Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор + кардан,есть вопросы.

Автор bergoff71, 21 мая 2020, 18:26:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bergoff71Автор темы

Всем здоровья и долгих лет жизни.На днях перебрал всю заднюю подвеску,настал черёд разобраться с этим.Стоит редуктор такого плана [/img] вопрос родной или нет?Далее как видно на фото подвесной не на своём месте,вопрос почему?Ко всему прочему редуктор имеет осевой люфт фланца [htmlhttps://youtu.be/QXsERVwHEAI][/html]вопрос как лечить?Выручайте гуру мерсовладения.
WDB2020781F723667

DVA

Ни фото, ни видео не отображаются ;)

bergoff71Автор темы

WDB2020781F723667

bergoff71Автор темы

WDB2020781F723667

bergoff71Автор темы

WDB2020781F723667

DVA

Редуктор не совсем ваш . У вас должен стоять 3,91 - A1243504598. А номер что вы сфотали- это не номер редуктора, а  номер задней крышки.
А смещение  подвесного может быть связано с различием в корпусах редуктора, либо неправильно подобраным карданом

bergoff71Автор темы

А что скажете про люфт фланца,как лечить?Редуктор не воет,только хочу поменять сальники фланцев.Плюс ко всему неправильно собран кардан
WDB2020781F723667

v_odx

Чёйто не могу понять, где зад, где перед... такое впечатление, что кардан задом наперёд засандален  если такое возможно.
На дорестайлах на кардане была гайка, которой можно было выбирать люфт фланца. Потом её зачем то убрали. Так что люфт никак не убрать.

DVA

Вычитал, что редуктор в большом корпусе отличается от малого на 2,5 см. То есть примерно на столько, насколько у вас смещен подвесной. Тут или ставить родной редуктор, либо кардан менять, пока не разнесло весь  этот колхоз.

bergoff71Автор темы

Спасибо  :ay:У меня по размерам вышло так,редуктор с хвостовиком 330мм.Задняя часть кардана 765 мм до  середины крестовины.И всёже что делать с осевым люфтом фланца редуктора,на видео постарался снять.Судя по схеме там кроме стопорного кольца ничего люфтить не должно,или всётаки так просел конусный подшипник?
WDB2020781F723667

DVA

Цитата: bergoff71 от 22 мая 2020, 11:40:01конусный подшипник?
По схеме там обычный подшипник стоит

bergoff71Автор темы

Ну тогда получается что разбито посадочное под стопорное?
WDB2020781F723667

DVA

Я бы на вашем месте поискал бы родной редуктор в приличном состоянии ;) Тогда и кардан на место встанет и возможно возьмете без люфтов

Anver

Да, тоже посмотрел видео - так это не кардан, а внутренний привод гуляет.!!! А это прям засада. Тут и может и корпус разбит и посадочное в дифференциале.
По хорошему докатывать этот мост (все-равно он скорее всего на выброс) и искать другой редуктор.

bergoff71Автор темы

Сам склонен к этому,но в связи с пандемией с поставкой бу запчастей сейчас сложновато.Да и ценник скаканул на порядок в верх.Пэтому наверное буду вскрывать и смотреть может получиться добавить шайбы.Единственный вопрос как его снять,была попытка но показала что кардану не хватает места чтобы выйти из хвостовика редуктора.С другой стороны,както же его впихнули.
WDB2020781F723667