Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Цитата: Radist от 16 ноября 2020, 18:38:00
Brukc, меняй термостат или подточи в нём шток и будет тебе счастье.
А поясни, убогому, зачем менять в чём причина?

Radist

Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 02:02:21
Цитата: Radist от 16 ноября 2020, 18:38:00
Brukc, меняй термостат или подточи в нём шток и будет тебе счастье.
А поясни, убогому, зачем менять в чём причина?
Потому что он криво работает, Дмитрий выше всё уже написал. И с вискомуфтой реши вопрос, иначе так и будет всё криво работать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

Хорошо, почему криво, как выяснили? Дмитрий ничего не объяснил, с муфтой соглашусь, что то нужно делать, а термостат, по моему разумению, работает правильно.

DVA

Цитата: brukc от 16 ноября 2020, 16:21:18Я тоже кое в чём разбираюсь и этот раздел водно-термостатно-температурный проходил полностью!
Если вы это всё знаете, то должны понять и то, что я вам написал, и то, что в этой системе все взаимосвязано . То есть, если не работает вискомуфта, то  термостат не сможет удержать заданную температуру. Если не работает термостат, то вискомуфта тоже не справится.
Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 04:47:46а термостат, по моему разумению, работает правильно.
Тогда вам не о чем беспокоится и наслаждайтесь теплом :D

А при исправной системе в мороз  допустим, как на фото, температура спокойно удерживается при любой скорости вентилятора

brukcАвтор темы

Ладно, значит вы хотите сказать(я не спорю, я пытаюсь прояснить)что при температуре примерное близкой к 83-85 у меня потихоньку уже начинает травить термос? А включением бОльших оборотов печки я ещё больше понижаю температуру? Плюс ко всему, постоянно молотящий вентилятор?

DVA

Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 06:07:12при температуре примерное близкой к 83-85 у меня потихоньку уже начинает травить термос?
Не факт, но есть такое предположение. Скорее всего вискомуфта в клине и не дает нагреть жидкость, хотя термостат должен максимально прикрывать большой круг, когда не поднимается температура до рабочей.
Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 06:07:12А включением бОльших оборотов печки я ещё больше понижаю температуру?
Теплее от этого никогда не будет ;) Я всегда езжу с включенной печкой на единичке, изредка включаю на двойку. Большие обороты для быстрого прогрева лобовика и салона.
Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 06:07:12Плюс ко всему, постоянно молотящий вентилятор?
Он всегда и должен крутиться, я вам это уже обьяснял. Разница только в интенсивности его работы :gogi:

brukcАвтор темы

Ну как всегда..., на холодном то менее интенсивно вплоть до остановки принудительной, так ведь? Может действительно клин муфты и не даёт нагреться жидкости?

DVA

Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 06:23:16на холодном то менее интенсивно вплоть до остановки принудительной, так ведь?
Еще раз посмотрите видео про вискомуфту, которое вам не понравилось. Там все досконально обьяснено, как и когда вискомуфта должна останавливаться и когда не должна.
Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 06:23:16Может действительно клин муфты и не даёт нагреться жидкости?
Может :yes3:, но тут и термостат тоже должен вытягивать. Тем более у меня 4 цилиндра, а у вас 6 и теплоотдача вашего двигателя побольше, чем на моём. Вообще 104-й это довольно горячий двигатель и проблемы с отоплением на нем не часты

brukcАвтор темы

#353
Ладно, с муфтой вопрос открыт и актуален, не отрицаю, да я и никогда не говорил, что всё хорошо, свою проблему обсказал полностью(завтра поеду сниму её к чёрту, вместе с вентилятором)а вот по термосу ещё раз пошшупаю, любимые мои шланги, всё таки на живую мне как то нагляднее, но никто меня не убедит, что если температура открытия 87 , температура на приборке 85-86 шланг и радиатор холодные и мне будут говорить о не рабочем термостате.Ещё раз внимательно к этому присмотрюсь, а то уже столько понаписал, что сам сомневаться стал.....

brukcАвтор темы

Ну в принципе логика есть...., если допустим летом, эта тема не беспокоила потому что работала, а вернее НЕ работала, мне в плюс(постоянный обдув, в следствии клинувшей муфты, чуть открытый термостат, пускающий жижу в большой круг, и пусть себе пускает)не обратил внимание, то вот на холоде эта антисистема дала обратный эффект..., ладно, завтра повнимательнее присмотрюсь когда поеду.Кое что я таки вчера упустил....

Злой

сними вискомуфту и покатайся. и последи за температурой и пощупай тогда патрубки большого круга. если доп винты исправны то не закипиш. омск не африка

brukcАвтор темы

Да я так и хочу сделать завтра, поеду, пока нагреется(до  искомых 85-86) посмотрю патрубки если горячий от термоса значит под замену, нет так пусть живёт, а муфту сниму так и так.....

brukcАвтор темы

Так, лано, с этим худо бедно разобрались(с легонца) сменю пластинку, если уж разговор зашёл про термостаты(мало ли) спросить хотел, а можно заменить оный не сливая жижу? Ну там же крышка в верхней МТ находится, неужели много выльется? Так, на будущее, мало ли?

DVA


Цитата: brukc от 17 ноября 2020, 10:56:11можно заменить оный не сливая жижу? Ну там же крышка в верхней МТ находится, неужели много выльется?
Лучше слить литра 3-4 с радиатора, чтобы уровень упал ниже термостата. Иначе просто выльете это на землю.

brukcАвтор темы

Блин, не получится...., я когда, вернее МНЕ когда с блока , справа, заглушку ставили в краник, там сопливило я писАл, так вот хотели(я вспомнил) открутить краник р-ра чтобы слитть жижу, ...не смогли...., открутили патрубок и в поддон! Я повторить сие не смогу....