Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап м112 на м113 МКПП

Автор tightenloop, 23 апреля 2020, 22:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tightenloopАвтор темы

Привет всем,
из темы понятно суть затии. Недавно приобрел w202. м112е24 на механике, коробка 717.464.  редуктор 3.68 (ну раз м112 то понятно что рестайл, элетронный ключ и т д)
Будет ли указаная коробка держать 400НМ  м113-ого? 
Если оригинальный ЭБУ заменить на программируемый (ECUmaster/Megasquirt ...) будет ли EZL работать и поавать сигналы включения на другие блоки, если EZL не будет видеть родной ЭБУ?
На сколько я понимаю то после ХХХ включений зажигания (Если катаюсь на другом ЭБУ) без родного то произойдет рассинхронизация оригинального ЭБУ имо и EZL и тогда только  перепрошивка м68hc11e9 и старом инициализировать . Правельно или нет?
Ставил ли ктонибудь вообще программируемые мозги на рестайл, или другие мерсы где все летает по CAN?

Pavel0861

Родная коробка на момент двигателя М113 не рассчитана.
PS. Пропустил, что речь про механику. Но и она не факт, что выдержит. На форуме есть человек с опытом внедрения V8 компрессора с механикой, поищи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tightenloopАвтор темы

Привет,
Проект потехоньку продолжается. Как как не собрал никакой инфы про месовский CAN прибег к реверсинженирингу.
Спроектировал CAN сниффер.
https://drive.google.com/open?id=1H_TQokYpA5izPHPgKDDqQoI45mb42n3O
Собрал по бырому в корпус.

для записи кан пакетов пользуюсь can-utils, теоретически и практисески работает с CAN-HACKER приложением, но когда я спросил ребят из CAN-HACKER разрешение использовать их софт со своим железом они отказали (не осуждаю). По этому пользуюсь беспл.

video:
https://drive.google.com/open?id=1Hww1ta-5LAD1NITCTK4Q1OUE6GGmTcwD
В последствии этот модуль будет управлять эл. дросселем и стартером. можуль будет вшит в корпус оригинального ЭБУ
Вот что "раскурил" (информация догадки могу ошибаться)
Иммобилайзер на МЕ2.0 элементарный. он просто блокирует сигнал стартера.  Если нет общения с EZL  то эбу не замыкает реле, которая подаёт +12В на 50. клемму стартера при повототе ключа в позицию старт.
Сам же сигнал старт с EZL в эбу идет не по CAN а по отдельному проводу (слоботочному).
Это очень большой + для установки программируемых мозгов.

Вот так выглядит разговор эбу и EZL.

(1588913821.244026) can0 100#43B0EA1400000000 Request
(1588913821.264183) can0 100#43B0EA1400000000 Request
(1588913821.272075) can0 110#47F06557CA8319FB Replay
(1588913821.292233) can0 110#47F06557CA8319FB Replay
(1588913821.304104) can0 100#42B1010000000000 Confirm


Соответственно если EZL не получает подтверждение о приеме нового кода иммо, то рассинхронизация не присходит и все работает. (сам ответил на свой вопрос)

Вот ещё немного инфы про кан

из эбу на приборку.
ID 308 RPM byte 2,3 RPM Little endian
ID 608 CLT byte 1   can_value = temp(c)+40

из блока абс
ID 200 VSS byte 5,6    VSS1  FW????  Little endian    can_value=VSS/16 км.ч
            byte 7,8    VSS2  RW???   Little Endian    can_value=VSS/16
ID 208 VSS byte 5,6    VSS3  FW????  Little endian    can_value=VSS/16
            byte 7,8    VSS4  RW???   Little Endian    can_value=VSS/16


покачто нет информации о том как ЭБУ разговаривает с BAS модулем, если у кого-нибудь есть какая либо инфа пожалуйста поделитесь или подскажие где пожно посмоьреть или у кого спросить.

Подготовил донорский эбу для интеграции программируемых мозгов


Дождался правельных выпускных коллекторов под м113 для w202


Кто знает м113 с w220 встает на w202 или возникают проблемы с картером (знаю что опоры надо другие)?

Если у кого-нибудь есть какая либо инфа пожалуйста поделитесь или подскажие где пожно посмоьреть или у кого спросить. Процесс свапа буду по техоньку выкладывать.
Если не сложно поделитесь ссылкой на топик если у Вас есть люди кому это интересно.

Kira

Цитата: tightenloop от 26 мая 2020, 18:18:59Иммобилайзер на МЕ2.0 элементарный. он просто блокирует сигнал стартера.  Если нет общения с EZL  то эбу не замыкает реле, которая подаёт +12В на 50. клемму стартера при повототе ключа в позицию старт.
Получается, форсунки не отрубаются, как это было даже на ПМС? Просто заводи с толкача и в путь? :de:


sledge hammer

Цитата: tightenloop от 23 апреля 2020, 22:41:15Будет ли указаная коробка держать 400НМ  м113-ого? 

какое то время да, будет

от дизелей поищите коробку. либо от спринтера, либо от 2.7 того времени

Цитата: tightenloop от 23 апреля 2020, 22:41:15Если оригинальный ЭБУ заменить на программируемый (ECUmaster/Megasquirt ...) будет ли EZL работать и поавать сигналы включения на другие блоки, если EZL не будет видеть родной ЭБУ?

у вас конечная цель какая? просто 113 на механике? к чему придти хотите?