Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Замерил поводок

brukcАвтор темы

Да,да точно такой же размерчик!

Плотник

Цитата: DVA от 25 октября 2020, 08:56:06
Замерил поводок
На жабо дырки что-ли? Могу отдать, где то есть такая
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Это наверное на воду похоже..,капли...,у меня тоже жабо треснутое,с самого края где на саморез прикручиваться должно...
Это,ладно,худо бедно разобрались с поводками(хотя я до последнего надеялся,что у меня от 210го и внедрив от 202 проблема длинной щётки разрешится)ан нет...,ладно,изменим тему,вопрос такого характера,может у кого есть какой опыт в этом,личный,значит вот не работает регулировка зеркал,да..,рычажком на право переключаешь,кое как на 70% ползает,что-то можно изобразить,влево переключишь-тишина! Сами элементы зеркальные,я руками разработал,туго,но ходят,левое даже разбирал,там немного переделал корпус(треснут внутри был)щас,кстати,и правая сторона тоже заглохла.Вопрос,МОжет быть причина в этом регуляторе или надо "копать" глубже? Кстати,на форуме видел,на фотке у кого-то,там даже подсветочка в этом регуляторе имеется,лампочка какая-то что ли...,у меня,разумеется не горит...,вот вобщем как-то так....

DVA

Цитата: brukc от 25 октября 2020, 17:05:21Это наверное на воду похоже..,капли...,
Да, это вода.  :yes3:
Цитата: brukc от 25 октября 2020, 17:05:21МОжет быть причина в этом регуляторе
конечно может. Проверяйте либо подавая напрямую на зеркала напряжение, либо измеряйте приходит ли напряжение при повороте джойстика на фишку соединения зеркала. Тут или джойстик или само зеркало не работает


brukcАвтор темы

А фишка эта где? В зеркале? Ну ладно,всё понятно,будем искать,потом,я почему так "запустил"это дело,поздно,вроде как оно не очень и актуально...,отрегулировал РАЗ и забыл..,конечно приятно когда всё работает..,короче посмотрим...,тем более ценник на этот регулятор,новый 4500,Б/у,который может такой же,2500+пересылка и т.п,вобщем есть дела и поважней.
Тут ещё один вопросик нарисовался,постараюсь вкратце,дело сложнее,это не зеркала это ДВС,я не моторист и в движках абсолютный нуль,но первичные симптомы какие-то,ну хоть чТО-то ведь могу услышать..,тем более того чего быть(как бы)не должно..,но ..,короче что это такое завожу холодный двигатель,летом в жару подобного не слышал,да и щас около нуля пляшет,какой тут холод! Тем не менее,звук спереди,слева,по ходу движения..,где-то именно середина и всё таки слева,я бы так сказал-ЦЕПЬ! ну не то чтобы тарахтит,но звук есть,такой лязгающе-шуршащий...,по мере прогрева проходит полностью....,вот. Как думаете что это? Ну и,соответственно,как и почему и чего....
Не люблю я посторонних звуков....,брал-то по весне,ещё холоднее было-не замечал...,да там других звуков было до хрена..,щас заткнул их все,услышал ЭТОТ....

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

#292
Жутко неудобно спрашивать,а для чего эта манипуляция? Что есть демпфер натяжителя? Ремень вентилятора-генератора что ли? Если речь о ремне то он же вроде как свистеть должен,знаменитое утреннее посвистывание,на холодную....,тут вроде звук-то иной....,нет?

brukcАвтор темы

А,понял! Свиста  нет потому что не ремень это,а сам амортизатор натяжитель,его надо менять,там типа втулочки разбиваются или что то в этом роде,да? Единственное непонятно,почему тогда при нагреве ДВС этот звук пропадает...,конкретно исчезает..,он же должен быть постоянным,нет? Обычно сам ремень свистит на холодную,а затем замолкает(на начальном этапе)затем уже и НЕ замолкает.......

DVA

Цитата: brukc от 26 октября 2020, 06:41:46звук есть,такой лязгающе-шуршащий...,по мере прогрева проходит полностью....,вот. Как думаете что это?
Возможно и цепь. При прогреве просто нормально смазывается и перестает издавать звуки. Пробуйте старым дедовским способом ....кусок бруска к двигателю, а второй к уху и слушайте , где больше шумит. Ну или стетоскопом...хотя аккуратнее -оглохнуть можно :D
Ну или к мотористу на холодную или моториста к машине ;)

Radist, Игорь! На 104-м другая немного система натяжки ремня ;)

brukcАвтор темы

Кстати да,натяжка ремня,натяжители,демпферы.,это на разных моторах разное(сейчас вникаю,читаю)по 104 мотору информации не много,в основном другие какие то двигателя...,даже видео имеется,всё просто..,прям за 20 минут...,меняют...,мне кажется(вспоминаю по памяти,сейчас-то не у машины)у меня всё это как-то по иному...,а вот насчёт именно цепи....и моториста..,конечно будем посмотреть,но звук издаётся именно слева от двигателя,как раз где как бы и должен находится этот натяжитель и т.п.Цепь-то она как бы в двигателе,я бы услышал,что там.....,хотя....

Radist

Извените, не глянул что 104 ДВС :ah:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukcАвтор темы

#297
Значит в продолжении темы про натяжитель-ремень,я так понял со 104 мотором здесь как-то не очень много народу,а может мне показалось,а может оно и не надо человеку он и не лезет,что он может подсказать!? Но вдруг найду"собутыльника" который лично видел или знает..,короче сегодня посмотрел теперь уж внимательней свою конструкцию и сопоставив увиденное и прочитаное в инете(тоже не много информации)картина следующая,на 104 ставились натяжители разные,как и ремни тоже разные и даже ролики разные...,моя конструкция такова(кстати,я встречал на Драйве,одного товарища именно с такой)но он как-то вскользь всё это дело осветил и вроде БЫ проблем не возникло(сомневаюсь)вобщем никакого демпфера-амортизатора нет,стоит ролик натяжителя,а чуть выше его рядом под шестигранник на 10,кажись,болт,его откручиваешь слегка видимо,и сверху выведен длинный болт в такой трубке как бы под головку,вот им натягиваешь ремень и затем затягиваешь тот шестигранник,видимо как-то что там за конструкция натяжителя...? Какой-то полу-механический...,вот как то так.,Вроде всё просто,НО хотел бы услышать мнение тех кто делал,так как шестигранник вставить очень сложно(я не пробовал)мешает и вентилятор-радиатор,но больше мешает край шкива помпы(9),ВРОДЕ КАК на излом тогда ключ встаёт..,нет ну если человек откручивал не снимая шкива то не вопрос,но довольно-таки неудобно... и второй вопрос,раз натяжка регулируется болтом то как натягивать? В данный момент(ремень не свистит)но прогиб довольно сильный..,я уж и не знаю..,но самый верх ремня если нажать то можно достать до ремня вентилятора радиатора(4),ну там надо схему глянуть будет видно где какой шкив.

brukcАвтор темы

https://www.youtube.com/watch?v=TZ_8YosqDXg
Вот,нашёл ЭТО видео,у меня такая же картина,НО у него что-то я не вижу вентилятора и диффузора перед радиатором(а у меня есть)и это сильно мешает и вдобавок(а может ракурс такой)у него это отверстие под шестигранник как бы по центру между шкивов,а у меня слегка за шкив помпы прячется..,что у него шкив что ли меньше?

DVA

Натягивал ремень соклубнику на 104-й не ослабляя натяжителя, так как действительно там очень неудобно. Просто накинув почти на все ролики включая натяжной, на любой верхний ролик натягивается с помощью натяжения ремня остатком другого ремня.