Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Два теплообменника - делюсь опытом.

Автор Васильев Александр, 29 мая 2020, 14:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васильев АлександрАвтор темы

Сначала предисловие.
Родной двигатель 604-й 1994-го встал! Решил по Vin подобрать контрактный. vin не vin, а прибыл 604-й 1997-го немного не такой. Но, что делать, решились собрать, согласно комплектации 1994-го! Замена ТНВД -шестерня-вакуум, замена поддона на родной ( поскольку в контрактном отсутствие датчика на маховик с поддона могли помешать работе)
По факту, у нас всё прекрасно получилось и даже более того, теперь у на моём агрегате стоят два ( именно два, вы не ослышались) теплообменника.
Как сработают оба, мы не знали. Но факт положительного аспекта не позволил себе долгого ожидания.
После настроек было решено двинуться в путь! При этом максимально возможно нагрузить работой двигатель, в скоростном режиме 120 + (- ) 10 км/ч.
После преодоления 300 км, и последующей стоянки ночь, проверяем уровень масла, возможности течи какой-либо. Всё в норме! Это сильно порадовало. При том, что на старом движке я всяк терял порядка 200 мл масла при столь резвой езде. А тут, как видите, помог случай.
А по факту теперь ТНВД ( длинный провод) двигатель 1997 год с двумя теплообменниками.
Всем удачи. С пониманием и уважением ко всем обладателям Мерседес 202 604 Lucas! ( 1993-2000)

Васильев АлександрАвтор темы

#1
Хотел воткнуть на Ю-тубе видео,  но достал он. Будет готов к просмотру завтра. Короче, ребята,  если кому интересно, покажу на Вотсап. Телефон мой известен. Покажу.
Просто 120 км/ч 3000 оборотов.  Собственно и всё.

DVA

Цитата: Васильев Александр от 29 мая 2020, 15:11:35Немножко видео. +18!
А зачем доступ ограничивать? Кто может смотреть ваше супервидео?
[attach id=0 msg=775730]

Даже после того как зашел в аккаунт
[attach id=1 msg=775730]

 

Видимо для особо приближенных :de:



Васильев АлександрАвтор темы

Нет. Видео сегодня вкачено. Доступ получится завтра.
А пока могу лишь на Вотсап показать работу.

DVA

Цитата: Васильев Александр от 29 мая 2020, 16:21:45Доступ получится завтра.
Это что за новые правила? :o Вы просто галочек наставили на ютубе  там, где не надо ставить!

Васильев АлександрАвтор темы

Между нами говоря, я не очень люблю этот Ю-тубе. Слишком у них много правил. Кто, что захочет, тот свяжется, увидит.

TimXTrim

Как-то ездил из Карелии в Сочи по платнику по возможности и в основном скорость 110-130 была. Маслу ничего не было и со штатным теплообменником. Также нигде не перегревался и долива масла не требовалось. Август месяц был.
110 у меня на АКПП это 3000 об\мин.
Большого смысла корячить второй не вижу.

Kira


Александр 2

Цитата: Kira от 15 февраля 2021, 19:37:30У аффтара мотор спортивный.  :dm:

Добрый день.

"Спортивный ли нет не знаю. Но на трассе в ровень с новыми еду. На разбег вообще пуля. Сосед сказал:  "Живинько, однако! Не ожидал!"

Прошло время, я по прежнему на 2-х теплообменниках, авто действительно sport - комплектации.
7000 км от замены до замены ни капли потери масла. Гонял и 150км/ч и до 170 разгонял. Но под клапонную не подбивает масло, оно не теряется.
По-прежнему доволен машиной.

Разве, что редуктор старый 3.92 крякнул. Стоит сейчас 2.65. Город 10 л.на сотню, загород 5.5.

Кто хочет смейтесь, кто не хочет, не смейтесь. До 100 км/ч разогнал за 15-16 секунд.  :ay:
WDB2021211F122643

Kira

 :ay:
Главное, чтоб колхозинг и его результаты были в радость. А чё там на самом деле, не так уж и важно.

Александр 2

#10
Цитата: Kira от 23 ноября 2022, 19:08:55:ay:
Главное, чтоб колхозинг и его результаты были в радость. А чё там на самом деле, не так уж и важно.
В любом случае она не отсаёт, хоть и "колхоз" от совремённых с кучей всяких приблуд.
Главное - надёжность и безотказность. Остальное чушь, если уже Maibah (гильзованный)- скидывают за копейки, .

Ходовая, двигатель- главное! Остальное без этого ничего не значит, если не едет!

Кстати, тут высказывались, что до 130 км/ч ничего с маслом! Согласен. Но если в режиме 150-170, выйти на режим проверки двигателя, сдаётся, что масельце ту-ту, через 100-200 км! Датчик уровня масла на щитке приборной "запоёт"!
Факт! Проверено. Так и было на старом движке.
И впускной колектор 2-3 цилиндров будет подзабит "масляной шубой".
WDB2021211F122643

Александр 2

Облажались по подвеске, по прижинам. Признавать вину не стали. Просто удалили тему! Молодцы!
Удаляйте и эту тему! Тем, Вы, модераторы, просто убъёте последнее желание снискать здесь толковую помощь или совет!
УДАЛЯЙТЕ! ПОЗОРЬТЕСЬ!
Вы УНИЧТОЖАЕТЕ САЙТ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ!!!

Если Вас коробит опыт водителя и слесаря с 1985-го! 😎 удаляйте😎
Высоцкий Вам во сне напомнит об этом!
Думаю, что авто Высоцкого многим известно!
WDB2021211F122643

Kira