Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: san81 от 17 ноября 2020, 12:57:03
Цитата: Radist от 17 ноября 2020, 12:52:48
Цитата: san81 от 17 ноября 2020, 12:50:06
что то я не при помню каких то клапанов в крышке бензобака, клапан стоит под правым задним подкрылком, он закисает и начинаются такие проблемы, хоть и не совсем проблема, но...
вот этот клапан как раз при разряжении в баке открывается, а при излишнем давлении стравливает, и плюс на этих машинах давным давно не работает абсорбер  :cf:
Всё правильно, из-за этого крышку и просверливают.
а вот про абсорбер не помню
Его только менять, вместе со всеми трубками, т.к. из старого абсорбера начинает лететь угольная пыль и забивает всё, что только можно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Ну всё это конечно хорошо, но про дырку в пробке, её, по идее, сквозную делают что ли?

DVA

Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 13:34:50про дырку в пробке, её, по идее, сквозную делают что ли?
Нет,  думаю достаточно просверлить пластик. Во всяком случае я сделал именно так и не стало пшиков. Но даже если просверлите насквозь, то ничего страшного не случится ;)


brukcАвтор темы

Видимо(хотя не уверен) что неткогда я только пластик просверлил(упёрлось куда то в железо) и пшики пропали и..., а вчера по холоду, смотрю шипит, открываю оно как на всос, вроде...тогда дырка эта не отрабатывает выходит...., ну я ртом в дырку дую, в руках держа крышку, всё свободно туда и сюда, а вот когда я ладонью КРЕПКО, прислоняю крышку, плотно так и дую, уже не продувается ни туда ни обратно, а чувствуется, что срабатывает какой то клапанок как бы.Там ведь в этой крышке много всякого если во внутрь посмотреть.., и резинки и пластмасски и ещё до фига чего......, тогда ВОТ ЭТО ВСЁ, надо просверлить насквозь, вот тогда будет свободное сообщение с атмосферой....., не прав?

DVA

Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 13:48:37не прав?
Правы :yes3: Но вроде клапанов там не должно быть. Хотя я досконально не изучал этот вопрос и крышку не разбирал :de:

brukcАвтор темы

Мало того, там даже есть какое то регулировочное пластиковое кольцо, которое поворачивается поднимая и опуская два усика которые связаны с вот этим, как я думаю клапанком посередине, там пружина стоит, её видно..., я не знаю...., я думал(ю) что это как пробка расш.бачка или радиатора где обратный клапан.Помню на калине сколько я их переделал и пружины пилил и менял и компрессором давление на выхлопе проверял манометром  как вспомнишь....., интересно было..., но это я отвлёкся.. 

brukcАвтор темы

Хм,форум тут как-то подзавис на днях,думал всё,каюк,а тут как-то в контакте нашёл,оказывется есть ещё какоё-то альтернативный вход на форум,по нему и вошёл,вот.Но думаю мало кто знает эту"лазейку",так и сидят,ждут...,ну да ладно,вкратце,вроде разобрался со своими"проблемами",оказывается муфта рабочая(а может и моя,старая,тоже рабочая)газетой останавливается как положено только надо "правильно"останавливать,вот,ну и заменил термостат,пропускал где-то начиная градусов с 70.....,сейчас держит 86-87..,затем чуть вниз...,затем опять набирает..,независимо от положения регулятора,так что вроде всё нормально. Мотор печки заказал,жду,решил-таки заменить.

DVA

Цитата: brukc от 21 ноября 2020, 06:38:14заменил термостат,пропускал где-то начиная градусов с 70.....,сейчас держит 86-87..,затем чуть вниз...,затем опять набирает..,независимо от положения регулятора,так что вроде всё нормально.
Тогда смысл было спорить?

Цитата: brukc от 16 ноября 2020, 15:54:27термостат рабочий,при (или около)+87 он начинает открываться,я проверял лично.
;)

brukcАвтор темы

Да,было дело,не прав был,немного не верно"замерял и проверял",да и на муфте этой зациклился..,а после того как вы натолкнули на идею возможной неисправности термоса,тут уже более внимательнее присмотрелся.... :bz:

brukcАвтор темы

Спросить хотел,на удивление совсем не давно,на фотках,заметил вот такую конструкцию перед радиатором,решётку,а каково её предназначение,так..,для эстетики? Ну,разумеется,таковая у меня не присутствует.....

DVA

Цитата: brukc от 22 ноября 2020, 05:41:58,для эстетики?
и для эстетики и чтобы пальцами не залезть в работающие доп. винты

brukcАвтор темы

Ясно,да вот есть возможность приобрести,не за дорого(600 руб)вот и спросил,не знаю брать-не брать....

DVA

Цитата: brukc от 22 ноября 2020, 18:17:02не знаю брать-не брать....
Решать вам. На работу мотора и скоростные характеристики данная деталь точно не влияет ;)

brukcАвтор темы

Дык ведь и знак аварийный , который идеально встал на своё законное место в багажнике, купленый мной недавно, с учётом валяющегося в багажнике ещё одного обыкновенного знака, тоже ни на что не влияет, ладно, посмотрим.Единственное хотел спросить там не знаете, ничего нет доп.крепления какого то, которого у меня может не быть или ещё чего? А-то может окромя сетки ещё чего надо? Ладно, опустел наш фрум, конкретно!! Хм, надо же..., лазил тут в инете, наткнулся на такую тему, хотя и раньше мелькало, но значения не придавал.У нас оказывается есть разъём для подключения доп.электропомпы на отопление, и зачем? Кто то пишет, что стоит, кто то сам инсталирует, у меня не видел такой, интересный момент, с помпами я раньше сталкивплся, нужная вещь, но на определённых моделях, не в курсе на наших аппаратах как с этим делом?

Плотник

У меня когда эта помпа померла, то на хх печка холодным дула, 2000 и выше уже теплым.
Если на хх печка греет - даже бы заморачиваться не стал
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202