Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: brukc от 05 июля 2021, 16:26:16Чем она хуже версии 9 или 10...
Есть некоторые программы, которые не ставятся или не работают на старых версиях. И новые программы пишутся для новых версий андроида

Плотник

Цитата: DVA от 05 июля 2021, 18:17:22
Цитата: brukc от 05 июля 2021, 16:26:16Чем она хуже версии 9 или 10...
Есть некоторые программы, которые не ставятся или не работают на старых версиях. И новые программы пишутся для новых версий андроида
На 4pda есть все версии всех программ
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

В теории в каждой новой версией андроида добавляются новые фишки в среду разработки. Например, разработчику нарисовать кнопку на экране становится на две строчки кода короче. И конечно кнопки, нарисованные новым способом не будут работать на предыдущей версии андроида.

На практике у меня телефон с пятым андроидом (плюсы старой версии перевешивают, принципиальной разницы с новыми по железу и пр. не вижу, да и живучий он :) ). Ни разу не возникло проблем. Обычно  разработчики заморачиваются поддержкой старых версий. Сейчас вроде негласный стандарт 5.1.

Как то так.

brukcАвтор темы

 :flag_ru:ну понятно, это всегда так было, маркетинг..., там гугл диктует там нвидиа,производители игр предъявляют более высокие требования, фишки всякие создают для того чтобы на старой видеокарте(а она не такая и ещё старая) новая игрушка не работала и ты бежал апгрейдить машинку ища деньги, там всё в симбиозе, здесь так же, это понятно.Ладно, я пообщался с разрабом, всё там не так уж и плохо, минимальные требования к проге, пока Андр 4.4, пока дойдёт до....., это гугл плей диктует им.., короче и на том же 4.4 всё будет работать(когда обрубят) НО не будет обновления принимать..., не страшно! Ещё выбираю, ладно, щас вот посмотрю, что там с выхлопной системой объявят, исходя из этого буду думать о покупке монитора.

DVA

Это моё личное мнение :gogi:,......но покупать монитор даже за 7 штук для проги по диагностике - просто глупо! Поверьте на слово - вы быстро наиграетесь и будете её включать всё реже и реже. Если смотреть диагностику, то достаточно телефона. А вот тот же самый навигатор, который постоянно требует обновления или чтобы включить несколько программ сразу- нужен более современный девайс. И даже та же самая музыка будет воспроизводится лучше на более продвинутом процессоре.....а это тоже связано с новшествами.


З,Ы ....хотя что я тут расписываю, если ваш вопрос был..... про Навител :hihi:....думаю этим всё сказано ;)

brukcАвтор темы

А, что навител? У меня был навител вот я и произнёс это слово, другого не пробывал...., всё меня устраивало..., ну, а по остальному соглашусь конечно..., еслиб за 7...., да я бы сегодня же купил...., 10-12 тыс.... и это на восьмёрке...

DVA

Цитата: brukc от 06 июля 2021, 06:14:19другого не пробывал.
Вот в том то и дело!
Я вам честно скажу, что когда взял озвученный мною девайс...а это получается ровно год назад, то поначалу игрался с диагностикой и были прикольны мелькающие цифирки.
Сейчас же из всего чем пользуюсь постоянно - это музыка (довольно приличное воспроизведение), камера заднего вида (которая шла в комплекте с магнитолой) , навигатор 2ГИС , так как моя работа связана с постоянным поиском адресов и  собственно телефон в режиме hands-free, ну и когда кого-то ожидаю - то копаюсь в инете, так как экран большой и удобнее, чем в телефоне.
Диагностику же включаю, когда нечего делать или когда что-то показалось подозрительным в работе двигателя :de:

brukcАвтор темы


brukcАвтор темы

#1298
Цитата: brukc от 16 июля 2021, 16:04:41
Тут некоторое время были какие-то перебои с сайтом...,за это время произошло не мало событий...,как приятных так и НЕ очень,а точнее очень не очень,ну сначала о хорошем,ну если вкратце то так,был успешно опоробован и внедрён Адаптер,очень понравился его функционал,купил платную версию..,выписал с Китая-таки,монитор,буду колхозить его на панель(ничего,переживу)купил антену,обыкновенную FM,моя-то приказала долго жить,давно уже,вернее сразу,соответственно была выдрана и уничтожена! А поскольку я радио не слушаю,принципиально,а на родную антенну ценник запределен,то и не"парился",но Общество возмущалось...,пришлось купить ,не дешёвый БОШ(на стекло клеится)буду ставить,значит на возвышенных чувствах метнулся на СТО,где мастрячат выхлопные системы,а значит знакомы со всей этой лямбдо-резонаторно-турбосистемой(шутка)ну и что мы увидели,лямбда у меня одна(круглый разъём)а в основе квадратный,она выткнута из гнезда и закреплена на хомутик,однако..,зачем? Начали выяснять,подключили её на место,выяснилось-не рабочая,машина задёргалась,затряслась,компьютер её видит,но показания даёт не те что нужны(на лямбде)поэтому её и привязали,компьютер стал считать по среднему,работа ДВС нормализовалась(правда пришлось клемму скинуть,перезагруз)вобщем снова на хомутик! Были такие ошибки(029,031,036,084,086)все связаные с этим датчиком.Увидели порваный пыльник на правой шаровой,левую-то я менял...,тоже нормально...,ну и я уехал с напутственным словом,уехал искать,смотреть,считать...
Как-то сразу,оперативно заказал шаровую,выбирал долго лямбду,думаю излишне говорить о непомерной цене на типа оригинал,но и от 2110,как посоветовал мне мастер,ставить не захотел(2500руб) выписал таки Денсо,именно под мой мотор с моим разъёмом(есть универсальные,без разъёмов)они дешевле..,но взял так взял(5600руб)
Всего перичисленного пока ещё нет у меня,жду...,и всё бы ничего,НО ,как вы знаете,мои дорогие слушатели,беспокоил меня гул или вой..снизу сзади где-то...,всю зиму доставал...,думал может масло плохое,но ведь поменял+присадочку плюхнул,эффекта нуль! Уж и весна наступила,а он всё равно воет,вроде и не напрягает,нет,не так чтобы,но есть....,конкретно есть..,думал может подвесной,но вой сзади...,кстати,на неделе разобрал весь багажник,купил материала и виброй+шумкой проклеил всё там,арки,пол,бока...,там прошлый хозяин чисто виброй делал,но плохо и не полностью,я всё доделал.Само собой шум не исчез,но эффект есть.,ладно,дальше,дней 10 назад заезжал на эстакаду,подтянул гаечку на шлицах,немного,люфт пропал(вой разумеется нет)такое впечатление,что даже усиливаться понемногу стал....,а тут стал замечать,что когда останавливаюсь потихоньку(на светофорах или что-то в этом роде)ну потихоньку не резко,почти накатиком,то в самую последнюю секнду перед остановкой,как вибра такая тык-тык,прям как по днищу..,как кардан или что,такое глухо-металлическое и главное всегда...,начал прислушиваться..,езжу-то я не каждый день..,сегодня-таки решил глянуть сам,ну нет у меня ни ямы ни эстакады,СТОшки все заняты,записываться надо,деловые все...,пять минут глянуть! Да ещё слова Мерседес пугаются,руками машут,убегают...,короче поддомкратил,своим знаменитым,подкатным,а там......,мама дорогая,что правое,что левое колесо крутишь то взад то вперёд..,вибрация у хвостовика кардана у редуктора.,бум-бум-бум,не вибрация,а как будто что-то офигенно за что-то задевает,это когда тихо колесо крутишь,быстрее крутанёшь-нормально,но это ведь совсем не нормально? Думал может ступичные,нет,чётко в хвостовике(или где-то там)
Короче записался на прфильный сервис,на вторник(а что делать?)неохота конечно....,в смысле туда..,но они хоть дело своё знают....
Вот так вот,коротенечко.....,минут на сорок.... :yes3:

Baber

Цитата: brukc от 05 июля 2021, 07:27:55
Я вот чего хочу спросить,посоветоваться что ли..,давно себе хочу(ел)но не знал как установить монитор(или что-то типа того)но по разным причинам всё никак не собрался..,колхозить не хотел
Имеет место быть такой вариант стационарного размещения, навеян 205м кузовом - обзор не закрывает, видимость отличная, подвод проводов удобный (все провода спрятаны за планшетом), на фото 7-ми дюймовый нексус, но абсолютно так же влезет и 8ми дюймовый (возможно и 9-ти) монитор или планшет. Из затрат - только б/у воздуховод за 300 руб с разбора (чтоб свой хороший не уничтожать).
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

brukcАвтор темы

Кстати, спасибо за наколку, я то уже заказал, но форма другая, удлинённо продолговатая, как раз чуть длинее дефлекторов.... и если их ликвидировать(они не нужны мне) а туда вкорячить монитор, и для проводов будет место и не так броско..., короче я подумаю, померяю изначально планировал на панель..., вот получу буду кумекать...., пока тут с кардано/редуктором надо разбираться, как-то тревожно на душе.... :nea:

DVA

Цитата: brukc от 17 июля 2021, 13:52:33с кардано/редуктором надо разбираться, как-то тревожно на душе....
наверное не надо было лезть с подтяжкой. Иногда лучше не мешать машине работать! ;)


brukcАвтор темы

Может..., я тоже об этом подумал, НО что я мог нарушить? А стуки то по ходу(а они не ушли никуда) исходили как раз со стороны редуктора, а не в шлицах..., а вой всю зиму? Думаю это роковое совпадение, хотя..., я не моторист/мостовик может и усугубил чем..., будем исправлять..., может оно"и к лучшему".

brukcАвтор темы

Ну,что,буду краток..,редуктор под замену,а также подвесной,шаровую и передний левый ступичный ну и реанимация лямбда узла.Про цену не спрашивайте,сам ещё точно не знаю..,одно скажу,с редукторами засада..,такой как у меня это товар редкий,на механику,ещё и с АБС,в Москве 25000 какой-то обнаружился...,думал всё,хана мне,зависну..,но отыскали с разбора за 18 тыс из Японии,один в городе,нет ну если сам найду-пожалуйста!!3.67 число(такое какое надо) НО без абс..,согласился не раздумывая..,да и отключена она у меня..,ещё не факт что подойдёт,там не совсем с 202го...,"в страхе" жду звонка,что ничего не подходит...,пока не звонит телефон..,вся надежда на специализированый Мерсосервис,уж если ОНИ не совладают с чем-то то я не знаю...,а вот с лямбдой меня огорчили..,хоть я и по применимости взял(можете сами убедиться по номеру)но говорят,что вроде не такая... и разъём не тот,надо было у нас брать и гарантия и дешевле...,ладно,что сделано то сделано!

DVA

Цитата: brukc от 20 июля 2021, 10:13:233.67 число(такое какое надо) НО без абс.
Вот это зря! Во первых, они бывают в разном корпусе и с разными фланцами, а во вторых, когда захотите подключить АБС, то опять надо искать редуктор.