Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогорел 4 ый цилиндр

Автор Серега К, 23 апреля 2020, 11:25:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серега КАвтор темы

В общем, если кому интересно, то мнения разделились о причине, большинство говорят проблема из за топлива. Либо качество плохое, либо лила форсунка, но увеличения расхода не наблюдалось, адаптации долгосрочные -2. Второе, это перегрев. Я колхозио термостат, подрезал шток. Но температура ДВС по двум датчикам больше 90 не подымалась, опять же на четвертом цилиндре одному богу известно какая была температура. И третье это проблема с маслом, или давление или качество
WDB2020221A172181

Злой

масло скорее всего отпадает. если малое давление в системе то это общее масляное голодание. тогда бы там всему трущемуся и вращающемуся карачун настал

Radist

Цитата: Злой от 27 апреля 2020, 08:37:18
масло скорее всего отпадает. если малое давление в системе то это общее масляное голодание. тогда бы там всему трущемуся и вращающемуся карачун настал
Все правильно. При масляном голодании гидрокомпенсаторы первыми застучат.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: DVA от 23 апреля 2020, 11:32:00Потому что вашему двигателю уже больше 20 лет и что-то когда-то может выйти из строя

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Кольца двигаются?
Кокса под ними много было?

Серега КАвтор темы

Ну двигаться они там не смогли, снялись остатки колец легко. Да мне тут товарищ сказал, что в промывку топлива добавил растворителя. А вроде как у него температура горения выше чем у бенза, то скорее всего за час работы на промывке с растворителем и прогорел поршень
WDB2020221A172181

Kira

ТАК прогореть за час не может. За сотню оборотов, максимум. Или горело не там, где должно, или тёрлось что не должно тереться, или всё сразу. Но процесс явно не занял много времени.

Плотник

не не знаю, 100 оборотов - сильно мало...
на хх это 9 секунд, на 4000 это 1.5 сек
на хх нет такой нагрузки, на 4к - сильно коротко по времени...
час на хх - вполне себе приговор))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Чтобы дыра в поршне час росла до таких размеров и никак себя не проявляла в процессе роста слабо верится.

Плотник

Цитата: Kira от 28 апреля 2020, 23:01:27
Чтобы дыра в поршне час росла до таких размеров и никак себя не проявляла в процессе роста слабо верится.
Залили , как там выше описано, раствор в бак, завели:
-Пусть чиститься, пойдем пока накатим!

И ушли водочку пить.
Час делов, 0.5 на двоих растянули, вышли, а мотор то молчит)   ну или гремит и работает!

Ну это как пример!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Серега КАвтор темы

 Раствор не в бак. А в спец ёмкость, отсоединили шланги с топливной, подключили к топливной рампе эту приспособу или станцию промывочную, подаётся воздух через редуктор, сам заданшь давление в рампе и мыли. 15 минут моем 10 стоит потом снова и так на протяжении практически 2 часов. В общем мотор 1 час работал. Ну да и газовал он. Давление низкое держал от 2ух до 2.5 кг. Дым шел слегка заметный белый. А потом поехали и затроил и задымил.пропорции точные незнаю но думаю где то 50 на 50 химии и растворителя
WDB2020221A172181

DVA

Короче говоря ушатали двигатель "промывкой" :D
Как правильно где-то написал  Pavel0861, что лучшая промывка - это разбор двигателя :gogi:
Так в итоге то что? Другой двигатель брать будете или этот восстанавливать?

Pavel0861

Масло-то после промывки сменили?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Серега КАвтор темы

Блок другой ставлю. А моему мотору уже как показало вскрытие было тяжко. Задиры на вкладышах, четвертый поршень с пальцем погибли, шатун четвертый умер. В другом блоке (такое первый раз увидел) стоят масляные форсунки в цилиндрах, на старом не было. Думаю с ними будет повеселее. Да заодно и колпачки маслосъёмные поменяю, успокоители цепи. Интересный факт. В этот раз голову снимал вместе с коллекторами, т.е. они остались на голове. А двигатель вытаскивали с авто вместе с коробкой и половиной кардана. Гораздо удобнее и быстрее)
WDB2020221A172181

Серега КАвтор темы

Вот только как обычно все не вовремя. Вторую машину делаю, а тут ещё Мерс встал, а ещё карантин. На работу ездить ну просто нереально тяжело, за запчастями тоже.так тут ещё и бакс вырос... В общем жесть.....
WDB2020221A172181