Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы


DVA


brukcАвтор темы

Спасибо,завтра проверка! Я отпишусь.

DVA

Цитата: DVA от 20 января 2021, 18:18:06Вот вам ссылка Re: электроподогреватель 220v(котёл)

Кстати в этой теме 10 раз повторяется, что клапана по умолчанию открыты! Так что не давайте вам запудрить мозги!

brukcАвтор темы

Закрыты они,ну я же сегодня увидел это.Завтра отпишусь

DVA

Цитата: brukc от 20 января 2021, 18:34:39Закрыты они,ну я же сегодня увидел это.
Как вы это увидели? Или у вас особые клапана? Я понимаю, что вы упрямый, но не наверное не глупый, чтобы поверить "спецам", которые кучу лапши вам навешали (про закрытые клапана и какое-то мифическое изменение циркуляции)  и не верить народу, который эти машины знает. Смотрите несколько раз тогда видео, которое я вам дал и там  ясно, что при подаче напруги клапана закрывают проход антифриза

brukcАвтор темы

Разберёмся,завтра посмотрим

Плотник

Цитата: brukc от 20 января 2021, 18:34:39
Закрыты они,ну я же сегодня увидел это.Завтра отпишусь
На текущий момент я езжу со снятой фишкой с яиц и печка работает, значит по умолчанию они открыты.проверял на паразитное питание, да и оставил так , на зиму.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: brukc от 20 января 2021, 18:00:35
И ещё,дайте ХОТЬ ОДНУ ссылку на установку подогревателя.....,я не нашёл...
Вариантов много, зависит от того, какой котел и где стоит термостат на машине и есть ли с блока сливная пробка.
Самое простое: сливная пробка-котел-патрубок подачи печки.
Если пробки нет и верхнее расположение термостата, тогда: нижний патрубок-котел--патрубок подачи печки


Кстати, крайне рекомендую брать котел без помпы. Он чуть дольше греет, но надёжнее и безопаснее
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Цитата: brukc от 20 января 2021, 17:49:30
А зачем разводить? Они всё бесплатно делают и сделали.Завтра проверю,если не греет то сделают,заменят или вернут.Зачем им это? Это официальный дилер Северс,там серъёзные ребята.
У нас официалы Аврора и к ним едут только гарантийные авто и то всю кровь выпьют и ни чего не сделают, спецов там не осталось от слова совсем, все нормальные разбежались давно.
Собрали ваши клапана(в простонародье яйца) не правильно, скорее всего пружинки умудрились поставить не туда.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Чёрт!!!,вот щас пойду и проверю,на холодную

Злой

жду результат.

DVA

Цитата: Злой от 21 января 2021, 07:20:38жду результат.
Видимо  в сервисном центре, слушает очередную байку, почему плохо работает или не работает подогрев  :gogi:

Злой

прийдёт раскажет версию професиАНАЛОВ

brukcАвтор темы

#704
Так,значит поясняю...,прошу поверить на слово и не перепроверять мои показания.Значит приехал я в контору,позавчера дело было,пояснил ситуацию,чтобы боле мене эту ситуацию самолично узреть пришлось часика на полтора оставить машину охлаждаться на улице,затем быстренько запихали и началась проверка.Да какая там проверка,всё было так как я и описывал,но надо же было удостовериться! Да пожалуйста!
Так вот,греет тот участок,что от подогревателя до этих клапанов(они у диагн.разъёма в этой нише)ВСЁ,дальше жижа не проходит,и кстати.кто-то тут советовал брать без помпы,мол надёжнее,нет,на мой двс только с помпой,потому что не продавит через печку,там другое подсоединение и брать нужно из блока..,ну да ладно,дальше.Начали проверять клапана эти,и не надо там никаких экстросенсорных сверхспособностей,нужно лишь включить зажигание а второй человек,держа пальцы на этих столбиках,сразу чувствует открытие их или закрытие....,так вот при выкл.зажигании-таки закрыты! Включаю зажигание,они открываются и пошёл нагрев тот который и должен быть,выключаю зажигание,клапана перекрывают путь жидкости.Начали думать как это дело обойти..,собрали консилиум из трёх лиц и нашли единственно верное решение,а именно пререподключить в насосе забор и выход,тогда потоком жижи будут открываться эти клапана(по логике) всё сделали(разумеется бесплатно)и кстати тоже мастер говорил,что покопавшись в инете,после моих стенаний насчёт клапанов,тоже везде увидел,что люди пишут о том,что должны быть открыты! Ну не ставили они именно на w202 ни разу!
Ладно,надо проверять работу...,машину то заводили,прогревали,теперь надо остудить чтобы всё проверить чётко,езжай на улицу остужайся пару часиков,а время уже было не ранее,я торопился,порешили,что езжай домой,ночку на отстое и с утра,грей,включай звони!
Вчера днём включил в розетку и через час пришёл,поднял капот и горячее всё что быть должно таким! Печка тоже горячая хоть включай прям!Завёл с пол пинка!

Опять вот начинает"доставать" приборка....,уже и лезть неохота,уже смирился с температурой(установил ведь сторонний датчик)постоянно залипает спидометр,выбешивает просто,так ещё начала стелка бензина хандрить(а ведь не было)залипает-не залипает,не пойму ,когда(раньше)бак почти пустой бывал,то видимо там дорожки стёрлись,жила своей жизнью стрелка,не понять сколько точно осталось...,после я стараюсь  всегда держать его полным(или почти)ну и стрелка вполне себе на своём месте обосновалась и до пол-бака кажет(ла)чётко,а тут на днях на нуль легла,потом поднимается или сама или стукнуть..,думал уже,что высосали на стоянке....,а у нас,кстати,никто не в курсе,горловина сделана искривлённой? Шланг как в УАЗе или Газели не всунуть?