Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала компрессия в первом цилиндре [Решено]

Автор CHEREP35, 13 апреля 2020, 15:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

В цилиндр подается сжатый воздух, если клапана загнуло, будет слышно шипение или из впускного коллектора (дросселя), и ли из глушителя. С учетом зависания на даче выход один - ставить новый распред и пробовать завести.
Про перезарядку: натяжитель цепи.
В видео более-менее правильно рассказывают, но не показано, что корпус натяжителя перед установкой внутренностей должен уже находиться в блоке цилиндров. Об этом только говорится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2020, 10:13:21В видео более-менее правильно рассказывают, но не показано, что корпус натяжителя перед установкой внутренностей должен уже находиться в блоке цилиндров. Об этом только говорится.
Ну это понятно так то, думал что то ещё...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Возможно глупый вопрос, но как различить распредвалы впускной от выпускного?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#78
Вопрос по сборке  :rus_alkan:

Тут написано что надо ставить в ОТ http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_202/3-2-7-raspredelitelnyj-val.html по меткам

А тут в +20Т Замена цепи (Фотоотчет) "по сверлам"

https://www.youtube.com/watch?v=_uG1zg-Uq9U
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

v_odx

Замена цепи (Фотоотчет)
Здесь всё разжевано до мелочей, вкл. и перезарядка натяжителя

ПС Сорри, поздно продуплился... Не увидел, что эту тему человек читал...
Как удалить сообщение?
:black_eye:

Pavel0861

Все манипуляции с распредвалами производятся в положении КВ 20 градусов после ОТ, если нехочешь погнуть клапана. Эти же 20 градусов являются проверочными для базового положения распредвалов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

Цитата: v_odx от 04 мая 2020, 14:09:13
Замена цепи (Фотоотчет)
Здесь всё разжевано до мелочей, вкл. и перезарядка натяжителя
Там одной фоточки не хватает.
Такие маны надо в pdf загонять и в ФАК на сайте)
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#82
Просто положу сюда: Wurth WoW: В двигателе с регулируемым положением впускного распределительного вала при установке цепи следите за тем чтобы регулятор положения впускного распредвала был в положении запаздывания. По умолчанию он стоит в режиме опережения. Его туда загоняет пружина.

При +20ВМТ при правильной установке впускного распредвала - калибровочный штифт в отверстие не попадет, потому что должно быть сдвинуто сдвинуто на 1 зуб позже

https://www.youtube.com/watch?v=_uG1zg-Uq9U



При сборке посмотрю что и как.

зы: Еще после замены клапанов и сборки кроме туготы двигателя был повышенный расход топлива
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 04 мая 2020, 15:23:00https://www.youtube.com/watch?v=_uG1zg-Uq9U
Странное на мой взгляд видео. Зачем было снимать распредвал, если можно было отвернуть три болта на выпускном распредвале и снять звезду. Да и по поводу не попадания  штифтов при установке что-то сомневаюсь. Может Павел  подскажет как правильно это делается. Во всяком случае в книжке не так как на видео ;)

Pavel0861

Регулятор должен быть повернут до упора по ходу вращения. Метки совпадут, если цепь и звезды будут новые, а также не должна фрезероваться ГБЦ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35Автор темы

ЦитироватьРегулятор должен быть повернут до упора по ходу вращения
Он про это и говорит. Что кроме штифтов надо еще и регулятор повернуть вправо до упора.
Аккурат зуб и получается. Начну собирать - посмотрю



73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 04 мая 2020, 17:36:47Он про это и говорит.
Он говорит что никак не совпадет отверстие, что как бы противоречит мануалу. При установке цепи просто поворачивают регулятор и накидывают цепь...и это я как понимаю при установленных штифтах в отверстиях звезд.  :de:

CHEREP35Автор темы

Цитата: DVA от 04 мая 2020, 17:44:09
Цитата: CHEREP35 от 04 мая 2020, 17:36:47Он про это и говорит.
Он говорит что никак не совпадет отверстие, что как бы противоречит мануалу. При установке цепи просто поворачивают регулятор и накидывают цепь...и это я как понимаю при установленных штифтах в отверстиях звезд.  :de:
Постараюсь заснять при сборк. Осталось найти динамометрический ключ. Куда то запропастился.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:

- Коленчатый вал в положении 20° после ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1 [1]

- Убедитесь, что кулачки распределительных валов на первом цилиндре направлены вверх.

- Установите фиксатор на распределительные валы Рис. 1 [2] .

- Для установки фиксатора может потребоваться изменение положения коленчатого вала. Если это так, поверните коленчатый вал на рекомендованный угол: Поворот на один зуб звездочки распределительного вала соответствует повороту коленчатого вала примерно на 20°.

- Положение коленчатого вала 23-27° после ВМТ - фиксация впускного распределительного вала.

- Положение коленчатого вала 26-32° после ВМТ - фиксация выпускного распределительного вала.

- Двигатели с регулируемым положением впускного распределительного вала: При установке цепи следите за тем, чтобы регулятор положения впускного распределительного вала был в положении запаздывания: Внимание: Если сборка проведена неверно, возникнет контакт клапанов с поршнями.

- Проверьте установку фиксаторов в звездочках распределительных валов Рис. 1 [2] .

- Поверните звездочку распределительного вала в направлении нормального вращения до упора.

- Убедитесь, что выступы звездочки зашли в вырезы фланца, как показано на рисунке Рис.1 [3] .
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 04 мая 2020, 17:56:02- Установите фиксатор на распределительные валы
Вот об этом я и говорю ;)
На  видео же он просто перекидывает цепь на зуб не фиксируя валы