Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Цитата: Плотник от 11 мая 2021, 20:47:25
Если сцепление начало буксовать, в первую очередь это покажет себя на высших передачах, 4, 5 , нажимаешь газ, а оно ревёт и не ускоряется, по мере износа это будет все ниже и ниже по передачам.
И это, заставить вонять сцепу не так сложно как кажется, стоит побуксовать с раскачкой где то
А вот у меня как раз это ощущение на 1-2..передачах,изначально так сказать.,затем подобного не замечаю....

DVA

Цитата: brukc от 12 мая 2021, 04:20:52затем подобного не замечаю.
Учитывая мощность вашего двигателя - это вполне обьяснимо ;)
Забейте в любой поисковик "признаки износа сцепления" и ищите сходство или различия симптомов! Либо на СТО и там пытайте сервисменов ;)



З.ы. и еще лайфхак вам . 8) Чтобы посмотреть свою тему, не обязательно заходить в раздел "наши автомобили" . Достаточно вверху нажать кнопочку "активные темы" и то, что недавно обновлялось будет всегда вверху....соответственно и ваша тема тоже :gogi:

brukcАвтор темы

Да,"этих" то пытать бесполезно,любой каприз за ваши деньги..,мои вот эти вот разговоры и домыслы для них ни о чём,ПОКА,когда образно говоря,на верёвке притянут тогда причину найдут,а пока...,нет надежды..,я уже вчера удочку закинул,вечерком...,пояснил ситуацию...,пообщались...,а зачем он будет брать на себя ответственность за результат? Заменим-если хотите...,а мне то не Заменим,а результат нужен,а тут уже другой вопрос...,симптомы не ясны! Вобщем решили мол поездий,понаблюдай....

Anver

Цитата: brukc от 12 мая 2021, 04:20:52А вот у меня как раз это ощущение на 1-2..передачах,изначально так сказать.,затем подобного не замечаю....
Тут возможно у тебя сальник подтекать начал (либо коренной, либо первичный КПП). Поначалу пробуксовывает, а потом видимо масло сожгешь и начинает нормально работать...

brukcАвтор темы

Цитата: Anver от 12 мая 2021, 07:29:48
Цитата: brukc от 12 мая 2021, 04:20:52А вот у меня как раз это ощущение на 1-2..передачах,изначально так сказать.,затем подобного не замечаю....
Тут возможно у тебя сальник подтекать начал (либо коренной, либо первичный КПП). Поначалу пробуксовывает, а потом видимо масло сожгешь и начинает нормально работать...
Чёрт его знает, ладно, посмотрим, буду наблюдать, может уже сам зря паникую, водится за мной такое, НО, как говорит товарищ Дмитрий, с форума, лучше перебздеть чем недобздеть! :yes3:

brukcАвтор темы

Хм..,именно сегодня,а может и вчера..,нет.видимо сегодня услышал на кочках,справа спереди скрип..,не сильный,но услышать можно(кто понимает)ладно,встал качаю правую сторону-скрип как резиновый,снизу..,блин..,не было! Подумал может шаровая...,в прошлом году левую меняли,мож думаю до правой дело дошло..,чёрт..,ладно,поехал в сервис,рядом есть,ну контора как контора,делают что знают.что не знают тоже делают или с умным видом разводят руками..,приехал,он правда нырк под днище,покачали,сказал,что втулки стаба...,вон мол торчит оттуда что-то и т.п,побрызгай,на пока хватит,я конечно сказал.что в прошлом году менял(сам менял)эти втулки и поскольку выработка была на посадочных местах форум мне подсказал,что подматывают изолетту,чёрную дабы не покупать новый стаб,поскольку я уже всё раскидал,вынужден был подмотать...,скрип пропал(а скрипело прилично,не то что щас)ну и всё.....,так что неужели моя полумера отжила своё?
Вобщем такие вот дела...,приехал домой..,поддомкратил,забрызгал всё силиконом-не помогло! Скрипит также.

DVA

Цитата: brukc от 02 июня 2021, 10:16:20так что неужели моя полумера отжила своё?
Ну а как вы хотели? Это же изолента ;)
Снимайте и подматывайте снова, только побольше, чтобы резинку сложно было навернуть на неё....тогда еще годок протянет :yes3:

brukcАвтор темы

А как думаете,втулки новые брать или эти оставить?

DVA

Цитата: brukc от 02 июня 2021, 10:27:33А как думаете,втулки новые брать или эти оставить?
А смысл новых втулок? Если они будут касаться стабилизатора через изоленту. Подмотка изолентой вполне рабочий вариант - проверено не одним мной. И если грамотно всё сделать, то возможно хватит и не на один год :gogi:

brukcАвтор темы

А,кстати,тут где-то информация была,что мол от другой модели можно втулки вкорячить,с меньшим внутренним диаметром...,есть такое?

DVA

Цитата: brukc от 02 июня 2021, 10:34:33есть такое?
Есть. У вас стаб потолще , чем у 1,8. У вас втулка с внутренним диаметром 27, а на 1,8 - 24...так что вполне возможно и сядет плотно. Хотя натягивать придется с вазелином ;)

Витамин-С

Цитата: brukc от 02 июня 2021, 10:16:20чёрную дабы не покупать новый стаб,поскольку я уже всё раскидал,вынужден был подмотать...,скрип пропал(а скрипело прилично,не то что щас)ну и всё..

Ответ в самом вопросе, вы знали что стаб изношен, нужно было готовиться к тому что снова заскрипит. Проще было сразу заказать с японского разбора, он хоть и б/у, но износа на них нет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Ну..,пока не сталкнёшься...,читал...,пишут,что мол изолента наше всЁ!
Ладно,посмотрел щас вот что имеем на разборах,по моему ВИНу нет ничего...,есть какие-то другие...,вроде и w202,а мой ВИН не канает....,возьмёшь на свою голову...,вот только что нашёл один экземплярчик,на удивление вроде без выработки,НО чёткого вина нету,артикула нету...,а со слов продавца вроде как оно...,как считаете?
https://forauto.su/mercedes-benz/c-class/stabilizator/stabilizator-mercedes-benz-c-class-w202-104-941-1996-pered-b-u-40476/

DVA

Цитата: brukc от 02 июня 2021, 12:02:11чёткого вина нету,артикула нету...,а со слов продавца вроде как оно...,как считаете?
Как можно считать? Если нет номера, то это лотерея, так как на 202-й как минимум 4 вида их ставилось. На 2,8 со 104-м двигателем ставилось два вида A2023234365 или A2023235665....ваш первый номер ;)

brukcАвтор темы

Заверяет,что именно ЭТОТ номер! Я тоже уже по ВИНу пробил.