Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Я туже устал, ладно и на том спасибо.

DVA

Если вы отключите вакуум, то заслонка работать не будет и кондиционер будет работать почти в холостую, так как будет охлаждаться уличный воздух....но зато пропадет шипение :D

Плотник

Цитата: DVA от 14 мая 2020, 13:26:34
Если заслонка работать не будет, то кондиционер будет работать почти в холостую, так как будет охлаждаться уличный воздух.
Да думаю нормально будет, там испаритель в 3 раза больше радиатора печки, короче огромный.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 14 мая 2020, 13:28:53Да думаю нормально будет,
Не будет! У меня заслонка не работала и дуло еле прохладным воздухом....короче, что есть кондей, что нет. При нашей температуре летом за 35 градусов - заслонка играет ооооочень большую роль!

Плотник

:ну не буду спорить, ибо не знаю точно и поверю.
Я просто по аналогии с японцами - которых было не мало, там заслонка рециркуляции не связана с климатом как либо, точнее не завязана, просто управляется отдельно механически или электрически, кондей при этом морозит ноги в любом положении))
Ну я понял - кондей слабенький
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: DVA от 14 мая 2020, 13:26:34
но зато пропадет шипение :D
Шипение тут вопрос десятый, насос будет жить, соответственно и вся остальная вакуумная система тоже!!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukcАвтор темы

Ну почему,десятый? Шипение это следствие(как мы поняли)повреждения диафрагмы вакуума заслонки,если не было бы шипения то и центральный насос бы не визжал,давая понять,что скоро мне каюк,а раз(я понял уже)отключил привод заслонки то оная работать не будет оставаясь в открытом состоянии,что для лета неприемлемо,действительно,воздуха с улицы поступает гораздо больше,но и он горячее(жара)соответственно,как сказано выше,производительность охлаждения уменьшается.Зима,весна,осень можно и с открытой ездить(с закрытой хуже)Отсюда вывод,необходимо менять привод,правильно я всё сказал,нет? И ещё,а почему их там два?
Вот фотки,что я сегодня натыкал.......

brukcАвтор темы

А...,щас только,дома разобрался..(про фотки) там было не до того,по всей вероятности это НЕ ТЕ вакуумы,вакуум заслонки он где-то в недрах,и один! И чтобы до него добраться нужно приложить много усилий,чуть ли не наощупь(снимая эту приблуду)не снимая торпедо,а сняв бардачок и ещё чего-то..,где-то на Драйве,описывал это один горемыка.....,или на СТО и пусть херачут,НО...,как говорится,со всеми вытекающими....

DVA

Цитата: brukc от 14 мая 2020, 14:21:17,вакуум заслонки он где-то в недрах,и один!

:yes3: и стоит он 4 тысячи на емексе ( если что, то номер A2028001975) ;)

brukcАвтор темы

#144
Ладно,хоть боле мене разобрались с источником нехороших звуков,теперь понятно где копать,а КАК копать..,будем думать...,пойти по стандарту купить привод,снять торпедо,поменять..,наверное не осилю....,доверить"специалистам"? Подумаем....,есть колхозный вариант..,менее трудозатратный в физическом и материальном плане....,вычитал тут...,надо проверить....

Да уж(посмотрел)и не четыре,а 5200,воздержусь пока....

brukcАвтор темы

Это,значит в дополнение к теме,начну с того,что кто-то из нас всех ошибался,может я как-то не так спрашивал,может отвечальщик был не в теме,но всё оказалось не так! А как? Всё оказалось гораздо проще,не буду описывать всё подробно,там и описывать-то особо нечего,снимаешь бардачок(это легко) и видишь прям перед носом эту приблуду с ваккуумами,вот она,хватай и тяни! Вернее поворачивать против часовой,что ли(где-то прочитал) и вуаля,она у меня в руках! А-то понагнали тут жути!!! Снял я её,там на заслонке осталась железная скоба(она может упасть)тяга в смысле,осторожней с ней,и всё! К нему подходят две трубки,а уходят трубки в ту приблуду,под бардачком из которой я и вытаскивал эту зелёную фишку.
Слегка обрадовался сначала,потому что всё хорошо вышло и доступно,но так и не победил это устройство.Мембраны вроде целые,хотя дуешь ртом в некоторых положениях подсасывает воздух(откуда не пойму)несколько раз разбирал,трубки пальцами зажимаешь,а насос всё равно продолжает качать(а ведь как бы не должен...)потом ставлю всё это на место,подключаю фишку,ну в смысле не на место,а в руках всё это держу в собраном виде,включаю кондей,язычок сразу же всасывается,как бы закрывая заслонку,а потом то когда выключаю зажигание он же должен как бы открыть заслонку,а он так и остаётся во всунутом положении,пока его плоскогубцами не вытащишь.....,ладно,вытащил всю эту херню,сделал(приколхозил)заслонку открыть-закрыть,чуть ли не на проволоку..,пока так,зато УВЕРЕН и компрессор не надрывается!

DVA

Цитата: brukc от 16 мая 2020, 15:44:13Мембраны вроде целые,

А разобрать привод  и посмотреть на них не решились? ;)
Цитата: brukc от 16 мая 2020, 15:44:13вытащил всю эту херню,сделал(приколхозил)заслонку открыть-закрыть,чуть ли не на проволоку..,пока так,зато УВЕРЕН и компрессор не надрывается!
Знатный колхоз! 8) :ay:

brukcАвтор темы

Нет,ну погодь,я же пояснил,что разбирал и каждую мембрану снимал и на свет просвечивал,языком даже трогал(шутка)всё целое!

DVA

Цитата: brukc от 16 мая 2020, 18:01:20я же пояснил,что разбирал
Если это про вакуумный привод, то видимо где-то между строк :de:

brukcАвтор темы

Ладно,разберусь