Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Я тоже подумал,что мало толку от него.Ну,а который тот,другой(уже выписал) я-таки поставлю...,примеряю,может даже перекрашу(есть у меня краска и опыт) и если всё сростётся то так тому и быть.

DVA

Посмотрите на фото от людей, которые уже поставили сей девайс...бутылки стоят криво, ничего тольком не держится. Зачем даже портить карту, устанавливая всякую фигню? :(

DVA

Цитата: brukc от 12 мая 2023, 06:15:02(уже выписал) я-таки поставлю
Зачем тогда спрашивать, если уже решили для себя? :dr:

brukcАвтор темы

Согласен,посмотрю и решу(сам) а бутылок много и думаю в"штатном" подстаканнике полтарашка тоже будет смотреться не ахти.Кстати именно по отзывам от людей там всё прекрасно.

DVA

Цитата: brukc от 12 мая 2023, 06:21:55.Кстати именно по отзывам от людей там всё прекрасно.
Вы внимательно смотрели все фотки?  :hihi:

brukcАвтор темы

Дааа,жесть...,не перевелись ещё дураки на земле русской...,про крепление(верхнее фото) на передней панели я вообще молчу...,ну да ладно.

DVA

Цитата: brukc от 12 мая 2023, 06:31:23,не перевелись ещё дураки на земле русской..
;)
 Вот именно! :hihi:

brukcАвтор темы

#1972
Получил вчера сей девайс.Что скажу,ещё не устанавливал,но полагаю проблем не будет,а так визуально..,нормальный прдукт,померил бутылочками..,всё как говорится,входит и выходит....,всё что меня интересует укладывается без проблем,осталось только чтобы вписалось в архитектуру дверной карты...,но это позже...,некогда было.

brukcАвтор темы

#1973
Товарищи,есть способ устранить течь в шланге к насосу ГУР? Сегодня завел машину чувствую.что с рулём что то не то и гул при поворотах,не было на кануне...,начал разбираться ё моё..,жидкости почти нет,фильтр лишь скрывает и снизу всё в грязи ну в неё родимой,начал вычищать как это возможно,особо не подлезть,ну тем не менее нашёл причину,дырочка в шланге на уровне сантиметров пять шесть ниже завальцовки..,ну нижний шланг(подача видимо) Что делать? Ну жидкости у меня было разных производителей от прошлых прокачек,с нашим допуском,жёлтые,пришлось лить и прокачивать,но предварительно,обезжирил и обматал тряпичной лентой это место..,пообщался тут с людьми сказали разное кто говорит,что надо было резиной типа мед.перчатки или презиком(чуть ли)обернуть сначала,а потом лентой,вечно держать будет,а мол если разрезать и вставить трубку с хомутами,то мол вырвет со временем,а мой тесть сказал,что они на Камазах ерши туда в гидравлику ставили и вечно ходили так там какое давление!!
Щас поездил там сухо конечнои жидкость на уровне,НО как думете,товарищи? Может кто с подобным сталкивался? Если полностью менять шланг то это ж надо его найти!!! А потом я глянул тут то доступно,а туда куда-то уходит в недра там и концов не найти так на скору руку....,что посоветуете?

Да и по ходу пьесы,там у меня видимо стоит шланг от другого мотора..,может от 111 может ещё от чего.,это я сделал вывод потому что когда сегодня извращался с шлангом то обратил внимание,что уж очень он длинный...,загнут у ГУРа прям в полукольцо и изгиб(где и перетёрто)он сосок просится в другую сторону туда к лобовому как бы,а он смотрит вниз и сам шланг лежит на каких-то финтифлюшках,что находятся под ГУРом..,соприкасаясь с ними...,видимо со временим и досоприкасался...,хотя чтож он там ходуном что ли ходит?
И при попытке развернуть этот сосок туда куда надо я не могу этого сделать,шланг длинный,грубый и не даёт мне этого сделать.И вот если бы его укоротить сантиметров на 7-8 да трубочкой соединить..,вот тогда бы я его изогнул(повернул)туда куда нужно ,БЫ.
Полазил по инету,новый(с моей цифрой)стоит прядка 20 тыщ...,ну это братцы не реально,а б/у их всего ничего по стране.и главное тут то и закавыка,вот две фотки,оба типа w202 и со 104 мотора....,НО один длинее,а вот другой короче...,номера говорят соответствуют,но ведь такого не может быть! Вот у меня по ходу тот что длинее,а нужен(видимо)тот что покороче...

brukcАвтор темы

вот

brukcАвтор темы

Вот здесь у меня.

DVA

Если этот шланг потек, то ни изолента, ни презервативы не помогут, там давление до 20 очков . Тут надо либо искать замену б/у, либо искать контору по гидравлическим шлангам и перепрессовать его. Чем быстрее это сделаете - тем лучше. Иначе просто его порвет и мало того что останетесь без гидравлики, но и уделаете всю подкапотку

DVA

Вот номер вашего шланга 1.png

brukcАвтор темы

Резать и перепрессовывать? Да именно он и есть.

DVA

Цитата: brukc от 01 июня 2023, 12:23:47Резать и перепрессовывать?
Найдете контору- они сами отрежут и перепрессуют. Подойдет любая контора, даже которая делает гидравлические шланги для тракторов ;)