Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодную - хорошо, а прогреется - с треском

Автор Третьяков Михаил, 05 марта 2020, 19:56:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Цитата: Третьяков Михаил от 12 марта 2020, 11:10:12Только толщина какая?

Толщина в низу картинки с размерами 0.75мм
Перевод :winkwink:
Калибр изготавливают из жести или из лома материала полосой толщиной не более 0.75 мм.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Понятно. Я видел этот размер, но подумал, что больно тонкая тогда будет! На картинке кажется толще, чем 0,75 мм. Сегодня заезжал в магазин по з/ч, так там сказали, что не найти такой шаблон. Придётся самому делать. Сегодня поездил на мерине, включал 1-ю передачу через 3-ю. Включалась хорошо, без треска. Но всё равно передачи включаются, а 5-я и выключается с затруднением! Так что как потеплеет буду снимать карабас и проверять всё. :rep:

Radist

Цитата: Третьяков Михаил от 12 марта 2020, 20:43:01
Понятно. Я видел этот размер, но подумал, что больно тонкая тогда будет! На картинке кажется толще, чем 0,75 мм. Сегодня заезжал в магазин по з/ч, так там сказали, что не найти такой шаблон. Придётся самому делать. Сегодня поездил на мерине, включал 1-ю передачу через 3-ю. Включалась хорошо, без треска. Но всё равно передачи включаются, а 5-я и выключается с затруднением! Так что как потеплеет буду снимать карабас и проверять всё. :rep:
А может дело в кулисе :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger


Цитата: Третьяков Михаил от 12 марта 2020, 20:43:01Понятно. Я видел этот размер, но подумал, что больно тонкая тогда будет! На картинке кажется толще, чем 0,75 мм
Так там и прощелина думаю не большая будет, пластинку наверное можно вырезать будет из консервной банки.


Цитата: Третьяков Михаил от 12 марта 2020, 20:43:01Сегодня поездил на мерине, включал 1-ю передачу через 3-ю. Включалась хорошо, без треска.
Обычно еще так бывает, сперва вторую передачу затем первую легко включаешь.
Вот есть еще интересный мануал для регулировки тяг МКПП  К л и к



Цитата: Третьяков Михаил от 12 марта 2020, 20:43:01Так что как потеплеет буду снимать карабас и проверять всё.
А там уже вскрытие покажет. :yes3:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

 Сегодня поездил на мерине, включал 1-ю передачу через 3-ю. Включалась хорошо, без треска. Но всё равно передачи включаются, а 5-я и выключается с затруднением! Так что как потеплеет буду снимать карабас и проверять всё. :rep:
[/quote]
А может дело в кулисе :de:
Может и в кулисе. Проверю, если надо, отрегулирую. Но у меня ещё создалось впечатление, что сцепление начинает работать в самом конце хода педали, не более 1/3 от всего хода, а то и меньше. Педаль приходится выжимать до упора в пол. Думаю, что возможно износился выжимной или диск сцепления. Хотя, если бы выжимной, то он бы шумел, но звуков посторонних нет при выжиме. Может износилась сама вилка выключения. А возможно меняли рабочий и поставили с коротким штоком. Во общем проверю регулировку кулисы, сделаю шаблон и проверю им износ, выну и измерю шток, а уже потом, на крайняк, буду снимать КПП. :rep:

Третьяков МихаилАвтор темы

"Вот есть еще интересный мануал для регулировки тяг МКПП  К л и к"
Спасибо Александр за ссылку. :good: В букваре такая тоже есть. Надо проверить, вдруг "дело было не бабине - раздолбай сидел в кабине" :D

Tiger

Цитата: Третьяков Михаил от 14 марта 2020, 17:05:19Может износилась сама вилка выключения.
А бывает что шток РЦС саму вилку на сквозь протирает

Цитата: Третьяков Михаил от 14 марта 2020, 17:05:19Во общем проверю регулировку кулисы, сделаю шаблон и проверю им износ, выну и измерю шток, а уже потом, на крайняк, буду снимать КПП.
Короче работы еще много предстоит сделать... :yes3:

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Кстати еще можно для профилактики, чтоб улучшить переключения передач, брызнуть WD40 или силиконовой смазки в сам механизм кулисы, со стороны салона под рукояткой КПП и кожаным чехлом .
Как показала практика, такой способ улучшает и облегчает включения передач.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Алексей Михайлович

Цитата: Tiger от 08 марта 2020, 20:13:07
Цитата: Третьяков Михаил от 08 марта 2020, 17:18:05Так что, наверное, присутствует и износ выжимного подшипника, ведомого диска, да и корзина может уже под устать.
Мое мнение такое, возможно при нагреве коробится диск сцепления и оно "ведет". Шестерня первой передачи самая массивная, ее труднее затормозить. :eureka:
Если "ведёт", то это будет на всех передачах. Шестерни не знают про свой вес и массу.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Цитата: Третьяков Михаил от 09 марта 2020, 10:40:40
"Да кстати рабочий бывает с коротким и длинным штоком ."
Вот это интересно! Не знал об этом.
И длину соответственно не измерял. А какая разница в длине? Может попробовать поставить подлиннее? :(
А смысл? Длинный просто напросто длиннее короткого (каламбур) из-за того что и МКПП длинновальные или коротковальные, разница в монтажном размере.
Рабочий ход один, хоть ломом в 1 метр двигай, хоть палочкой в  1 см, но на одну длину ничего не изменится.
WDB2020181A708403

Третьяков МихаилАвтор темы

#70
А смысл? Длинный просто напросто длиннее короткого (каламбур) из-за того что и МКПП длинновальные или коротковальные, разница в монтажном размере.
Рабочий ход один, хоть ломом в 1 метр двигай, хоть палочкой в  1 см, но на одну длину ничего не изменится.
Как какой смысл?! Не зря же их разной длины делают! Если у меня должен стоять длинный, а поставили короткий, то сцепление не до конца выключается, и его "ведёт". Вот сегодня проверю, какой у меня длины.

Третьяков МихаилАвтор темы

 Ну вот съездил в гараж и поработал. Отрегулировал переключение передач - немного пришлось две тяги покороче сделать. Сделал шаблон, проверил
  им износ диска. Показало, что диск ещё нормальный. Снял РЦС, вынул шток, измерил длину - 83мм, вернее чуть меньше - 82 с десятками.   Когда извлёк  шток, то увидел, что всё-таки есть небольшой износ с одной стороны. Помогите определить по VIN или как ещё - какой длины должен быть у меня шток, 83 или 93 мм. Машина с кондеем, VIN - WDB2020221F088231 :wf:           

Tiger

 :preved:
По вину бьется для коротковальных кпп, длина штока- 83 мм и демпферным маховиком .
У мну показа следующие артикулы, РЦС A2022900011, A2012900411.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Третьяков МихаилАвтор темы

Спасибо Александр!  :bz:  :preved: Не знаю, что тогда и делать! Закажу всё-таки шток, но длиннее не на 10 мм, а на 5 мм и посмотрю как будет. :de:

Radist

Цитата: Третьяков Михаил от 16 марта 2020, 10:21:35
Закажу всё-таки шток, но длиннее не на 10 мм, а на 5 мм и посмотрю как будет. :de:
У штока скорее всего изнашивается конусная часть, которой он входит в вилку. И не хватает длины для нормального отвода вилки, поэтому наваривают гайку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.