Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Breykin Sergey

Цитата: brukc от 15 апреля 2022, 11:41:39Просахатил тот год,когда было 15(за работу) я отдал уже 18(за работу) а на днях повысилось до 22 тыс.Вот как то так....
Ни в коем случае не хочу обесценить чей-то труд,да и наверняка у такой цены есть обоснование, но, честно признаться, шокирован расценками.
Меня проблемы с проводкой не обошли стороной, 94 год, все же, и данную оплошность я поспешил устранить в первую очередь, завидев голые жилы на топливных форсунках. Делал сам, на провода, гофру, стяжки, термоусадку, и прочие расходники истратил порядка 3 тыс.руб. И два вечера на саму работу, причем первый по большей части ушел на попытки осмыслить попарно-параллельный впрыск глядя на заводские скрутки проводки форсунок и катушек. PMS, как не сложно догадаться. Делал, соответственно, с полной разборкой всех разъемов, в т.ч. и проводки дросселя, т.к. ошибки по положению и регулированию имели место быть. Впоследствии заменен и электромотор в заслонке на обычный 12-волтовый, подходящий по габаритам.
Оказывается, прилично сэкономил время и средства :)

brukcАвтор темы

Полностью соглашусь с вами..,в следствие дефицита специалистов,работа не дешёвая..,конкуренции нуль! Также не хочется обидеть человека словом,но вот в моём понимании кусок провода с фишками(разумеется с возвратом моей косы)18,а вернее уже 22 тыс...,дороговато...,ещё и очередь есть,я полтора месяца ждал своей.

Breykin Sergey

Цитата: brukc от 16 апреля 2022, 11:00:47в следствие дефицита специалистов,работа не дешёвая..,конкуренции нуль!
Ну, существование очереди, как и в целом востребованность подобного рода услуг, я для себя вполне могу объяснить  большим количеством находящихся в эксплуатации автомобилей, подверженных проблеме, это ведь касается и 124-ых, которых у меня в регионе как будто бы и не становится меньше с годами, и 210-ых и 208-ых, а так же стремлением их владельцев поддерживать техническое состояние на достойном уровне. А вот "дефицит специалистов" - для меня загадка, как минимум потому что каких--то специализированных инструментов или недоступных смертным сакральных знаний тут совсем не требуется. Да, паяльник ныне есть далеко не у каждого в хозяйстве, как и опыт работы с ним, но выпаять старый провод из втулки, а на его место впаять новый вполне посильная задача. По крайней мере настолько, что-бы человек с необходимыми навыками имелся если и не среди знакомых, то среди их знакомых, но никак не требовала отправки жгута проводки в другой город. А коса 111-ых моторов, коих в большинстве, до смешного простая, особенно первых годов выпуска. У меня вот, даже ДМРВ нет, а на сам двигатель идут 18 проводков, часть из которых запаралелены, а часть общая земля.
Опять же, ни в коем случае не хотел своим мнением кого-либо принизить или обидеть!
Стоит, наверное, предложить форумчанам и свои услуги в таком случае, не столько даже из корыстных интересов, а что-бы уберечь авто от возможности сгореть из-за короткого замыкания в ожидании своей очереди к спецу за тридевять земель

Kira

Увы, но большинство владельцев старых мерсов жлобы. Поэтому и отношение и цены такие.
Говорю по собственному опыту. Перематывал за деньги, весьма скромные. Одни не платят за выполненную работу, другие возмущается, а чё так дорого, у меня машине 20 лет, 5 тыс это ты вообще ахудивил и т.д.

brukcАвтор темы

Давно хочу поставить себе пластиковые пороги от с43..(С36 не нравятся)
Всё присматриваюсь,принюхиваюсь...,сравниваю цены,другие нюансы установки..,вот наконец подошёл практически вплотную к покупке...,конечно полностью обвес брать не буду,дорого+у меня нормальные бампера,можно было конечно..,но пока воздержусь,а вот пороги...,прям смотрю на наше у...ще..,и душа плачет,вижу пластиковую хрень на других машинах и завидую..,даже без бамперов,одни пороги смотрятся вполне гармонично...,как ни странно,но людей устанавливавших подобное чудо почему-то нету(имею ввиду в инете)нет,они есть,но как-то процедуры установки,опыт владения и личные мнения как-то ну прям не нахожу,размыто всё как-то...,правильно тут сказали,на форуме,в основном владельцы старых мерсов-жлобы..
Хотел бы узнать мнения товарищей по данному вопросу..,вроде как определился с продавцом...,ну поёт-то сладко...

DVA

Под пластиком пороги гниют быстрее. И резинки дверей придется менять. Новые стоят очень дорого, а б/у вряд ли найдете. Красоты это особо не добавит, а вот гемороя- да

brukcАвтор темы

За резинки знаю..,на светлых кузовах это швах,а на чёрном там почти отлично,замена не потребуется,а вот про гниль..,ну что скажу..,ну а если попытаться обработать по максимуму прилегающую поверхность? Конечно я так и так бы это произвёл..,наверняка там останутся щелки(как бы не видимые)но вполне доступно будет периодическое"орошение"
какой антигнилью...,вот я и советуюсь...

brukcАвтор темы

Ладно,пока и этот продавец"обломился"..,нет в наличии,под заказ,всё такое...,а вот где ЕСТЬ в наличии-непомерно дорого....

Витамин-С

Имхо, если ставить что-то от С43, так это обвесы полностью, одни пороги будут глупо смотреться с дорестайловыми бамперами. Мне обвес от С43 так-же более симпатичен нежели от С36. Да и выпуск на глушителе симпатичный. Но салон от С36 больше нравится, особенно задний диван. Я видел такой "колхоз" в Армении, приплывший туда из Японии. Японцы любят такой тюнинг))
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Мобыть,мобыть....

DVA

Цитата: Витамин-С от 22 апреля 2022, 06:30:44одни пороги будут глупо смотреться с дорестайловыми бамперами.
:yes3:

brukcАвтор темы

Сегодня забрал на почте проводку..,всё очень добротно сделано..,как новая! В понедельник буду ставить.Посмотрю ещё конечно,но сниму ДУ,почищу..,если будет нужно(вдруг какую ошибку потом будет ещё выдавать)отправлю ему дроссель,мы уже списались.А-то тут правильно Дмитрий говорил,не мой движок..,проводка старая....,мало ли...,не послушал!
Помыл..,опять обороты поднялись,дроссель в аврийном режиме..,куча ошибок..,мне просто было стыдно это писать...,расчихвостил этот жгут,что идёт к фишке дросселя..,там всё в трухе..,осыпается на глазах.,а после этой мойки всё разлезлось...,на сколько мог снял изоляцию и обмотал провода,расшеперив их чтобы не соприкосались,нормализовалось всё.
Так и ездил..,и езжу..,вроде нормально,в понедельник буду менять.Химия разъела изоленту и доконала проводку

DVA

Вы всегда спрашиваете и потом делаете по своему. Поэтому и наступаете на ваши грабли. Тут не только мой опыт владения машиной, но и опыт всего форума, который я перечитал за 11 лет присутствия здесь. Можете и дальше поступать по своему...будет что рассказать новичкам :hihi: 

brukcАвтор темы

Сегодня поменял косу,да..,помучился прилично..,снимал ДУ(для чистки)ну думаю заодно,решил так сказать...,вот,ну если не вдаваясь..,трудность была в том,что моя старая,она вся какая-то мотаная перемотаная,худая какая-то..,все изгибы и загибы уже приняли свой окончательный вид и особо не ошибёшься,а вот новые провода они толстые,вернее оплётка и все эти фишки они как бы имеют свой размер проводов(видимо который нужен)и вот никак они не ложатся в те места где лежали старые,вернее ложатся,но так прям..,вобщем с трудом..и соответственно из за этого допустим провод на датчик воздуха на коллекторе кое как дотянул,вобщем разобраться можно,но вот есть там два проводочка,один на массу идёт,но масса эта то ли на стартере то ли что там,слева внизу ближе к коробке,там вообще достать не реально,открутить не реально..,кое как наощупь нащупал,но открутить не смог,это может с ямы надо или как...,пришлось резать старый и соединять с новым..,а второй провод он тоже где то настолько куда то вниз уходит,слева двигателя..,вообще ужас!!Кое как наощупь вытащил старую фишку и вставил новую. Ну и пуск! Думал не заведётся..,завёл! Завёлся хорошо,бодро,но...,поработав чутка начало колбасить,хорошо так колбасить,не троить,а как-то рывками вот вот заглохнет,газуешь нормально,бросил газ пошло поехало..,ну думаю всё,капец..,вроде всё правильно сделал,но видимо не всё!
Проверяю по сканеру выдаёт ошибки и бедная смесь и лямбда и дмрв...,всё подряд..,но проскочила там строчка,что скорее всего в данной ситуации имеет место быть подсос воздуха..,хм..,может думаю как-то не хорошо ДУ поставил или что там..,начал снимать снова,хорошо не снял(лишняя работа)когда собирал вспомнил,что видел какой-то шланг,жёсткий такой,трубка чёрная..,ещё подумал болтается слева от ДВС,вроде раньше не болталась..,может не замечал,но я её НЕ выдёргивал ниоткуда...,другой конец этой трубки воткнут в ДУ,а вот обратный конец болтался,думал может так и надо..,смотрел,смотрел и увидел слева на крыле МОТ там резиновый наконечник КАК раз

под эту трубку(видимо вытащился)он легко вставляется и я его туда вставил и всё нормализовалось.
Вот как-то так..,пока ощущений никаких работает и работает,ошибок нет,ездить особо не ездил,так 500 метров да на ХХ..,целый день провозился,устал не до ощущений...,в среду будем перебирать суппорта,тормозуха в пыльник особо не помогла...,всё равно при торможении то иногда вправо то влево потягивает..,а то ровно!

DVA

Ну если ошибок нет, значить всё правильно подключили. Но проводку конечно резали зря. Я снимал на 104-м и ставил только с помощью обычного домкрата....никакой ямы не понадобилось.