Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина времени)) CLK320 W208 2000г. из Японии

Автор Maximus7, 14 июня 2020, 12:33:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maximus7Автор темы

Всем привет!  Я новичек тут. Не так давно выхватил на Япона аукционе исключительный экземпляр с пробегом 81т. Все родное, но авто видать стояло с 13го года, по этому всякого рода резинки, сальники трубки требуют внимания. Это мойпервый Мэрс, хочу его сохронить. Ищу где его обслуживать в Челябинске. https://vk.com/wall-91074655_163697

sledge hammer

кто ж так ездит на мерседесе?  :hihi: ну в смысле медленно)

по челябинску не подскажу но лучше туда где разбираются
хорошая машина, поэтому подход нужен соответствующий

пс как происходит процесс покупки и постановки на учет в абхазии?
давно подумываю о подобном авто из абхазии, армении и тп

Maximus7Автор темы

Цитата: sledge hammer от 14 июня 2020, 23:55:57
кто ж так ездит на мерседесе?  :hihi: ну в смысле медленно)

по челябинску не подскажу но лучше туда где разбираются
хорошая машина, поэтому подход нужен соответствующий

пс как происходит процесс покупки и постановки на учет в абхазии?
давно подумываю о подобном авто из абхазии, армении и тп
))) Японы так ездят)) В выходные вечерком по Токио кружканулся и в гараж)) машина грязи не видала... По поводу Учёта в Абхазии, у меня двойное гражданство, у меня ввоз на год, для россиян немного сложнее, создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.

Eric Cartman

Цитата: Maximus7 от 15 июня 2020, 09:52:03
создаётся в Абхазии ООО, ты учредитель, авто оформляется на юр. лицо, ввоз сейчас помойму на 3 месяца, штраф до года 2500р, но если год просрочил, быть беде. Ну как то так.