Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Тут на днях масло решил заменить в двс,ну не впервой ведь,масло у меня не жрёт,в мой движок входит типа 7.5л,купил две канистры по 4 л,сливал на эстакаде через пробку..,соответственно наугад сразу же вылил 6.5л,думаю литр ещё остался.потом если что ДОлью..,ага..,тут отстоялась пару дней,заглянул с утра,смотрю на пару мм выше верхней метки АЖ.
Хм...странно..,не всё вылилось что ли? Ладно,вопрос,оставить так или выкачать до уровня? Как считаете?

DVA


brukcАвтор темы

Ну пусть 7л,так я семь и залил,литр в канистре остался,а результат вот такой.

DVA

Не всё слилось. Возможно сливали на холодную

brukcАвтор темы

Да нет,проехал до ближайшей эстакады+ ДО того,так что..,не на холодную.,ладно.вопрос в другом..,не критичен такой перелив или высосать?

DVA

Я бы уменьшил. В инете пишут, что это  не полезно  :al: https://www.drom.ru/info/misc/72717.html

brukcАвтор темы

Ясно,ладно,спс.  :de:

Витамин-С

Щуп точно свой?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Да вроде свой.Откуда я знаю? Красное кольцо как говорится входит и выходит! :facepalm:

brukcАвтор темы

Так,чисто для профилактики ума,запись,пару дней как стал замечать,что обороты(особенно на холодную и после запуска)кактие-то не стабильные,дёрганые и т.п,НО не критично,вполне себе сносно..,но чувствовал,что что то не то...,не то чтобы значения не придавал,но вот как-то не особо...,ну пару дней как..,но тем не менее почувствовал что-то...,не смертельно..,ладно..,сегодня...,это я к тому,что как хорошо иметь"ручной" компьютер в виде USB K-Line адаптера.,думаю дай подключу проверю и раз выдаёт ошибку,не помню номер,но типа подсос дмрв,лямбда и т.п,что такое.
Ну думаю.всё,пи ...ц,встрял,опять поиски...,поднимаю капот и вот она фишка датчика,что на патрубке,к дросселю..,температурный,он как-то прям вытащен был и валялся на проводе(странно,я его не трогал)вот и подсос...,я вставляю и сразу зелёные цифры и ноль ошибок,это я к тому,что как полезно иметь-таки такой приборчик,спасибо Михаилу и совет всем задумывающимся,немедленно приобретать!

DVA

Да, диагностика "под рукой" всегда выручает ;)

brukcАвтор темы

#2021
Заказал я тут пружины,болты до кучи...,не буду озвучивать фирму(не Каяба)по отзывам нашёл человека,списался..,у него такая же комплектация...,пружины похвалил,сделал замеры расстояния..,да и так пообщались..,вобщем купил,жду.
Тут вчера решил колёса перекинуть,у нас холод намечается.вчера последний денёк..,так сказать...,блин,засада!Даже не смог предположить такой сценарий и главное способ решения на месте,потому что от города был на расстоянии,бросать на пол-дороги не хотелось,а делать и главное найти причину было надо,а именно...,у меня же зимние диски с проставками(на ступице)потому что по незнанию,купил симпатичные мерсовские ромашки(на 16)надо было быстро,стоял без колёс.при покупке.(ну долго объяснять)а у них ЕТ не тот..,я и не знал про это..,ладно..,заказываю на сайте проставки...приходят...,разумеется нужной толщины..,три зимы всё ОК,сегодня четвёртая..,а я колесо(с проставкой)на ступицу одеть не могу.......,два часа ебался...,вообще не понимал что к чему..,ну как так? Ну не бывает такого!  Короче после консилиума...вердикт такой..,металл сузился от нагрева..,я про перед,зад в норме.Они из какого-то сплава...,короче расколол их и точил и дрочил...,собрал по частям и-таки вставил на ступицу(надо было доехать)доехал нормально,лёгкое биение было при большой скорости..,может из за них...,но доехал..,выписал короче другие..,дорогие они 1800/шт.Из стали.Вот такие дела.

brukcАвтор темы

Хотел спросить,а что происходить должно с заслонками(и какими?) когда(если) рециркуляционная заслонка открыта(забор с улицы) печка (ползунок) включена(не важно в любом положении) и вот вопрос,на что то влияет,в этом случае,включение/выключение второй или четвёртой кнопки?
А то может из за замены косы или ещё чего там(у меня летом кондёр перестал включаться без этой кнопки,а раньше ничего не нажимал просто вентилятор врубал) это летом,а сейчас печку включаю и стёкла запотевают и хрен дождёшь отпотевания воздух горячий,не было такого!!!

Витамин-С

На моем с центрального сопла никогда не дуло. Даже разбирал ради интереса, думал заслонки сломаны или привод вакуумный не работает - ничего не нашел :al:  Так и не понял их назначение.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Я не про центральное сопло,оно мне и не нужно(хотя если нужно дует и оттуда)