Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Кстати, только щас дошло, что МОЖЕТ БЫТЬ, это имеет место быть подсос воздуха НЕ из этого вакуума заслонки рецирк, который я снял, а вакуум привода заслонки центрального дефлектора(или как он там называется)он же вроде там где то рядом находится, кто то на форуме описывал, но правда я его не заметил там, хотя и не искал, мне казалось, что именно в том вакууме причина, может поэтому и работал компрессор не замолкая именно из за подсоса воздуха НЕ из рециркуляционного вакуума, а того, другого, а? Поэтому даже пальцами наглухо пережав трубки подсос то оставался, я ведь вкючаю регулятор направления воздуха как раз на центр! Вот и видимо, когда включаю кондёр, этот вакуум действует на заслонку, не догадался, проверить это переключением регулятора в иное положение...., ХОТЯ , получается, что ВСЁ РАВНО, вакуум в работе, так ведь? В любом положении...
Та, так...надо думать, попытаюсь, завтра снова снять бардак, добраться до той заслоночки....,

san81

Цитата: brukc от 16 мая 2020, 15:44:13снимаешь бардачок(это легко) и видишь прям перед носом эту приблуду
ага, если нет подушки безопасности пассажира, если есть, то без снятия торпедо не обойтись.

([_:_\==|==/_:_])

DVA

Цитата: brukc от 18 мая 2020, 05:58:04я ведь вкючаю регулятор направления воздуха как раз на центр!
Если у вас крутилки, то это происходит чисто механически

brukcАвтор темы

Ой не уверен..,крутилки то крутилки,но что-то там есть...,во первых почему перестало дуть из центра? А во вторых.вот под бардачком,откуда я вытащил штекер,ТУДА же подходят ЧЕТЫРЕ трубочки(на моём фото.кстати можно это рассмотреть)так вот две идут на заслонку рециркуляции(с ними-то я и пытался бороться)а две ещё куда-то уходят,подозреваю.что именно на вон тот вакуум,как-то не придал этому значения,не прошёлся рукой по этим трубкам,уцепился за заслонку эту....

DVA

Цитата: brukc от 18 мая 2020, 14:37:02Ой не уверен.
А вы поверьте! ;) Остальное управляется блоком печки. Два вакуумных привода, которые стоят слева- вот на них можете тоже  грешить. И они вот как раз и управляются блоком печки

brukcАвтор темы

Ну значит на них,а что они открывают?

brukcАвтор темы

Итак,продолжим,значит повторное вскрытие показало следующие результаты,ну кто в теме тот знает о чём это он(он это я)внимательно осмотрев нутро оказалось,что я ошибался(но суть то правильная)только внимания бы побольше...,опять же жара,всё такое,неспособствующее к нормальной работе,соответствующие неудобства осмотра и т.п..,и так,привод рециркуляции был водружен на место,как я и говорил,мембраны оказались целы и он отрабатывал как надо,колхоз в виде тросиков и пр,был убран,фишки вставлены! Как и оказалось имеет место быть подсос воздуха из другого вакуума,того,что на картинке выше,там их два,один с тремя трубочками на тройничке(он ближе к сиденьям,а второй,который ближе к мотору,имеет один выход(идёт всос)вот он то и хандрит.Видимо там-то вакуум и порван,потому что и шипит там и тяга то ходит то не ходит(соответственно компрессор в багажнике стрекочет)Значит первое,я понял,что этими тягами и этой в частности,открывается-закрывается доступ воздуха в те или иные дефлекторы,НО так и не осилил его алгоритма....,как ни старался,они как-то все работают в симбиозе друг с другом...,второе снять этот вакуум(в отличии от рециркуляционного,это жопа,я так и не смог понять как,доступа никакого..,торпедо разбирать я не намерен,пока.Значит что сделал,снял трубку с него,заглушил её,проверил,подсоса нету,выставил рукой,эту заслонку в такое положение,чтобы при различных положениях регулятора направления,воздух дул туда куда нужно,проверил несколько раз,всё устроило..,ну и закрыл кошёлку!Пока всёё.
Да,совсем забыл,вопрос один,разумеется щас напишут,что тысячу раз уже говорилось об этом,но рискну ещё освежить,если я включаю кондёр,заслонка открывается(у меня так)она,что всегда что ли открыта,её закрыть кнопкой,нельзя? Именно при работающем кондёре? Я что то жму на кнопку,а она не закрывается,закрывается только тогда когда выключаю кондёр. Что не так?

DVA

Цитата: brukc от 19 мая 2020, 10:52:26если я включаю кондёр,заслонка открывается(у меня так)она,что всегда что ли открыта,её закрыть кнопкой,нельзя? Именно при работающем кондёре? Я что то жму на кнопку,а она не закрывается,закрывается только тогда когда выключаю кондёр. Что не так?
Вы видимо путаете открытие и закрытие. ;) Если заслонка пошла вперед к капоту - то это закрытие. А по умолчанию она открыта, то есть вернулась ближе к сидушке. Еще раз смотрите видео  ;)  https://youtu.be/1va9Aab0tVo

brukcАвтор темы

Да,да я перепутал,включаешь кондёр-пошла к капоту,выключаешь(сжимается вакуум,притягивая её на себя)
То есть при работе именно конд-ра,манипуляции с заслонкой бесполезны?

DVA

Цитата: brukc от 19 мая 2020, 11:22:14То есть при работе именно конд-ра,манипуляции с заслонкой бесполезны?
Именно так! Об этом я вам и писал ранее.

brukcАвтор темы

Понял,понял.,тогда было не до этого,именно поэтому,заранее.и попросил извинения за серость....,ну и робко так....,это,а С ПЕЧКОЙ,заслонка то хоть работает?

DVA

Цитата: brukc от 19 мая 2020, 11:45:45а С ПЕЧКОЙ,заслонка то хоть работает?

С печкой работает! :yes3:

з.ы. завязывайте писать слова крупным шрифтом. :dr: Я вам уже говорил, что слепых и глухих здесь нет!

brukcАвтор темы

Никто не подскажет, вот достался мне"в наследство", ДМРВ, аж Бошевский, якобы чего то там, когда то было, искали, проверяли, мол не в нём было дело, держи, друг, на память запчасть! Ну ладно, что мне..., ну лежит и лежит, а тут (я же любитель искать проблемы) замечаю, что на ХХ, когда машина прогрета, ну нет такого ровного хх, слегка(не напряжно) но как плавают..., вниз, не разу конечно не заглох и с кондёром, но вот такой ровности, чёткости....ну нету..., напрягает...., с учётом того, что и катушки и свечи, всё проверено и поменяно, всё понятно, щас будут втирать про осыпавшуюся проводку, про вв провода, сопротивления всякие, я не спорю, ребята, но щас вопрос про дмрв, а именно, достал я этот Бошевский и воткнул тупо вместо моего, а, кстати, мой то был не оригинал, фирму щас не помню, забыл, а тут Бош! За 9 тыс.руб! Завёл и сразу же заглох, вытащил, поменял и поехал.Вопрос, если дмрв так себя ведёт значит он мёртв? И на выкидку, да?Только потоом рассмотрел, что на Боше болтики, что держат эту центральную фишку, золотую или какая она там, их нету видимо вытаскивали и кудато всунули(может ко мне) но зачем, почему не заменили в сборе? Вобщем болтиков нет, я её рукой выдернул, осмотрел да в багажник кинул...., вот как то так....

DVA

Цитата: brukc от 23 мая 2020, 08:35:41щас будут втирать про осыпавшуюся проводку,
Никто вам втирать ничего не будет. Если вы не видите связи, то что вам вообще обьяснять? Как вы любите писать
Цитата: brukc от 16 мая 2020, 19:13:14
Ладно,разберусь
....вот и разбирайтесь ;) Диагностика вам в помощь! :gogi:


brukcАвтор темы

Сколько же желчи! А про дмрв,ни слова!     Ведь я не отрицаю вышесказаного,но был задан вопрос...