Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злой

чё вы напали на пацана? машины у нас не новые. мож чё напутал предыдущий хозяин. мало ли. ставили подогрев спецы. им на месте видней как оно там щас. главное шо оно работает и греет от розетки. ну а на ходу как было так и будет греть

brukcАвтор темы

#721
https://youtu.be/w9nd6EA-lcI

Кое что получилось....., теперь могу вставить файлы..., итак, Вопрос, что за звук, откуда он на что похоже? Я уже как то писАл про него, пока так и не нашёл причину(особо и не искал) чем холоднее тем дольше звучит, по теплу неск.сек, по холоду пару минут затем по мере прогрева исчезает совсем! Доносится из передней(как бы) части двс! Записал вот на телефон...., в реальности слегка отличается, но похоже.........
Кстати, телефон держал у решётки р-ра.....

Злой

какой то подшипник. вероятно генератора

brukcАвтор темы

Думаешь подшипник? А почему замолкает? И звук НЕ от гены, генератор справа снизу, а доносится слева(по ходу) сверху как бы....

brukcАвтор темы

Посовещался тут, посредством телемоста со знатоками диагностами телепатами и экстрасенсами, ну в свете вышеизложенного, предположили разумеется, что это помпа, вот.

DVA

Это может быть и помпа и любой подшипник, начиная с генератора, натяжной и паразитный ролики и соответственно обгонная муфта компрессора кондея или ГУР.

brukcАвтор темы

Нда.., согласен..., как же это проверить то..? Что толку мне даст простое скидывание того же ремня, что там я увижу? Не думаю, что всё будет шататься и люфтить.., вот бы методом исключения..., а как? Оно всё на этом долбаном ремне завязано....

DVA

Цитата: brukc от 28 января 2021, 13:29:34Что толку мне даст простое скидывание того же ремня, что там я увижу?
Увидеть не увидите, но если  снять на холодную и прокрутить рукой каждый элемент, то можно понять, что подшипник там уже на подходе. C  этим сильно затягивать не советую, так как если один подшипник поймает клина, то  разнесет еще кучу вещей. У соклубника на 104-м паразитный ролик приехал и у него порвало ремень и расфигачило радиатор....так как на 104-м двигателе всё очень плотненько и рядом.

brukcАвтор темы

Именно это и хотел завтра сделать, только соображаю что и где смотреть..., как раз у нас потепление, вентилятора с кожухом не имеем, думаю со скидыванием ремня совладаю.Я уже знаю где ослаблять и натягивать, значит возможно что то и можно почувствовать?

DVA

Цитата: brukc от 28 января 2021, 13:37:01значит возможно что то и можно почувствовать?

Вы когда-нибудь в рука крутили новый подшипник? Если нет, то в рабочем подшипнике вы не должны чувствовать "перекатов", заеданий, хрустов. Подшипник даже на морозе должен крутится плавно и без шума

brukcАвтор темы

Да, я так и думал, ладно спасибо, отпишусь по окончании работ!

Radist

Володя, скидывай ремень и крути все шкивы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Ок, буду крутить! :facepalm:

Злой

я обычно проверяю не скидывая ремень что бы все подшипники были под нагрузкой. беру обычный шампур для шашлыка одеваю на туда где колечко или крючок пустой спичечный коробок. а острым концом ставлю на корпус где подшипник сидит. и слушаю. они конешно все шумят когда крутятся но тот который самый мёртвый просто грохочет

brukcАвтор темы

Интересная метода, аозьму на заметеу, но таки скину, сегодня, и погода позволяет и на холодную без заводки хотелось бы.