Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Конторы есть но этож надо его полностью снимать....,и ценник там выдают дороже чем если я выпишу б/у   плюс снять поставить платить.

brukcАвтор темы

Не в курсе,тот конец,другой,он откручивается сверху,не надо вниз лезть не в курсе? такое впечатление,что за бачком омывателя я что-то могу увидеть,нет?

DVA

Второй конец идет на рулевой редуктор

brukcАвтор темы

Я понимаю,что на редуктор,доступ сверху.есть к этому месту или нет?

brukcАвтор темы

Подскажите пожалуйста,есть два номера A2024661581  и  A2024660181  какой мой?

DVA

Цитата: brukc от 01 июня 2023, 13:21:22есть два номера A2024661581  и  A2024660181  какой мой?
На схеме и цветом выделен и галочкой...неужели не поняли?


brukcАвтор темы

Ещё раз говорю,под этой галочкой(5) идут два номера,их я указал выше....и оба номера,согласно автодоку(к примеру)подходят мне на машину,однако они почему то имеют разные параметры...,длина к примеру и т.п.

DVA

Цитата: brukc от 01 июня 2023, 13:38:13Ещё раз говорю,под этой галочкой(5) идут два номера
Цветом на схеме выделен слева на схеме ваш номер и под ним четко,  по-русски,  написано что ставился до окончания 95 года, второй с 1996 года. 

brukcАвтор темы

0181.... :de:  спасибо дАрагой. Мелкий шрифт слева я не узрел

brukcАвтор темы

#1989
Вот как раз как я и предполагал(теперь-то разобрались)что стоит у меня другой( A2024661581)после 95года и он на 10 см длинее того что стоять должно(этот 79 см,а должон 68см),я сразу так и сказал,что чувствую что он какой-то длинный...,ну прям просится на кастрацию...,хотя по штуцерам видимо подходит....,приложили видимо руки в своё время......


P.S   Сегодня установил новый шланг,нашёл на Дроме,с трудом,кстати,ну скажу,что старый-то стоял тот который надо,мне просто показалось,что он длинее..,ну откручивать(а особенно ЗАкручивать) в месте где к редуктору там вообще жопа...,ни с низу толком ни сверху...,кое как с горем пополам где-то снизу где-то сверху..,всё состыковал..,пришлось приобрести разрезной ключ на 17+ обычный рожковый загнул и обточил,всё это помогло,конечно если бы снять всю эту тягу что идёт с тросиком газа,видимо доступ бы слегка улучшился...ещё немного и я бы так и сделал..,но-таки получилось,изгиб трубки которая идет к ГУРу был иной,слегка сильнее чем положено,поэтому и соприкасался он с тем чем не должен(в данный момент это расстояние увеличилось аж на сантиметр) и  видимо там и.....,вобщем дырка именно Там! Ну уж не дырка..-дырочка...

brukcАвтор темы


brukcАвтор темы

#1991
Решил поинтересоваться у сообщества,так чисто для себя..,может решение на виду и одноминутно я его решу..,нет так нет..,разберусь..,тем не менее такой вопрос,решил тут(разумеется от не хрен делать)чего нибудь сломать и починить(ну как обычно)дошли руки до камеры заднего вида(есть у меня такая)штука полезная и не обсуждаемая,разумеется щас вылезут спецы которые всю жизнь и без камер на Камазах и Мазах ездили и ничего,а их отцы и деды..,а тут на легковушке да ещё с ТВ..,абсурд!! Ладно,оставим,..,вычитал,на свою беду,в инете,что искажения,рябь и т.п на мониторе присутствуют от отсутствия какого-то там фильтра на камеру и лечится путём установки обыкновенного реле(схема прилагается)а у меня как раз присутствуют незначительные помехи..,ну нормально,терпимо и может это вовсе не в том или проводка или сама камера или мониторчик.,тут концов не найти,всё же Китайщина да и исполнение оставляет желать лучшего...,ну,а как вы хотели? Всё что не штатное это уже не то! Ладно,именно Это мне обсуждать не хотелось бы,а интересно другое,ранее при обычном безрелейном монтаже всё было как и положено..,а сейчас стало так....включаю зажигание(ничего не происходит с экраном)завожу машину и НЕ на задней скорости,а камера загорается.вернее монитор...,хм..,почему?  И сколько ни еду он всё горит..,а вот когда я включаю ХОТЬ РАЗ,заднюю то всё нормализовывается и вкл/выкл камеры присходит как и полагается,ДО выключения зажигания и с новой заводкой машины всё повторяется......,где ошибка,почему? Всё подключил согласно этой схеме....,минус с реле и минус с камеры запитаны на кузов,ну там так и нужно ведь...,что скажете,товарищи?

P.S  Вопрос закрыт,решилось путём замены реле,мною(давно) было приобретено реле контроля напряжения,кто знает тот поймёт что это за зверь,нужная штука и очень похожая на обычное реле(оно слева) оно было демонтировано с прошлого авто и благополучно отправлено в общую коробку и забыто,и надо ж было что именно его я и взял,а не ещё два было...,ну остальное я уже поведал....,поставлю его на видеорегистратор пожалуй...

DVA

У меня уже вторая камера заднего вида стоит и никакого реле никуда не ставил. Если всё штатное, включая лампы заднего хода, то всё должно работать нормально. У меня во всяком случае никаких помех не наблюдаю. Ну а то, что камера сама включается при включении зажигания, то тут либо подключили все-таки что-то не правильно, возможно лягушка заднего хода у вас глючит, либо уже тогда проблема в мониторе

brukcАвтор темы

Никто не подскажет? Приметил тут одну забавную вещицу в инете,вспомнил,что на прошлой машине такое было изначально и воодушевившись одним челом на Драйве https://www.drive2.ru/l/604721775623814154/?m=651722324298450608&page=0#a651722324298450608
который благополучно вкорячил и пользуется данной приблудой,решил.что тоже так хочу...,однако на том сайте,что он предоставил(ссылка устарела)товара уже нету,нашёл лишь вот эту https://www.ozon.ru/product/blok-upravleniya-preryvatelem-ukazateley-povorota-374-3787-komfortnye-povorotniki-energomash-500106734/?sh=oBuJo5wAqg,кстати Энергомаш..,всё бы ничего,но проводков там побольше и почитав схемку не понял что значат провода  R+ и L+ как их определить в авто?
Может кто знает, что с чем прозвонить в каком режиме?6258316989.jpg

brukcАвтор темы

Здравствуйте,други.Чисто для вброса и перемалывания информации,дабы небыло застоя,пишу данный опус.Может пригодится в дальнейшем,даже чувствую,что в скором будущем,а именно..,что-то с недавних пор стал меня посещать такой трабл..,езжу-то я кстати не каждый день(ну это так к слову)оно мне не зачем,НО когда нужно и в жару и в мороз завожу и еду..,то есть тогда когда мне нужно,а не в соседний магазин за хлебом..,ладно..,с утра после утреннего отличного запуска стали оборотики как-то,односекундно падать..,хм..,раньше так не было.,запуск-сразу прогревочные затем падают до нормы и т.п.Здесь прогревочные и затем так прям до заглыхания(или как ещё сказать?)
Но не глохнет так сразу же выравниваются и всё,может,секундно ещё разок,а может и нет..,в дороге всё нормально,буквально такое было последние пару тройку раз...,интересно..,я конечно(сегодня повторно)подключал ЕЛМ свой..,никаких ошибок нет....,я к чему клоню..,к тому,что понимаю,что видимо тестер он всё не отследит.,да? Есть масса причин для подобного,видимо.,как-то бензин,насос..,может ещё чего...,так полагаю,что искать смысла нету?
Как можно искать наугад..,ждать чего-то более серъёзного,так?