Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

#840
Немного я опять вклинюсь со своими шорохами и шумами, после замены(вобщем получается трёх роликов, а именно натяжного, вентилятора и помпы) что то там ещё шелестит, Господи, надоело, не то чтобы я паникую, всё я верно сделал и заменил, но видимо ещё какой шкив шумит...., сегодня-10 завёл и шелест, опять шелест спереди..., с минуту пошелестело и потихонечку исчезло до приятной тишины!! Ну, что опять-то!? Чего там, шкив компрессора кондёра остался что ли?...От чего на холодную слышно при нагреве исчезает? Генератор? Блин, ну и я и спецы ведь просматривали....ничё не пойму, но что то есть.....

Плотник

Вискомуыта
Так и должно быть при исправной)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Витамин-С

Цитата: Плотник от 16 февраля 2021, 06:27:44Вискомуыта
Так и должно быть при исправной)

Ее можно снять для проверки, если шелест остался, то скорее всего ремень такой. Подшипник компрессора всегда будет слышен и при условии что это он. У меня замена подшипника в компрессоре не помогла, что-то еще внутри него...
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Вискомуфта давно снята.

brukcАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 февраля 2021, 07:31:22
Цитата: Плотник от 16 февраля 2021, 06:27:44Вискомуыта
Так и должно быть при исправной)

Ее можно снять для проверки, если шелест остался, то скорее всего ремень такой. Подшипник компрессора всегда будет слышен и при условии что это он. У меня замена подшипника в компрессоре не помогла, что-то еще внутри него...

Версия про ремень понравилась, а что такое бывает? По холодку после простоя не свистит, а как шелестит..., ремешок то есть, новый..., ладно погожу пока....

Ivan1989

Цитата: Плотник от 16 ноября 2020, 15:22:56
Около) и у тебя такая беда))
Посмотри мои сообщения с прошлой зимы
Есть такая фигня, в машине холодильник.
В -40 едва 60 температура!
Выключатель печку - поднимается до нормы, включаешь печку секунд за 40 падает до 60 и не поднимается!
Термостат вахлер, 3600 (вроде) отдал за это амно. А толку нет

А где термос сам брал?

Плотник

Цитата: Ivan1989 от 16 февраля 2021, 12:36:24
Цитата: Плотник от 16 ноября 2020, 15:22:56
Около) и у тебя такая беда))
Посмотри мои сообщения с прошлой зимы
Есть такая фигня, в машине холодильник.
В -40 едва 60 температура!
Выключатель печку - поднимается до нормы, включаешь печку секунд за 40 падает до 60 и не поднимается!
Термостат вахлер, 3600 (вроде) отдал за это амно. А толку нет

А где термос сам брал?
Да в магазине месном на заказ везли, сами были в шоке от цены, 3200, не 3600
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: brukc от 16 февраля 2021, 06:05:16шкив компресмора кондёра остался что ли?
Может и он
Цитата: brukc от 16 февраля 2021, 06:05:16Генератор?

Тоже может
Вы наверное спецам уже  подогретую машину предоставили, вот возможно поэтому они ничего и не обнаружили ;)

brukcАвтор темы

#848
Ну да,да  конечно подогретую+сам по себе бокс тёплый...,было дело.

Ну и я тоже,видимо по неопытности,просмотрел эти моменты,тогда когда НА холодную-то сбрасывал ремень и ролики эти смотрел,ничего же не углядел...(кроме помпы)ролик вентилятора пропустил,теперь вижу,что и ещё что-то упустили...

Злой

подшипник генератора может шуметь сразу после пуска. потому как нагрузка сразу высокая

brukcАвтор темы

Цитата: Злой от 16 февраля 2021, 20:32:04
подшипник генератора может шуметь сразу после пуска. потому как нагрузка сразу высокая
Может быть, может быть..., ладно, видимо оставлю эту затею и так много проделано.

DVA

Цитата: brukc от 17 февраля 2021, 04:34:18ладно, видимо оставлю эту затею и так много проделано.
Хороший звук- он потом наружу вылезет :hihi:

brukcАвтор темы

Цитата: DVA от 17 февраля 2021, 05:00:01
Цитата: brukc от 17 февраля 2021, 04:34:18ладно, видимо оставлю эту затею и так много проделано.
Хороший звук- он потом наружу вылезет :hihi:
Ладно,пусть вылазит...,также с наскоку,не получилось "по опорам/подушкам,пройтись",тоже всё как-то на тоненького..,как правило все те"счастливчики",которые как бы что-то там меняли уже они доездились когда уже как говорится третьего не дано,или вибро что аж телефон из рук вываливается или коробка ходуном или скоростя включают вместо первой третью...,такого пока не имею,поэтому тоже подожду"хорошего стука",щас вот задумываюсь(пока только задумываюсь)о замене радиатора печки..,ага..,его родимого..,по моему что-то с ним не так...,ну пишут люди ведь,сам читал,что прям ну обжигает!! Руку держать не возможно,ожоги люди получают!!!
Ну,блин нет такого...,нет! Максимум чего достиг так это при температуре в 90*,на третьей скорости просто горячо,нормально так,вполне себе хорошо,и на второй не плохо,НО это на месте или в пробке..,а как поехал  ,поползла родимая к 83-85,а там уже совсем не горячо...,ХОТЯ температура вполне себе не плохая,где жара? Вчера ехал по трассе..,ну как и всегда(с учётом вранья моей Китайщины)погрешности,держится 84-86...,ну как всегда....,за бортом-10...,не-25...,короче не доволен.
НО как подумаю про снятие торпедо и т.п....,сразу становится вполне себе тепло в машине и уже прям даже сносно...,сию процедуру видимо не осилю..... :nea:

DVA

Цитата: brukc от 17 февраля 2021, 05:30:14ну пишут люди ведь,сам читал,что прям ну обжигает!!
Да, именно так :D

Re: забор воздуха с выпускного коллектора

brukcАвтор темы

Прочитал,полностью поддерживаю ваш патент,сам уже выписал ДТОЖ,что на эбу,для "обмана" этого блока при заводке автомобиля после прогрева котлом(ну я писАл уже про это про перестановку фишки на датчики) но ведь у вас за другое,вы про тёплый забор воздуха к дросселю дабы исключить обмерзание и т.п,на печку ведь это не влияет....
Верно,на наших классиках всегда так было,с воздухана раструб к коллектору на зиму и верхнюю крышку возд.фильтра синей меткой на отверстие.