Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропала компрессия в первом цилиндре [Решено]

Автор CHEREP35, 13 апреля 2020, 15:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHEREP35Автор темы

Время есть. Разборка гидрокомпенсаторов





Разборка гидриков методом "инерционно/гравитационного разбубенивания".
Поршеньки на трёх выпускных гидриках вышли только при повторном "разбубенивании".
Метод заворачивания в тряпочку и долбёжки о ближайшую шпалу явно не мой - руки жалко...



Видео-мануал https://youtu.be/YC7x14ZXNWM







Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра









73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Tiger

Цитата: CHEREP35 от 09 мая 2020, 19:48:37Время есть. Разборка гидрокомпенсаторов
Приветствую, ну как есть эффект после проделанной процедуры?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

CHEREP35Автор темы

Цитата: Tiger от 09 мая 2020, 20:03:48Приветствую, ну как есть эффект после проделанной процедуры?

Еще мокнут. Надо будет ещё перезаряжать. И распредвал пока в пути

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Tiger

Цитата: CHEREP35 от 09 мая 2020, 20:07:16Еще мокнут. Надо будет ещё перезаряжать. И распредвал пока в пути

Ясно, теперь будет интересно какой будет эффект
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

CHEREP35Автор темы

Цитата: Tiger от 09 мая 2020, 20:32:58Ясно, теперь будет интересно какой будет эффект
Не уверен что он будет. Проблем с ними вроде не было. Просто промыл.
Завтра займусь вентиляцией картера
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#110
Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке







73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 10 мая 2020, 14:17:17Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке
А поршеньки произвольно будете вставлять или каждый соответствует своему гидрику? Я бы еще до блеска 2000 шкуркой бы довел ;)

CHEREP35Автор темы

#112
Цитата: DVA от 10 мая 2020, 14:37:25А поршеньки произвольно будете вставлять или каждый соответствует своему гидрику? Я бы еще до блеска 2000 шкуркой бы довел ;)
Каждый соответствует своему. Износ разный, а потому никак нельзя пересортицу делать.
Шкурить не вижу смысла, рабочие поверхности в норме.
Отчистил налёт с обоих поршеньков и внутренние отложения. Проверил постельки шариков. Нудно, но надо. 

Продолжаю изучать фазорегулятор. Проворачивается с изрядным усилием, внутренняя пружина хорошо отрабатывает.



А вот ролик со сломанным https://youtu.be/MDXtZ1TId3M
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA


DVA

Цитата: CHEREP35 от 10 мая 2020, 14:51:00А вот ролик со сломанным
Что там можно сломать? Там по моему кроме пружины нет нихрена :de:

Злой

если небыло проблем с гидриками то и хз стоило ли их разбирать. у меня раньше был фолькс с точно такими иновскими компенсаторами. я менял их просто скопом если появлялся треск из под клапанной крышки. чёто я не особо верю в эту промывку хотя ни разу и не промывал. если его пробило то думаю промывка не поможет. а если не пробило то нефик туда и лезть

CHEREP35Автор темы

Цитата: Злой от 10 мая 2020, 18:30:21если небыло проблем с гидриками то и хз стоило ли их разбирать. у меня раньше был фолькс с точно такими иновскими компенсаторами. я менял их просто скопом если появлялся треск из под клапанной крышки. чёто я не особо верю в эту промывку хотя ни разу и не промывал. если его пробило то думаю промывка не поможет. а если не пробило то нефик туда и лезть
Это и не промывка, а пересборка с перезарядкой.

Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.

Всё, перезарядил...





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Tiger

Цитата: CHEREP35 от 10 мая 2020, 18:40:12При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.
Интересно а если просто гидрики замочить в керосине, затем продуть сжатым воздухом . Интересно будет ли эффект какой нибудь.

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: Tiger от 11 мая 2020, 11:44:55
Цитата: CHEREP35 от 10 мая 2020, 18:40:12При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.
Интересно а если просто гидрики замочить в керосине, затем продуть сжатым воздухом . Интересно будет ли эффект какой нибудь.
Попробуй, потом расскажешь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

CHEREP35Автор темы

#119
Цитата: Tiger от 11 мая 2020, 11:44:55Интересно а если просто гидрики замочить в керосине, затем продуть сжатым воздухом . Интересно будет ли эффект какой нибудь.
Не будет никакого. Просто угробите. Я так думаю...





1. За сутки кокс не отмочился даже в разобранном виде, пришлось механическим путем отскабливать деревянной лопаточной. Кокс внутри поршеньков выскребал заточенной палочкой
2. Все что вольете внутрь при промывке - там и останется, заменить содержимое гидрика не сможете. Масло конечно протекает через зазоры поршеньков, частично попадает за шарик, но мизерно и только во время работы двига.
4. Гидрики боятся воздуха. Перестают работать при попадании воздуха за шарик. Встанет колом.
5. Масло между поршеньками за шариком по сути вообще никак не заменить без разбора.

Изучение гидрика привело меня к мысли что он заправляется один раз и залитое масло остается тем же самым на весь срок службы. Это практически замкнутая система. Рециркуляция конечно есть, но она мизерная. Потому плохое масло и несвоевременная замена могут негативно повлиять на работу гидриков при увеличении пробега.

зы: Наши гидрики - это гидротолкатели.

ЦитироватьПопробуй, потом расскажешь.

Он ведь мстить придет за такой совет...  :sarcastic_hand:
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...