Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: brukc от 29 января 2021, 01:40:55Интересная метода
Обычная метода. ;) Только раньше не у всех был стетоскоп для прослушки двигателя. Приставляли кусок бруска к различным сторонам двигателя и слушали стуки и т.п. Принцип "шашлычной палочки" только в размере прикладываемой части к узлу

brukcАвтор темы

Ну что, скинул ремень, все шкивы крутятся туго с натягом таким упруго и натяжной тоже как влитой, а шкив помпы крутится легко как пропеллер и люфтит слегка, может быть он?


DVA

Цитата: brukc от 29 января 2021, 07:04:21может быть он?
Может и он. Тут уже сами полагайтесь на свои познания и ощущения. Осевой люфт тоже имеется?

Anver

Цитата: brukc от 29 января 2021, 07:04:21шкив помпы крутится легко как пропеллер и люфтит слегка
кирдык помпе....хорошо еще, что не потекла.
Меняй

brukcАвтор темы

Крутится легко, как пропеллер, одним пальцем, люфт не осевой, а вверх-вниз, но не бежит.

Злой

у меня тоже не бежала но люфт был.  поменял и тишина. ставил SKF

brukcАвтор темы

Цитата: Злой от 29 января 2021, 10:34:06
у меня тоже не бежала но люфт был.  поменял и тишина. ставил SKF

А, что было, гремела/шумела?

brukcАвтор темы

Ну вобщем,так сказать,подитожу..,в принципе боле особо говорить нечего,мною была приговорена помпа ну после "заочного"разговора,просмотра фотографий и всех моих аудиофайлов со специалистом по части ремонта Мерседесов(заезжаю я туда,немного накладно,но пол-города там отирается)есть прямая связь с мастером, в понедельник поеду менять(ina)7800+3000 работа....,а что делать, в уличных условиях да без сноровки,думаю не совладаю....
Пока копошился разобрался со своей приблудой чтобы шкив стопорить для вискомуфты,пока не снял сам шкив вента так ничего и не понял,потом врубился,сделал пометки ну и с ремнём тоже разобрался,вполне себе нормально одевается,схема по роликам у меня была,начал одевать как написано по номерам там всё такое..,заколебался,все руки искромсал,плюнул и стал по крестьянски одевать сначала там где кондиционер,ГУР,та сторона,потом натяжной а затем эти два маленьких с другого края и когда остался один верхний,направляющий..,немного усилия и ремень на нём...

Злой

гамно вопрос. если 3 косаря в день заробляеш то нефик париться. там спешел инстумента ненужно. и знаний особых тож не нужно. тазик для антифриза да ключики обычные. и крути себе. даже подьёмник не нужен. правда на морозе не очень комфортно. если ездиш мало то мож и дотянеш до тепла. но када знаеш чё в машине есть проблема то и ездить очково. если размолотит помпу там и радиатору карачун. да мож и ещё чё зацепит.я сам менял дома под навесом. температуры были слабо плюсовые. за пол дня с перекурами управился. а ты сам решай как поступить

brukcАвтор темы

Да, ладно решил уже.., чего там..

DVA

Цитата: brukc от 29 января 2021, 20:12:50решил уже.., чего там..
Если уж поедите в сервис, то пусть они там ролики ваши покрутят между делом....а то может ваша диагностика окажется ошибочной :de:

brukcАвтор темы

 Канеш покрутят, пусть натяжитель с амортизатором прощупают, хотя я вроде отвёрткой проверял, не увидел каких то явных люфтов.

brukcАвтор темы

Чёрт, с этими ремонтами всё диски себе никак не куплю, надоели эти уже, какие-то устаревшие...

DVA

Цитата: brukc от 30 января 2021, 04:42:53надоели эти уже, какие-то устаревшие.
А вы едите и смотрите на них? :hihi:
Ну и не имея фото вашей машины, сложно судить о каких дисках вы говорите :al:

brukcАвтор темы