Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Kira от 11 апреля 2020, 16:35:13внезапно, на кнопке обогрева заднего стекла.

Не помню, как на цешке, а у меня еще и подогрев сидений мигает до кучи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

brukcАвтор темы

Давно не писал..,как-то всё обыденно,постно..,начинаю привыкать,конечно уже очень многое сделал,само собой разумеется были б деньги! А ведь думаю,что кто покупает подобное авто 199....гг,явно не "миллионер",а ведь надеяться что ты-то купишь конфетку и делать(почти)ничего не придётся,это глупо,но......,всё равно берём! Просто вот когда,например,что-то идёт,так скажем,ПЛанОВО,оно как-то и воспринимается,боле мене адекватно,морально и материально,стараешься быть готовым..или НЕ готовым...,допустим я знал,что неполадки с кпп,что стеклоочистиель,что печка,что теплообменник сопливит,что....,вобщем старался как-то подготовиться,заручиться поддержкой(спасибо)форумчан..,НО вот когда что-то происходит как бы внезапно,не запланировано,да ещё и с непонятками,да ещё и в спешке(как всегда)то это оочень напрягает...,и хоть я с машинами не на ВЫ,но всех одной гребёнкой не причешешь..,каждая модель имеет свой норов...,поэтому приготовился ловить в свой адрес очередные "плюхи".И так, позавчера поставил авто на стоянку,вечером,всё как обычно,никаких проблем(подобного рода)никогда не возникало,а тут,сегодня утром завожу,завелась,но троит,дым сизый валит.....,никогда такого не было...,на что грешить? Короче выехал,поехал,вскоре всё прошло,работа двс нормализовалась...Посмотрел под крышкой свечи,провода,катушки(визуально)конечно ничего не обнаружил..,кроме того,что все три катушки не прижаты крышкой,сверху(я так понял они через крышку,верхнюю,прижимаются какими-то длинными шпильками..,нету ни одной,крышка просто лежит прижатая раструбом воздушного фильтра...
Короче,как-то так....

Pavel0861

Цитата: brukc от 19 апреля 2020, 13:07:18они через крышку,верхнюю,прижимаются какими-то длинными шпильками..

Не шпильки, а болты. Скорее всего, в крышке кончилась резьба. Восстановить её можно вот таким инструментом: https://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya-vosstanovleniya-rezby-m5-6-8-10-12-82pr
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

brukcАвтор темы

Ну,что,согласно правилам форума,буду вещать через БЖ,странно как-то...,ладно,значит(кто в теме тот поймёт)про колёса,замерил я сегодня свой диск,ЕТ 51,однако...,но расставаться с ними я не хочу...,прошу совета..,проставки и болты подлиньше? Я сегодня тот диск нацепил,на зад,покрутил,задевает за трубку какую-то,вобщем шоркает,а с нормальным вылетом,до этой трубки сантиметра два! Ну и перед трёт об рычаг. И ещё,почему у меня передние болты глубже уходят в ступицу,а задние меньше? диски одинаковые, С ТОЙ стороны диска,торчит резьба тоже одинаково(я проверял) как будто в задней ступице резьба глубже....,разве такое может быть? Теперь дальше..(блин,зачем это в БЖ писАть?) это надо в темах,а не чёрте где...,ладно,про ток утечки,тоже был с позором изгнан из соответствующего раздела...,так вот,сегодня заезжал к электрику со своей проблемой,не работала сирена..,вобщем сняли блок,перепаяли,сирену воткнули и заработала,там заглючил блок(СтарЛайн какой-то,старый,даже оказывается не 91)и питание шло всегда,вобщем что-то в этом роде,я заикнулся,робко,про ток утечки в 140 Ма(0.14) Конечно же это много,промолвил ОН,но всё теперь будет ОК,ладно,уехал за ковриками EVA,поставил и домой,меряю и вижу опять мои 0.14...,все преды,включая задние снимал,ни на грамм не убавилось...,ни шелохнулось! Вот теперь и не знаю,что делать...,грешу или на сигу или на магнитолу...,но тут к электрику опять надо.....,ох не любят они искать эти токи.....,а вчера только зарядил свой 90 Ач,акб(дома заряжал)

DVA

Проставки 15 мм вам нужны

brukcАвтор темы

А 10 мм не пойдёт? А то я 10 заказал,завтра покупать хотел,есть тут одна конторка,что отказаться.поискать 15?

DVA

Цитата: brukc от 22 апреля 2020, 17:28:37А 10 мм не пойдёт?
Нужен вылет 35-37 , вам же писали. Чтобы этого добится надо от 51 отнять 15 ....10 мало будет
Прочитайте , что вам человек написал еще раз
Re: Резина зад и вперед разной ширины можно ?

brukcАвтор темы

ясно,15 сложнее найти..,ладно,поищем...

brukcАвтор темы

https://moskva.tiu.ru/p405468229-prostavki-kolesnye-15mm.html
Короче пообщался с продавцом,позвонил ему(Москва)видно что грамотный,сразу же понял,что на Мерседес,задавал нужные вопросы и уверенно так заявил,хотя я всячески сбивал его с мысли,каверзными вопросами(ну вы это знаете)так вот пояснил,что перед 10,там ступица длинее или что-то такое,а зад 15мм,ну и + болты(70 руб.шт)20 шт.Пересылка СДЭК(500руб)
Надо брать.

brukcАвтор темы

Никто не подскажет(в теме уже не спрашиваю,кошмарят нещадно)не думал,что здесь лишь миллионеры,готовые автомобили менять два раза в год,ладно,тем не менее спрошу...,паралельно со всеми автоделами,ищу утечку тока...,не буду описывать,что уже сделано и проверено,где был и что делал,но пытаюсь своими силами(видимо врядли мне это удастся)но тем не менее..,сужается круг у блока комфорта или как там его....,есть такое реле или преды какие,отвечающие за его жизнедеятельность? Где они находятся?

brukcАвтор темы

Давненько я не флудил в своём БЖ,пора всколыхнуть,пора....,значит рискуя снова получить"по рогам",ОПЯТЬ робко спрашиваю "ПРО ЭТО",если регулятор скорости вентилятора(хоть печка хоть кондёр)повернуть с единицы на любую отметку,начинает жужжать компрессор и жужжит долго,минут 5-7,пока едешь,потом замолкает,после выкл-вкл зажигания,соответственно жужжит снова. С чем это связано? За какую часть этой ветви отвечает регулятор скорости воздуха? Где связь компрессор-регулятор? Только общих фраз не надо! Подробно и по порядку! Я уверен есть точный ответ,а не с фонендоскопом лазить по всей машине слушая подозрительные шипения.К слову,ничего слышимого я не слышал...,хотя,надо признать,прям так суперски,ещё не прислушивался.....

DVA

Включая вентилятор вы запускаете механизм вакуумного открытия заслонки рециркуляции, так как при работе вентилятора воздух должен браться с улицы, только если не включена рециркуляция, либо не работает кондиционер - тогда воздух берется с салона . Если вакуумный привод травит - то есно будет работать компрессор ЦЗ и скорее всего скоро сгорит, так как он не предназначен для долгой работы.

brukcАвтор темы

Но я сразу включаю,кнопкой,рециркуляцию(чтобы с салона) а он жужжит .

DVA

Цитата: brukc от 14 мая 2020, 11:17:05Но я сразу включаю,кнопкой,рециркуляцию(чтобы с салона) а он жужжит .

Цитата: DVA от 14 мая 2020, 11:10:22вакуумный привод травит

https://www.drive2.com/l/9652810/

Плотник

Цитата: DVA от 14 мая 2020, 11:10:22
Включая вентилятор вы запускаете механизм вакуумного открытия заслонки рециркуляции, так как при работе вентилятора воздух должен браться с улицы, только если не включена рециркуляция, либо не работает кондиционер - тогда воздух берется с салона . Если вакуумный привод травит - то есно будет работать компрессор ЦЗ и скорее всего скоро сгорит, так как он не предназначен для долгой работы.
Логика работы точно такая?
Ибо вакуум перекрывает забор с улицы и перекидывает на забор из салона, при отсутствии вакума заслонка пружиной возвращается в положение: с улицы!
Т.е. при выключенной кнопке рециркуляции (не горит лампочка на кнопке) насос работать не должен, заслонка в режиме по умолчанию - с улицы
Про конец вот ни чего утверждать не могу
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202