Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

А как тогда люди тут расписывают,что мол температура всегда держится около 90...,при любом положении печки..,ну в таком духе,летом что ли? :dm:

DVA

Цитата: brukc от 04 февраля 2021, 12:40:52А как тогда люди тут расписывают,что мол температура всегда держится около 90...,при любом положении печки..,ну в таком духе,летом что ли?
Ну не летом, но и не при морозе в 30 градусов. ;) У меня печка держит при 20 мороза...дальше будет есно ниже, если не закрыть радиатор. Ну и я никогда не включаю 3-е положение, так как кроме ветра в лицо ...больше ничего полезного в этом нет. У меня печка всегда включена на 1-е положение, чего прекрасно хватает для отопления салона и не остужать всю систему

brukcАвтор темы

Нуууу,к примеру..,сегодня на градуснике-10 ,а разницы что и в -20 никакой...,ну и про 1е положение..,нет..,в первом положении как-то окна слегка подзатягивает...,хотя бы второе надо.....,а если ещё направить вверх-вниз то вообще затянет,чтобы конкретно в ноги(к примеру)дуло теплом,нужно третье положение и температура двс не меньше+85 и выше...

DVA

При 80-и уже достаточно тепло. Видимо у вас печка полузабитая, раз не хватает вам тепла

brukcАвтор темы

Ну тут ничего сказать не могу,может и такое...,единственно что скажу,что разница ощутимая 80 и(допустим)85.....,ладно,закончим с экспериментами...,всё внимание переключаю на диагностику топливной системы или может ещё какой,посмотрим,что изрыгнёт супердиагност,завтра.

Anver

Цитата: DVA от 04 февраля 2021, 12:43:37Ну и я никогда не включаю 3-е положение, так как кроме ветра в лицо ...больше ничего полезного в этом нет
Согласен целиком и полностью. Температура в ЛЮБУЮ погода примерно 85 градусов. Заслонка рециркуляции всегда открыта, обороты печки от 1 до 2 положения. В салоне всегда тепло.
Если затягивает окна, либо становится прохладно - меняем салонный фильтр и в бой.
Скорости 3 и выше использую только когда большая влажность в салоне (после мойки, либо в очень большой ливень).
Режим эксплуатации - Лето до +40, Зима до -40 (ниже очень редко, но тоже бывает) Сибирь понимаете.

brukcАвтор темы

#801
Ну что скажу,значит прибыл с диагностики,сообщу,что посещение оной было крайне полезно,итак,что имеем,разумеется как говорится время покажет,но кое какие симптомы были исправлены и надеюсь что это именно то что нужно,Итак диагностика компьютерная показала что всё в полном прядке! Очень хорошо и там выяснилось,что не работает один вентилятор,дополнительный(надо заменить)затем приступили к замерам,и сразу же выкрутив вот этот фильтр сказал,что он чёрный и не пропускает бензин,действительно забит капитально,продувается конечно но плохо,это и были мои рывки и плохая заводка и глохла иногда,на холостом и т.п,были в наличии-заменили,я посмотрел действительно на просвет всё видно(в новом)там типа сетки..,микро,потом возле диагност.разъёма стоит такое реле длинное столбиком,оно кем-то когда-то уже разбиралось,паялось,изолента и т.п,оно тоже влияет оказывается на всю эту хрень,снял,разобрал,пропаял.Ну разумеется давление проверили 4 очка или чего там,всё хорошо,сразу скажу компрессию не проверяли.Регулятор проверили,вобщем повозились.Что скажу,машина прям ожила,чувствовал,что 2.8 бодрее должна бегать,побежала,пропали микропровалы,посмотрим как будет себя вести дальше.
И ещё,тут я всё с температурой бился,а выяснилось,что всё нормально,оказывается мой Китайский электронный супертермометр(взамен штатного)выдаёт,относительно компьютера,занижение аж на 6 градусов,то есть я всё плакал,что в движении 79-80...,а на самом деле в натуре есть 85-86.....,ну и соответственно ...,вот..,а то сегодня еду...,всё позакрывал..,на улице -11,ДВС прогрелся аж до 94-95...,жара..,думаю надо чего нибудь приоткрыть,а в самом то деле было 100-101....,вот теперь с поправкой"на ветер" будем наблюдать,но уже и так понятно,что всё ОК.

DVA

Цитата: brukc от 05 февраля 2021, 09:55:12я всё плакал,что в движении 79-80...,а на самом деле в натуре есть 85-86...
Вот вам и ответ на ваш же вопрос.
Цитата: brukc от 04 февраля 2021, 12:40:52как тогда люди тут расписывают,что мол температура всегда держится около 90...,при любом положении печки..,ну в таком духе,летом что ли?
При исправной системе температура держится независимо от стиля  и скорости езды. Ну есно небольшая поправка на температуру за бортом. Но до 25 мороза точно могу сказать, что термостат должен удерживать заданную температуру!


brukcАвтор темы



Да всё так,всё так в движении оказывается было(на самом деле)+84-86,когда стоишь поднималась до +89-90...,ну и это без вентилятора с вискомуфтой.Если бы венилятор стоял то наверное так бы и плясала возле 87...,ладно,поезжу пока Без,к весне посмотрим...

brukcАвтор темы

Один вопрос, вот на этом фото вискомуфта и вентилятор правильно соединены или надо наоборот муфту перевернуть?

Плотник

По моему наоборот. Но это не точно, просто мнение
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Да забыл когда снимал, два месяца в гараже пролежала, скрутил, но что то сомнение взяло, пластиной то к радиатору это точно, а вот вентилятор моно и так и эдак прикрутить к муфте.Да на месте когда ставишь, думаю разобраться можно, я просто так спрашиваю....., может кто помнит.......

DVA

Цитата: brukc от 09 февраля 2021, 04:35:55Один вопрос, вот на этом фото вискомуфта и вентилятор правильно соединены или надо наоборот муфту перевернуть?
Достаточно в любом поисковике написать "вентилятор с вискомуфтой м104" и будет куча картинок :o

brukcАвтор темы

Ну да, это точно, значит судя по картинкам, надета правильно, хотя думал наоборот.

Витамин-С

Лопатки всегда "дуют" на двигатель а не от него,тем самым увеличивая пропускную способность воздуха через кассету радиаторов.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz