Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что это за шланчег?

Автор Павел_, 07 марта 2020, 19:01:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел_Автор темы

Здравствуйте,
обнаружил под капотом такой шланг болтающийся - ответная часть развалилась со временем и выпала из пластмассового переходника.
все соберу, стяжкой стяну

вопрос - что это такое? и может ли это отвечать за повышенный расход - 25 литров на сотню? при спокойной езде по городу
двигатель 2.3

[attach id=0 msg=772851]


Павел_Автор темы

трубку вставил
но обнаружил трещину на другой трубке - если по трещине пальцем повозить - палец в масле, хотя вроде ничего не подтекает
уровень масла в норме (менялся около 9 месяцев назад, но машина больше половины стояла). не думаю что машина теряет масло, хотя она 2 недели у меня только.
[attach id=3]
вопросы такие:
1) может ли из-за этой трещины быть повышенный расход бенза?
2) можно ли ее заклеить? в моем городе не уверен что найду такую. что там вообще по этой трубе течет? горячее? под давлением?


3) еще обнаружил отверстие - я так подозреваю для щупа уровня масла в АКПП - без крышки (!!!) - это косяк? надо купить щуп и крышку?

[attach id=2]
Не хочу новые темы плодить, но есть совсем уж дилетанские вопросы, но помогите плз новичку, чем больше читаю форум - тем больше обрастаю непонятными терминами
тачка досталась можно сказать по наследству, первый мой мерс, хозяина спросить нет возможности
машина вроде живая, но запущенная, хочу ее в порядок привести

ВИН WDBHA24G7YF967828
4) мотор у меня Engine no.: 111975 12 087828 ?
5) какие свечи? какое масло? сколько его нужно купить? - если не сложно - киньте ссылку как определять - какие нужны запчасти, расходники, аналоги на эту машину?
6) у меня же есть расходомер?
7) бенза жрет больше 25 литров, но по динамике, работе двигателя, заводится - вообще претензий нет. поменяю расходники, почищу ДЗ, не поможет - буду менять расходомер. китайский я так понимаю - деньги на ветер?
8) у меня hfm?

сори за тупняк - хочу одним разом весь ликбез пройти, а то неделю читаю - тока еще больше запутался.
спасибо

Павел_Автор темы

сори - запарился с картинками - перепутались немного, но вроде понятно - с трещиной к вопросам 1) и 2) относится
дырка - это вопрос 3)

DVA

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:161) может ли из-за этой трещины быть повышенный расход бенза?
любой подсос воздуха после расходомера плохо влияет на работу двигателя

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:162) можно ли ее заклеить?

Заклеить можно все ;)
Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:163) еще обнаружил отверстие - я так подозреваю для щупа уровня масла в АКПП - без крышки (!!!) - это косяк? надо купить щуп и крышку?
Щуп идет сервисный и покупать его не обязательно, а вот крышку желательно. A1402700091- крышка,A1409910055 - штифт к крышке,A0229972248 - прокладка крышки

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:164) мотор у меня Engine no.: 111975 12 087828 ?

да
Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:165) какие свечи?
A0031597203,A0031597803,A0031597303 - любые из этих

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:16какое масло? сколько его нужно купить?
Масла и другие жидкости

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:166) у меня же есть расходомер?
да

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:16у меня hfm?
Скорее всего МЕ, если трос газа идет  к вот такой фигне как на фото

Kira

2. Нет, ищи б/у. Вакуум.
3. Щуп живёт в мастерской. Там пробка. Заткнуть обязательно.
5. Нуу... По ТО тут. Остальные запчасти меняются по мере поломок. Все приличные аналоги тут, на остальные даже не смотри.
7. Проверяй лямбду в первую очередь.

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:16хочу одним разом весь ликбез пройти
Похвально, но невозможно.


Павел_Автор темы

спасибо большое за ответы

еще пара вопросов
1) как этот патрубок называется? номер его если можно
2) сложно его менять? какие инструменты нужны? если на разборке найду - что понадобится, чтобы снять?

3) где вы эти номера деталей находите? научите плз

DVA

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 17:07:581) как этот патрубок называется? номер его если можно

A1110181882. А название читайте слева на скрине

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 17:07:582) сложно его менять? какие инструменты нужны? если на разборке найду - что понадобится, чтобы снять?
По сути это просто маслостойкий шланг, который можно подобрать по диаметру. А так он стоит примерно 550 рублей

Pavel0861

Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 17:07:583) где вы эти номера деталей находите? научите плз

EPC и WIS.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carboforce

Цитата: DVA от 08 марта 2020, 05:49:30любой подсос воздуха после расходомера плохо влияет на работу двигателя
С утверждением согласен, но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ.
Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:16у меня hfm?
Нет, у тебя Bosch ME 2.1
Цитата: Павел_ от 08 марта 2020, 05:32:167) бенза жрет больше 25 литров, но по динамике, работе двигателя, заводится - вообще претензий нет. поменяю расходники, почищу ДЗ, не поможет - буду менять расходомер. китайский я так понимаю - деньги на ветер?
Я сомневаюсь, что у тебя будет лить столько бензина через форсунки и при этом нормально работать двигатель. (Впрочем, раз Кира говорит - может, значит может.) Вначале рассмотри повнимательнее бак и шланги/трубки до топливной рампы - возможно у тебя течь. Если динамика хорошая, заводится хорошо и держит ХХ - смесь нормальная, не трожь расходомер, дай ему доходить. Врущий расходомер в первую очередь испортит тебе холостой ход, машина тупо перестанет его держать.
По трубкам... ну, заклеить можно, например, армированным скотчем, предварительно следует очень, нет ОЧЕНЬ хорошо обезжирить поверхность шланга. (И черным маркером потом покрасить, хе-хе.) Но решение временное и колхоз же. Решать тебе.
"Улитку" (чёрную пластиковую фигню, к которой подключены 3 шланга) можно промыть. Я использовал Крот: засыпал через все отверстия сухие гранулы, тряс, чтобы распределилось по всей улитке, потом заливал горячей водой и отмачивал, затем промыть из шланга чистой проточной водой (столько многолетнего г-на выскочило!) и высушить.
Тонкий шланжик, на котором у тебя висит "пиптик" - он должен идти к корпусу механического нагнетателя - компрессора. Там есть штуцер "ёлочка" по диаметру этого шланжика.

Radist

 но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ[/quote]
Нет, после ДМРВ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforce

#11
Цитата: Radist от 26 марта 2020, 17:47:08
но в рассматриваемом случае маслоотделитель берет вакуум до ДМРВ
Нет, после ДМРВ.
[/quote]

Вопрос только один, из известного анекдота: "А как?"


Radist

А от улитки патрубок куда уходит?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforce

Цитата: Radist от 27 марта 2020, 16:47:13
А от улитки патрубок куда уходит?
К корпусу воздушного фильтра. Нижний шланг (стока масла в картер) к трубке маслощупа (в трубку вварен отвод чуть ниже горловины).

Radist

Цитата: carboforce от 27 марта 2020, 17:13:26
Цитата: Radist от 27 марта 2020, 16:47:13
А от улитки патрубок куда уходит?
К корпусу воздушного фильтра. Нижний шланг (стока масла в картер) к трубке маслощупа (в трубку вварен отвод чуть ниже горловины).
Тогда согласен, на атмосферниках по другому.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.