Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: DVA от 09 декабря 2020, 13:21:07
Цитата: brukc от 09 декабря 2020, 13:10:14треск-шум из района где термостат,где натяжитель где-то там,когда заводишь холодную машину.
Это может быть гидрики на холодную шумят. Если проходит через несколько минут- то это скорее всего именно они. Аммортизатор натяжителя, если  на нем разбиты втулки, то будет издавать звуки всегда, не зависимо от прогретости.
Амортизатор на холодную стучит сильнее, с прогревом звук уменьшается, но до конца не пропадает, можно ушко крепления пальцем прижать и будет понятно он или нет, только не забываем про технику безопасности :gogi:, т.к. есть вращающиеся шкивы и ремень.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Radist от 09 декабря 2020, 22:09:02
Цитата: DVA от 09 декабря 2020, 13:21:07
Цитата: brukc от 09 декабря 2020, 13:10:14треск-шум из района где термостат,где натяжитель где-то там,когда заводишь холодную машину.
Это может быть гидрики на холодную шумят. Если проходит через несколько минут- то это скорее всего именно они. Аммортизатор натяжителя, если  на нем разбиты втулки, то будет издавать звуки всегда, не зависимо от прогретости.
Амортизатор на холодную стучит сильнее, с прогревом звук уменьшается, но до конца не пропадает, можно ушко крепления пальцем прижать и будет понятно он или нет, только не забываем про технику безопасности :gogi:, т.к. есть вращающиеся шкивы и ремень.
На заглушенном выкручивает один болт, торкс 40 вроде, амморт просто висит, точнее лежит, заводить - слушаешь изменилось ли чего)
И не надо ни куда толкать пальчики в работающий механизм)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Ладно,с амортизатором посмотрим,тут другое,я про радиатор всё..,буквально только вчера вечером,уже после заказа оного в Автодоке,что-то в память какие-то мысли стали лезть..,пошёл к машине чтобы убедиться и действительно как я и думал.Подскажите,а почему у меня(на фото допустим)на моём р-ре,сверху под основным патрубком стоят ещё пара сосков к которым подходят какие-то шланги,один посолиднее(видимо в бачок)другой какой-то жиденький...,темно было я не разобрался,НО почему на фотках моего свежезаказанного р-ра эти дышла отсутствуют? Вернее какое-то подобие есть,но с другой стороны....,это как это? Кстати,на фотках того же дорогостоящего и подходящего именно как заменитель оригинала и ширина в 40 мм NISSENS 62739A ,тоже расположение НЕ как уменя,а как на фотках....

DVA

Справа  на фото нового р-ра отверстия -это охлаждение для коробки автомат. В вашем случае они просто не подключаются и всё. Там свой контур и даже глушить ничего не надо .
А насчет шлангов слева между двумя большими ....точно они идут в радиатор?

brukcАвтор темы

Нууу,я конечно не уверен....,а куда больше? Там плохо видно,а перед радиатором ничего боле не стоит? И куда подходит шланг от расш.бачка? А,к термостату кажется....

DVA

Цитата: brukc от 10 декабря 2020, 05:57:20Нууу,я конечно не уверен
Поэтому сделайте нормальные фотки! На этой нифига не понятно. Я посмотрел, что все радиаторы выглядят именно так как на фото заказанного вами Мале

brukcАвтор темы

Дык,первоначально я так и подумал,что из радиатора торчат...,там же особо не "размахнёшься"...,попробую обсмотреть,просто вопрос,а что может быть разного в одинаковых машинах,куда-то же они ведут эти шланги?

DVA

Осмотрел кучу фоток 104-го мотора и такой конструкции, как у вас, нигде не наблюдаю :de:

brukcАвтор темы

Немного другой ракурс(сделано вчера)

DVA

Все равно не совсем понятно, идут они в радиатор или нет и собственно зачем?
вот что собственно должно быть у вас подключено. Слева два толстых патрубка, а справа только шланг идущий к низу расширительного бачка. Верхний шланг расширительного бачка идет с термостата

brukcАвтор темы

вот фоки,ещё вчерашние,больше нету...

san81

да ни к радиатору они идут, это шланги подача и обратка охлаждения масла в гуре, если внимательно посмотрите, то перед доп. вентиляторами идет металлическая трубка, или по вашему в гуре не надо масло охлаждать?!  ;)
([_:_\==|==/_:_])

brukcАвтор темы


DVA

Цитата: san81 от 10 декабря 2020, 07:36:19или по вашему в гуре не надо масло охлаждать?!
Ну эта трубка видимо есть не у всех и поэтому сразу и не сообразишь, что за фигня. У меня например масло в ГУРе без охлаждения по заводу  и ничего страшного не происходит.

san81

Цитата: DVA от 10 декабря 2020, 09:50:26
Цитата: san81 от 10 декабря 2020, 07:36:19или по вашему в гуре не надо масло охлаждать?!
Ну эта трубка видимо есть не у всех и поэтому сразу и не сообразишь, что за фигня. У меня например масло в ГУРе без охлаждения по заводу  и ничего страшного не происходит.


вполне может быть, я обращал внимания, что на авто с моторами 1.8 и 2.0 их часто не бывает, но на предыдущем м 111 2.2 такая трубка стояла, на моем с м104 точно так же установлена, дат там на фото видно, что она идет к насосу гур 
([_:_\==|==/_:_])