стоит блок PMS 015 545 01 32

Проблема такая: плавали обороты, отдали блок PMS в ремонт. После ремонта машина стала работать ровно, но иногда глохла на светофорах (заглохла, завел, поехал дальше). С теми кто чинил PMS долго выяснял отношения, еле удалось вернуть деньги. Поездил дня три, после чего машина стояла недели две-три. Завелась нормально, ехала хорошо, обороты не плавали. Но теперь стала глохнуть в пробках (буквально 5 мин в пробке и глохнет резко, как-будто отключают подачу топлива, приборная панель загорается как елка), при этом сразу не заводилась (стартер крутит, но не заводит). Нужно было подождать минут 20-60, после чего снова все в порядке до следующей пробки. Так продолжалось пару дней, после чего она заглохла и совсем перестала заводиться. Вообще симптомы похожи на датчик коленвала. Купил, поменял, тоже самое - не заводится (крутит и все). Да, кстати, машина сломалась в далеке от цивилизации, поэтому отвезти на диагностику возможности нет (по крайней мере пока). Решил продиагностировать сам блок PMS. Снял, возил с собой целую неделю, работы было много, до диагностики так и не добрался, зато подвернулся под руку диагностический кабель для hfmscan. Вернулся назад, поставил блок обратно. Машина завелась! Подключил кабель, запустил программу, ошибок нет. Авто работал ровно, обороты не плавали. Это продолжалось недолго, через минут 25 машина заглохла (после чего сразу завелась, как тогда на светофорах). Так повторилось несколько раз. Когда машина глохла, программа показывала ошибку Idle speed contact, Loose contact. Но после примерно 50 минут работы авто заглох в очередной раз и больше не заводился. При этом программа говорит, что отсутствует связь с ЭБУ (ECU).

Вот думаю, это PMS так криво починили или дело в проводке?
Почему авто глохл именно в пробках, хотя до пробок мог ехать целый час и всё ровно? Нет ли тут зависимости от температуры? Почему если на светофоре заглох, то сразу заводится, а если в пробке, то нужно ждать минут сорок, чтоб завестись, а теперь не заводится совсем?

DVA

Если машина глохнет без причин, то ошибки должны быть однозначно! Датчик колена брали б/у? А давление/наличие топлива не смотрели в момент, когда машина не заводится?

PulleАвтор темы

Цитата: DVA от 06 июля 2020, 12:01:07
Если машина глохнет без причин, то ошибки должны быть однозначно! Датчик колена брали б/у? А давление/наличие топлива не смотрели в момент, когда машина не заводится?

Датчик брал новый, за 4 тыс примерно. Когда глохла выдает ошибку Idle speed contact, Loose contact. После того как заглоха совсем, пишет: отсутствеут связь с ЭБУ

DVA

Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 12:09:13выдает ошибку Idle speed contact, Loose contact.
Номер ошибки можете написать?

PulleАвтор темы


DVA

Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 12:15:5412 или 012
Если переводить дословно, то это относится к дросселю. Напишите Михаилу в личку , он возможно подскажет вам точнее hfmscаn

PulleАвтор темы

Цитата: DVA от 06 июля 2020, 12:21:39
Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 12:15:5412 или 012
Если переводить дословно, то это относится к дросселю. Напишите Михаилу в личку , он возможно подскажет вам точнее hfmscаn
Попробую, спасибо!

PulleАвтор темы

Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

DVA

В
Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 12:32:46Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

Возможно конечно. Но тут много факторов могут влиять. Та же моторная проводка, если не менялась, то скорее всего уже умерла и чаще всего она тянет за собой и ЭБУ.

PulleАвтор темы

Цитата: DVA от 06 июля 2020, 12:46:23
В
Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 12:32:46Но в итоге-то пишет, что отсутствует связь с ЭБУ. Мне кажется, что проблемы с дросселем, это скорее следствие некорректной работы блока

Возможно конечно. Но тут много факторов могут влиять. Та же моторная проводка, если не менялась, то скорее всего уже умерла и чаще всего она тянет за собой и ЭБУ.
А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?

Ведь машина спустя неделю все-таки завелась)

DVA

Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 14:12:21А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?
Там просто плата с кучкой радиодеталей, которая вряд ли зависит от температуры. Если только какой-нибудь транзистор или микросхема греется и глючит. :al:

Radist

#11
Цитата: DVA от 06 июля 2020, 14:13:50
Цитата: Pulle от 06 июля 2020, 14:12:21А в самом блоке, есть чему ломаться или зависеть от температуры (нагрева), продолжительной работы (типа термопасты или реостата)? Или там просто плата и всё?
Там просто плата с кучкой радиодеталей, которая вряд ли зависит от температуры. Если только какой-нибудь транзистор или микросхема греется и глючит. :al:
Или плохая пайка, кольцевые трещины пайки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

если нет связи с ЭБУ то сначала надо проверять подачу питания на ЭБУ (плюс и минус), определять пины по схеме... и проверять лампой минимум 55Вт...

Gurza

В сети есть документ, который говорит как померять блок пмс мультиметром. Правда для боша. Массы все нормальные с двигателя на кузов? Предохранитель посмотрите. Ещё вариант блок ифз в ногах пассажира, там иммо стоит. И вопрос топлива и искры.

PulleАвтор темы

Цитата: Gurza от 06 июля 2020, 17:22:20
В сети есть документ, который говорит как померять блок пмс мультиметром. Правда для боша. Массы все нормальные с двигателя на кузов? Предохранитель посмотрите. Ещё вариант блок ифз в ногах пассажира, там иммо стоит. И вопрос топлива и искры.
У меня как раз бош. IFZ это когда есть иммобилайзер? У меня обычный ключ, как у ВАЗа