Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Злой от 02 февраля 2021, 09:02:50короче я хз нужен тут токарь или нет.
Нужен! Там фишка в том, что подшипник вытащить и запрессовать - это одно. А вот ось , которая должна входить одной стороной в подшипник, а второй во фланец - надо точить ;)

Злой

ну я так понял что по заводу там только пресовать. точить это уже в частном порядке типа доработка под стопорное кольцо.но это если прослабленно посадочное. с завода то стоит по многу лет и держится

Злой

да и к  слесарю легче попасть чем токаря найти. хотя у всех условия разные

brukcАвтор темы

Это, есть пара глупых вопросов, тем не менее попрошу ответить, если не трудно.Вот в том радиаторе кондиционера, что перед основным, фреон этот что ли находится, да? И второе, эти два вентилятора, что стоят перед ним, они тогда на что срабатывают? На температуру двс? Не смотря на то что включен кондёр или нет, да? Но если так то сработали, ладно(при 100  градусах кажется, да?) ну, а что они охладят-то опять же холодный р-р кондёра что ли?
Или я что не так говорю, да?

Radist

Оба варианта. Всё охладят.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Цитата: Radist от 03 февраля 2021, 08:05:48
Оба варианта. Всё охладят.
А как всё? Как они охладят(через р-р кондёра) основной? Он же полностью его загораживает, он как картонка перед основным.

DVA

Цитата: brukc от 03 февраля 2021, 08:12:37А как всё? Как они охладят(через р-р кондёра) основной? Он же полностью его загораживает, он как картонка перед основным.
А как у вас воздух попадает на двигатель? Именно через два радиатора  :yes3: Поэтому иногда надо мыть радиаторы снаружи и между ними.
Цитата: brukc от 03 февраля 2021, 04:20:38два вентилятора, что стоят перед ним, они тогда на что срабатывают?
Срабатывают либо на повышение температуры двигателя выше 100 градусов , либо при работе кондиционера

brukcАвтор темы

А я думал воздух НЕ попадает на двигатель,полагал,что именно лишь на радиатор только,охлаждая в нём жидкость(когда пущено уже в большой круг)а двигатель охлаждается жидкостью малого круга,зимой,и + вентилятором.Поэтому и спросил чем заполнен р-р кондёра,фреоном этим,что ли?

Плотник

 Да, фреоном этим
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Цитата: Плотник от 04 февраля 2021, 08:26:25
Да, фреоном этим

Понятно,понятно..да я всё с температурой своей бьюсь,не хочет никак она на третей(к примеру)скорости печки держаться в районе 87 или выше..,всё наровит к 80  опуститься...,в движении разумеется..,на месте-то бодренько вверх ползёт..,как поехал-всё! Нет,ну если на второй скорости держать то конечно будет как надо..,но уж больно хочется третью врубить,тепла больше,а то тут пишут люди,что при всём исправном всегда держит эту температуру при любом положении регулятора...
Уже и вентилятор снят и два термостата поменяны и радиатор этот закрыл напрочь,а она всё равно как и было...,ну разве что слегка получше....

brukcАвтор темы

Заказал я же-таки эту площадку с подшипником под вентилятор,обычно я заказываю в Автодоке,а тут рядом со мной нашёл магазин с СТО,они тоже и заказы принимают ну и в таком роде,вышел на них,заказал по предоплате за 6700 эту бандуру,Феби разумеется,других нету,сказали завтра привезут с Новосиба,ладно,вчера отзвонились-привезли! Сегодня утром поехал забирать и думаю поставлю сразу,погода боле мене,работать можно,солнышко светит...,можно,приехал,мне правда сами ребята говорят,что-то мол не нравится нам эта хреновина..,я что такое гляжу,а там этот шкив при прокрутке подхрустывает в подшипничке-то..,так ощутимо и звук издаёт соответственный,хоть и не вертится как мой,но и так не пойдёт...,ну что говорит,отправляем назад? Отправляем! Перезаказали с Москвы..,но лишь на той неделе будет....,жаль....,я уж настроился...,а там холода,тепло надо искать или ждать...,такие вот дела.
Ну и до кучи,в понедельник поеду на диагностику топливной и т.п..,пусть поищут,спец вроде граммотный,хвалят..,а-то всё таки не нравятся мне кое какие моменты...,сегодня вот опять завёлся,всё отлично,работает...минут через пять бамс глохнет! Сама по себе..,безо всяких чих-пых...,завёл-поехал....,бензина полно...,но лёгкие такие подёргивания при нажатии..,иногда,совсем не критичные,незаметненькие,но присутствуют....,да они и никуда не исчезали...,просто не напрягали..,да и другими,как мне кажется боле важными делами,занимался.....

Плотник

Цитата: brukc от 04 февраля 2021, 09:20:16
Цитата: Плотник от 04 февраля 2021, 08:26:25
Да, фреоном этим

Понятно,понятно..да я всё с температурой своей бьюсь,не хочет никак она на третей(к примеру)скорости печки держаться в районе 87 или выше..,всё наровит к 80  опуститься...,в движении разумеется..,на месте-то бодренько вверх ползёт..,как поехал-всё! Нет,ну если на второй скорости держать то конечно будет как надо..,но уж больно хочется третью врубить,тепла больше,а то тут пишут люди,что при всём исправном всегда держит эту температуру при любом положении регулятора...
Уже и вентилятор снят и два термостата поменяны и радиатор этот закрыл напрочь,а она всё равно как и было...,ну разве что слегка получше....
Такая же беда. Все исправно.
Буду догреватель перед печкой ставить. Но перед этим нужно генератором разжиться повеселее, ампер на 120 а то и поболе
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: brukc от 04 февраля 2021, 09:20:16не хочет никак она на третей(к примеру)скорости печки держаться в районе 87 или выше..,всё наровит к 80  опуститься.
А зачем вам 3-я скорость? Это и ежу понятно, что на морозе при более интенсивном охлаждении радиатора печки будет система интенсивнее охлаждаться. Вам ветер в лицо нужен? :hihi:

brukcАвтор темы

Это"намёк" на то что если закрыть заслонку рециркуляции то и печка не будет выстужаться? Ну это я так,для примера,так?

DVA

Цитата: brukc от 04 февраля 2021, 12:33:14Это"намёк" на то что если закрыть заслонку рециркуляции то и печка не будет выстужаться?

Нет, это обьяснение, что чем выше скорость обдува радиатора печки, тем быстрее будет падать температура. Чистая физика процесса :gogi: