Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

В диске термостата есть отверстие с примитивным клапаном(шариком), это нужно для стравливания воздушной пробки, так вот через него часть ОЖ всё равно проходит, поэтому верхняя часть патрубка тёплая.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Наверное..., есть такое, видел, ну ясно, значит будем считать, что рабочий.

brukcАвтор темы

Немного добавлю свежих наблюдений,относительно температуры разумеется,дело в том,что езжу-то я не каждый день,вобщем не регулярно,поэтому как-то наблюдать поведение авто ну не всегда получается то погода не такая то ещё что..,вобщем как ведёт себя температура,умышленно не говорю термостат потому что там всё вкупе,толком и не понять за что"дёргать".Но методом исключений и поправок думаю можно понять причины и следствия...,вобщем так как я говорил,муфту я скинул,за бортом-15,завожу- смотрю,где-то с 65 начинает греться верхний патрубок(что от термостата идёт)слегка..,ну и соответственно по мере работы авто к градусам 75-80 так это прилично нагрелся,явно от жижи,НО нижний патрубок холодный и большой круг ещё не открыт,конечно же на месте я не стою(это долго)следую по делам наблюдая за прибором,что вижу..,когда еду пляшет около 79-80,встал ползёт к 86-87...,только тронулся опять падает и в таком духе.Ладно,приехал в пункт А,думаю закрою радиатор(есть у меня приспособа)закрыл,поехал домой,что сейчас-температура при стоянии аж до 95-96 поднимается,когда едешь немного снижается87-89...,вот при таком раскладе действительно тепло и хорошо,а вот до 86 где-то..,как-то не очень....
Короче не знаю,понятно написал-нет? Кто что думает по данному поводу?

Плотник

А закрываешь только плоскость радиатора, по типу Аля картонка или всю морду обтягиваешь с захлестом снизу?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Нет, а ля картонка! Оказалось и этого достаточно чтобы....., вот ПО ИДЕЕ, если с открытым радиатором не греется,  то даже и с ПРАВИЛЬНО работающей и установленой муфтой, оно также не будет греться. Ничё не пойму.., работу термостата, своего, я обсказал.., попробую открыть пол радиатора, посмотрю..., потому как за 96 градусов думаю это перебор....., кстати, вопрос на засыпку, как ездиете зимой, закрываете заслонку, нет? Какие наблюдения, при закрытой, окна сильно потеют?
Я почему спросил, у меня ведь на неё ваккуум не работает, она всегда открыта....., чтобы Закрыть нужно произвести определённую манипуляцию.....

DVA

Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 04:40:46закрываете заслонку, нет? Какие наблюдения, при закрытой, окна сильно потеют?
Не сильно, а охренеть как сильно! Поэтому она всегда открыта и при стоянке авто и при работе печки.
Ну а вообще надо восстанавливать работу заслонки, так как она нужна и для более быстрого прогрева авто и для работы кондиционера (она закрывается) и для того, чтобы не нюхать выхлоп за камазами

DVA

Цитата: brukc от 01 декабря 2020, 12:15:11А,думаю закрою радиатор(есть у меня приспособа)закрыл,поехал домой,что сейчас-температура при стоянии аж до 95-96 поднимается,когда едешь немного снижается 87-89...,вот при таком раскладе действительно тепло и хорошо,а вот до 86 где-то..,как-то не очень....
Короче не знаю,понятно написал-нет? Кто что думает по данному поводу?
раз у вас так холодно, то закройте половину радиатора и будет нечто среднее, что позволит ездить в тепле. А по поводу всего остального- все-таки склоняюсь, что термостат хреновый и не держит нормально температуру. Специально в своей машине включил диагностику и смотрел, как гуляет температура в разных режимах ....от 84 до 87 градусов - что вполне допустимо для медленно работающего термостата при температуре на улице минус 10


brukcАвтор темы

Да(про половину) попробую так, а про заслонку всё понял и принял к сведению.Про кондёр в курсе(закроем) а вот о восстановлении..., возможно не выйдет..., там мозги компостирует тот ваккуум, что по центру торпедо стоит, из за него насос верещит в багажнике, а до него не добраться..., поэтому пришлось отключить фишку под бардачком, которая даёт энергию этим обоим ваккуумам, ладно посмотрим, а рециркуляция антиДым(выхлоп) да, это конечно соглашусь, приходиться вдыхать все ароматы улицы.....

DVA

Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 05:16:01там мозги компостирует тот ваккуум, что по центру торпедо стоит, из за него насос верещит в багажнике, а до него не добраться...
Все вакуумные приводы доступны при снятии торпедо и не только. И всё есно запросто можно восстановить!

brukcАвтор темы

от 84 до 87 градусов - что вполне допустимо для медленно работающего термостата при температуре на улице минус 10
[/quote]

То есть выше 87 не поднимается и ниже 84(ну примерно) не опускается? И муфта на месте и "картонки" нет?

brukcАвтор темы

Цитата: DVA от 02 декабря 2020, 05:19:12
Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 05:16:01там мозги компостирует тот ваккуум, что по центру торпедо стоит, из за него насос верещит в багажнике, а до него не добраться...
Все вакуумные приводы доступны при снятии торпедо и не только. И всё есно запросто можно восстановить!

Все да не все, попробуйте добраться до того привода который регулирует центральное сопло! Не то чтобы добраться, увидеть сложно! Ну через бардачок разумеется. Если получится снять то одеть ни в жизнь! Я же хотел, летом....

DVA

Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 05:21:10То есть выше 87 не поднимается и ниже 84(ну примерно) не опускается? И муфта на месте и "картонки" нет?
Всё именно так. В принципе так и должно быть! Когда двигатель набирает рабочую температуру, то термостат должен её удерживать, независимо от стиля езды и скорости обдува

DVA

Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 05:24:30попробуйте добраться до того привода который регулирует центральное сопло!
Еще легче, чем до заслонки рециркуляциии. Даже сняв  нижнюю панель торпедо ...они сбоку две сразу стоят. Повыпендриваться конечно придется, но невозможного ничего нет. Я даже вакуумный привод заслонки рециркуляции снимал и ставил не снимая торпедо ;) На фото  слева стоят как раз привода, о которых вы говорите

brukcАвтор темы

Да, верно, слева в глубине, и как добраться до вакуума? На фото его вообще не видно! И потом что это за фотка? Вижу, что верхней части панели вообще нет что ли? Так то может ещё и можно, а если наощупь через"выдранный" бардачок? Там вообще вилы.
Вакуумный привод заслонки снимаю-ставлю тоже без проблем, через бардачок, а Туда, не подлезу никак......

DVA

Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 14:24:35И потом что это за фотка?
Это фотка моей машины, когда я снимал торпедо для замены заслонки рециркуляции.
Цитата: brukc от 02 декабря 2020, 14:24:35Так то может ещё и можно, а если наощупь через"выдранный" бардачок?
А кто вам говорит через бардачок? :dr:  Снизу панель снять и доступ приличный открывается ;)