Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взаимозаменяемость пыльников шаровых опор

Автор Sapich, 24 июня 2020, 20:37:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SapichАвтор темы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, износился пыльник шаровой верхннго переднего рычага, сама шаровая еще в порядке, может кто в курсе с чего может подойти пыльник?

Плотник

Да просто подобрать в магазине по образу и подобию
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Gurza

Сменить рычаг, если пыльник порвался, то попала грязь и есть износ в пластике и шаре. Замена пыльника это не надолго. Есть шаровые отдельно, текнорот фирма, номер я не знаю. Перепресовываются и вальцуются отдельно от рычага.

SapichАвтор темы

Решено, старая смазка удаляеться, загружаеться новая, Пыльник отлично подходит от Лады гранты, с шаровой.

Gurza

Я никогда этого не понимал. Мне проще сменить рычаг на новый.

Плотник

Цитата: Gurza от 26 июня 2020, 18:43:06
Я никогда этого не понимал. Мне проще сменить рычаг на новый.
А что не машину то сразу сменить?)))
Пришел в негодность пыльник - менять пыльник, шаровая или сайлент - менять рычаг.

Если свечу пробило, менять мотор ? - ну судя вашей логике))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Pavel0861

Цитата: Плотник от 26 июня 2020, 18:47:57А что не машину то сразу сменить?)))

Тут где-то тема была про стирку фильтров. Хорошо еще, что до отмывания использованной туалетной бумаги дело не дошло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Плотник

Цитата: Pavel0861 от 26 июня 2020, 19:34:09
Цитата: Плотник от 26 июня 2020, 18:47:57А что не машину то сразу сменить?)))

Тут где-то тема была про стирку фильтров. Хорошо еще, что до отмывания использованной туалетной бумаги дело не дошло.

Не верное сравнение!! Тут же пыльник не зашивают и клеют, меняют - потому как пришел а негодность, как и фильтр менять надо, когда пришел в негодность!

Просто зачем менять узел, если меняется неисправный элемент?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Pavel0861

Порвавшийся пыльник = неминуемая смерть шаровой. Пыль туда уже попала, вскорости разболтается, замена пыльника только отсрочка, причем небольшая. Хотя, может, и повезет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Плотник

Цитата: Pavel0861 от 26 июня 2020, 20:09:05
Порвавшийся пыльник = неминуемая смерть шаровой. Пыль туда уже попала, вскорости разболтается, замена пыльника только отсрочка, причем небольшая. Хотя, может, и повезет.
Если заглядывать под пузо авто, чаще чем раз в месяц, ничего ей не будет.
Пыльник не рвет как после взрыва, он сначало через милипусечную трещинку мокнуть начнет, потом плавно расползается . Так что если на начальной стадии заменить - ни какой пыли там не будет!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Ну поменял человек, повезёт шаровая походит, что из мухи слона раздувать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Да кто же машину осматривает чаще, чем раз в полгода? Чтобы наш человек стал куда-то лезть, должно застучать сильно или оторваться что-нибудь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Плотник

Цитата: Pavel0861 от 27 июня 2020, 11:05:01
Да кто же машину осматривает чаще, чем раз в полгода? Чтобы наш человек стал куда-то лезть, должно застучать сильно или оторваться что-нибудь.
Я осматриваю ходовку , рулевку и тормоза не реже раз в неделю. А то и чаще.
Я на этой машине семью вожу , да и сам не медленно езжу!

В гараже яма, машина паркуется над ямой, что трудного спрыгнуть и посветить, да пройти колеса поддомкратить поболтать?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Gurza

Кто то и колодки покупает на разборке. На японской, там колодки япрнские

korew55

На хороших шаровых пыльники не рвутся, они можно сказать вечные, что не скажешь о самих шаровых.

Поменял верхний ,левый  передний рычаг   Лемфордер   ,  правый поставил дубликат.

Через два года на правом порвался пыльник, поменял пыльник , через 7000 км накрылся шаровой.

Левый до сих пор живёт. Тоже самое с рулевой трапецией meyle , через 3 года пыльники и год спустя

сама трапеция на 30 000 км

Так что  замена пыльника поможет лишь  отсрочить  на некоторое время.