Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТНВД лукас(длинная коса), помогите с проводкой в тнвд.

Автор ALEX77821, 29 мая 2020, 17:08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX77821Автор темы

Всем привет. Пару недель назад стал счастливым обладателем мерседеса w202 2.2 дизель, тнвд лукас, правда не на ходу, но вся надежда на ваш форум. Купил я его, он не заводился, салон был разобран, за это время салон собрал, протянул трубки на форсунки(колодцы были полные солярки), обнаружил что заглушена обратка с насоса, сделал все по штатной схеме, прокачал солярку и о чудо он почти с пол пинка стал заводится. Из минусов обороты плавают по мере прогрева стабилизируются, нет вообще никакой реакции на педаль газа(она электронная). Коса на тнвд у меня длинная, и очень много скруток на ней, плюс на самом насосе сверху какие то вандалы до меня поковырялись в коммутационной плате(фото прилагаю). Местами провода с нее выпаяли и сделали на скрутки напрямую, а местами они просто отвалились, я решил выпаять провода, и сделать нормальную до разъема проводку, пока выпаивал верхний ряд, у меня отвалились провода с нижнего ряда на плате(те что идут на клапана и прочие неводомые эл. привода) Что делать братцы? Купить новый тнвд из-за проводки нет финансовой возможности.  Может у кого есть фото, как они там держались какой к какому клапану(датчику) был? Или схема проводки. С паяльником вроде дружу)

С уважение, надеюсь на понимание, заранее спасибо всем откликнувшимся!

Дмитрий585

начни с восстановления всей проводки под капотом
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira


ALEX77821Автор темы

спасибо, но там нет нужной схемы((( видимо дело кончится покупкой тнвд

Kira


ALEX77821Автор темы

Цитата: Kira от 30 мая 2020, 10:05:40
Re: om604 троит
Re: Схемы различных систем дизельных моторов

Смотрел? Не оно?
Смотрел, нашёл вот такую схему(с Магнитогорска форумчанин выложил) , сначала очень обрадовался, а потом когда сравнил со своим, понял что это скорей всего от лукаса с короткой косой. Нужна точно такая же только для моего тнвд. С компьютером не особо дружу, гуглил гуглил и ничего не нашел(((

Васильев Александр

Обратитесь к специалистам в Минск. Ребята меняют косу, диагностируют на работоспособность, дают гарантию.
Это проще, поверьте.

ALEX77821Автор темы

Цитата: Васильев Александр от 30 мая 2020, 19:39:11
Обратитесь к специалистам в Минск. Ребята меняют косу, диагностируют на работоспособность, дают гарантию.
Это проще, поверьте.
Пока смысла обращаться не вижу, тнвд сухой, вся проблема в поводке в которую лазили до меня шаловливы ручонки. Я уверен схема есть только найти её не могу, нашёл вот от тнвд с короткой косой, но она малость другая...

Kira

Ещё одно сообщение на форуме, и помотри по ссылкам, что я давал выше.

ALEX77821Автор темы

Цитата: Kira от 31 мая 2020, 07:07:37
Ещё одно сообщение на форуме, и помотри по ссылкам, что я давал выше.
Ссылки вроде работали, но только с компьютера.

Kira


ALEX77821Автор темы

Цитата: Kira от 31 мая 2020, 10:09:35
На ещё такую.
Спасибо, но и она не соответствует моей плате внутри насоса, сколько вообще было лукасов на 202 кузове?

Kira


ALEX77821Автор темы

Народ я тут пришёл в гараж, посмотрел две схемы и ужаснулся из двух схем по цифрам сходится только с одной и то 4 провода, люди выручайте может у кого валяется лукас сломанный с длинной косой, посмотрите номера на плате и на какие датчики идут и клапана они идут, ещё лучше если сможете зарисовать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Васильев Александр

#14
Цитата: ALEX77821 от 31 мая 2020, 12:22:51
Цитата: Kira от 31 мая 2020, 10:09:35
На ещё такую.
Спасибо, но и она не соответствует моей плате внутри насоса, сколько вообще было лукасов на 202 кузове?
Знаю два. Длинный провод 0046-й  и короткий провод 0053 -й.
Кстати, по Вашей картинке смотря. Верхняя связка от клапана подачи топлива, ( синяя изоляция) кой я менял сам. Будучи на связи с Минском просто перерезал в свободном доступе провода, дабы не нарушать укладку проводов именно этой платы на насосе. Соединяя с иным рабочим датчиком пайкой на канифоль. ( изоляция-термо обжим каждая спайка) Как мне объяснили, чрезвычайно сложно восстановить работоспособность не снятого насоса. Вы верно сказали, что влез туда какой-то нелюдь. Как правило на этой плате провода впаяны, залиты лаком. По-первости было влез, (лет пять назад туда)открыл, убрал всё аккуратно назад, ничего толком не выяснив, Купил с Европы второй ТНВД. Оказалось, что и говорил. EDC погасил на этом, старом, сменой указанного здесь датчика.
Номер ошибки затрудняюсь сказать. Но точно в бумагах он где-то есть.