Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло пошло в антифриз

Автор blacktop, 02 июля 2020, 10:57:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blacktopАвтор темы

Добрый день, уважаемые коллеги.
Авто w202 1995 года, Elegance, мотор M111.941, пробег 540
WDB2020201A278567

Неделю назад открыл крышку расширительного бачка и увидел эмульсию в виде сгущенки, и антифриз стал похож на каппучино.
Предполагаю что это прокладка ГБЦ либо трещина. Уже заказал то, что в любом случае будет заменено, а именно
-к-т прокладок оригинал, отдельно верх и отдельно низ
-к-т оригинальных колпачков
-к-т грм Febi с замкнутой цепью (открыл, внутри лежит ивис)
-к-т болтов Reinz
-оригинальные звездочки распредвала 2шт

ГБЦ еще не снимал, но замеры цилиндров и коленвала буду делать, поэтому вопрос - если окажется выработка в цилиндрах, M111 гильзуется ? или только расточка блока?
Заранее благодарен за обратную связь.

DVA

Если причина не прокладка, то проще и дешевле будет купить другой двигатель. Заниматься капиталкой намного дороже выйдет и надо иметь приличный опыт по ремонту двигателей

Pavel0861

Цитата: blacktop от 02 июля 2020, 10:57:57M111 гильзуется ? или только расточка блока?

Расточка - правильно. Можно загильзовать, но зачем? Чтобы оставить свои изношенные поршни? Нет смысла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Плотник

Цитата: DVA от 02 июля 2020, 11:07:52
Если причина не прокладка, то проще и дешевле будет купить другой двигатель. Заниматься капиталкой намного дороже выйдет и надо иметь приличный опыт по ремонту двигателей
Опыт не появится, если не заниматься этим...
Приличный опыт ни к чему, нужно иметь голову и прямые руки, понимание что ты делаешь.

По поводу цены - согласен
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 02 июля 2020, 14:09:47нужно иметь голову и прямые руки, понимание что ты делаешь.
Без знаний матчасти , допусков , нужного инструмента даже лезть в поршневую смысла нет. А если платить за все это - то двигатель позолоченным выйдет. ;)

Eric Cartman

Цитата: blacktop от 02 июля 2020, 10:57:57
... увидел эмульсию в виде сгущенки, и антифриз стал похож на каппучино....
при аналогичных симптомах (сгущенка, капучино), обошелся малой кровью (прокладки, болты, на счет герметика не помню). было это на около 300 ткм. уже прошло 5 лет и пробег под 400. полет нормальный. Задавал вопрос мотористу - "раз вскрываешь мотор - глянь, если нужен ремонт" (цепь, кольца, вкладыши и т.п.). Моторист сказал - что все норм и не надо ничего трогать. так и езжу.

желаю обойтись малой кровью и радоваться мерсу.
i like tits

blacktopАвтор темы

Спасибо за информацию.
Ремонт будет делать моторист, который в 13 году собирал мотор мне на Toyota Celica. Тот мотор 4A-GE они гильзовали и я проездил еще 5 лет, масло вобще не брал и двигатель даже не потел.

По мерседесу, он озвучил
-сама работа -500уе
-полностью перебрать головку -200уе
-ремонт 1-го цилиндра, если понадобится -40уе
все остальное стоимость запчастей.

контрактный мотор не рассматриваю, по причине "кота в мешке", дадут гарантию 2 недели, а я только через 2 месяца смогу понять что он жрет масло.

DVA

Цитата: blacktop от 02 июля 2020, 15:32:17Ремонт будет делать моторист, который в 13 году собирал мотор мне на Toyota Celica.
Если у вас есть грамотный моторист, то он должен знать то, о чем вы здесь спрашиваете ;)

Дмитрий585

Цитата: blacktop от 02 июля 2020, 15:32:17контрактный мотор не рассматриваю, по причине "кота в мешке"...
ну это если контракт с Европы,а если есть возможность,то бери контракт с Японии

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

blacktopАвтор темы

В любом случае, спасибо всем откликнувшимся, также был рад и благодарен Вам за любую информацию по теме.