Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка

Автор brukc, 18 марта 2020, 11:07:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukcАвтор темы

Начитавшись и насмотревшись видио, решил снять и обслужить мотор, изогнувшись, плюс лампа, где то наощупь, но снять можно. Видно, что вмешательства уже были изолента, отсутствие стандартного штекера и пр, но ничего смертельного, почистил, промазал как на видосах, установил. Толку ноль, как было так и есть. Не смертельно, но попискивает и главное газу даёшь он сильнее(как ремень, а при чём здесь газ и печка?)  отпускаешь газ или тормозишь вообще замолкает....., странно.

DVA

Если обороты мотора печки зависят от оборотов двигателя, то у вас проблемы с регулятором генератора. Ну а писк - значить скоро поймает клина и пойдете покупать новый

brukcАвтор темы

 >:Dкого покупать, новый?

DVA

#3
Цитата: brukc от 18 марта 2020, 11:38:27
>:Dкого покупать, новый?
что пищит, то и покупать. Вы читаете через строчку?

brukcАвтор темы

Нда.....,а,вы тоже не внимательны....,а что у меня пищит? Я же,вроде,всё подробно разжевал....

DVA

Цитата: brukc от 18 марта 2020, 11:56:58а что у меня пищит?
Ну если вы пишите про моторчик печки и выкладываете его фотки, то наверное все-таки моторчик печки :rus_alkan:

brukcАвтор темы

Я же пояснял,что ситуация такая,если едешь,ну оборотов там добавляешь то попискивает(при чём здесь генератор?)если печку выключить то ничего не пищит,опять же если оборотов даёшь на месте(при включёной печке)тоже не пищит,вот чувствуется именно при езде.Непонятный алгоритм,какой-то..,стою щас,на месте,машина работает,газуешь,печка на ЛЮбых оборотах работает ровно и бесшумно!! Стоит поехать,начинается писк(при включеной,разумеется,печке)

DVA

Цитата: brukc от 18 марта 2020, 12:06:22оборотов там добавляешь то попискивает(при чём здесь генератор?)
У вас с логикой в порядке?  Если оборотов добавляете и меняется режим оборотов печки, то значить изменяется напряжение в сети. Если это происходит, значить регулятор на генераторе не справляется со своим предназначением. А писк- это износ втулок моторчика печки, которые заменяют подшипники, либо щеток, которые уже на подходе


brukcАвтор темы

Ничего не буду отвечать,спасибо.

Kira

Свистит когда 1 клинит в 2 и 2 начинает вращаться. Обычно, которая сверху мотора, под крыльчаткой. Зависит о наклона машины, ускорений, температуры, влажности, чёрта лысого ...  Иногда ещё и щётки могут свистеть, если выработка на коллекторе большая.

[attach id=0]

DVA

Цитата: Kira от 18 марта 2020, 15:24:42Свистит когда 1 клинит в 2 и 2 начинает вращаться. Обычно, которая сверху мотора, под крыльчаткой. Зависит о наклона машины, ускорений, температуры, влажности, чёрта лысого ...  Иногда ещё и щётки могут свистеть, если выработка на коллекторе большая.
Видимо это бесполезно человеку обьяснять....там своё понимание ситуации :gogi:

Злой

ГЫ ГЫ ГЫ. А я предупреждал!))

Лукас

ДиВиАй, как у Вас терпения хватает?!!

brukcАвтор темы

Цитата: Злой от 18 марта 2020, 20:28:33
ГЫ ГЫ ГЫ. А я предупреждал!))
О чём ты предупреждал?

brukcАвтор темы

Цитата: Kira от 18 марта 2020, 15:24:42
Свистит когда 1 клинит в 2 и 2 начинает вращаться. Обычно, которая сверху мотора, под крыльчаткой. Зависит о наклона машины, ускорений, температуры, влажности, чёрта лысого ...  Иногда ещё и щётки могут свистеть, если выработка на коллекторе большая.

[attach id=0 msg=773321]
Вот это уже вполне объективный ответ и именно о том о чём был задан вопрос, а не общие теории, уже ближе к теме(про наклоны, ускорения и пр)  спасибо.