Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Продам верного коня. Желающим купить хороший авто "сел-поехал и кайфую"

Автор Gurza, 02 марта 2020, 01:29:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: sledge hammer от 03 июля 2020, 00:51:03ну тогда попробуй сравни неоригинальные пружины и амортизаторы с ними же но оригинальными. потом расскажешь как машина едет

Следж, ну мы уже поняли что ты разорился на оригинальные пружины и амортизаторы, молодец, возьми конфетку с верхней полки.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Любите свои Мерседесы. Они живые!

sledge hammer

Цитата: sashashorin от 07 июля 2020, 22:49:01что ты разорился на оригинальные пружины и амортизаторы, молодец, возьми конфетку с верхней полки.

смысл  написанного мной был не в этом.

GurzaАвтор темы

sledge hammer, идеальное состояние это какое? Конченая, но оригинальная подвеска? Севшие но оригинальные пружины? Подпрыгивающие амотрты, но оригинал?
Идеальная тачка - новая, а 203 плавно переходят в разряд классики :facepalm: и стоят они в уровне 300 к мёртвые.
Зы рычаги, нижние, новые, лемфердер, не оригинал.
Новых оригинальных рычагов на 202й нет, авто снято с производства 19 лет как уже. Остатки со складов продают. Резина тоже не вечная в сайлентблоках.плавающие оригинальные такие же как и феби, ходят мало, скрипят одинаково. Верхние рычаги такое же какашка, только со звездой и стоят дороже. Это я тоже прошёл.
Из всей оригинальной подвески стоит ставить только пружины. И то только потому, что возможно они не про сядут, но сломаются так же как не оригинал. Качество запчастей у нас на рынке сильно хромает, не зависимо от оригинальности этих запчастей.
Они из салона порой сразу в сервис едут по гарантии.
Ты пытаешься доказать что круглое это мягкое, а пушистое точно должно быть квадратным.
Я машину продаю, не потому что она плохая, а потому что из 3 у меня 2 лишних и одна из них должна продаться, цена на неё, за то что она не ржавая и не гнилая, за то что подвеска у неё новая и менять её завтра же не придётся. За то что салон у нее чистый и не рваный. За то, что в машине все работает. За обвес оригинальный. И мне по большому счету насрать, какая из машин будет продана, потому как они обе в хорошем состоянии, я не меняю пыльни на шаровых, я меняю шаровую. Я не меняю рычаги по одному, просто комплект, так проще дешевле и живут дольше, только за 12 лет конкретно на этом авто я поменял все два раза, первый после покупки и второй в прошлом году, наверное это говорит о том, что запчасти покупались хорошие, а эксплуатировалось авто в нормальном режиме не на убой.
Ты же сам тут выкладывал идеальный авто с обглоданым передним бампером и орал что она идеальная. В чем идеальность то была? В пробеге за 100ку - так она удроченая была в этом пробеге. Ты тут не один такой дартантян)))

Kira

Цитата: sledge hammer от 08 июля 2020, 00:50:31смысл  написанного мной был не в этом.
Отличия амортов бильштайн со звездой от амортов бильштайн без звезды, выявленные опометрически, как то неубедительно. Или купил в подворотне, или не те, что надо, но, скорее всего, недостаточно дорого = невкусно)

Домкратники и поменять можно. Я себе из уголка сварил, например (уже можно кидаться помидорами)). Ржа в порах - да и фиг с ней, если её немного и правильно закрыта. 203-е в эту цену  проблемнее, помимо более слабого железа добавляет веселья куда более сложная электроника, отметившая совершеннолетие.


Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

GurzaАвтор темы

Kira, не 203 по железу мне понравился больше, но в следствии того, что конструкция сложнее, варить её тоже сложнее. И проблем больше. Найти хорошую навесуху - проблема. Мы искали по всем разборкам в Москве и Питере. Либо гнилое, либо битое. Нашли, но трудно. Крылья чувак в итоге поставил Китай. Задние крылья гниют вместе с арками - там либо менять крыло, либо варить вставку. Железо тонкое, его ведёт, короче жопа. Проще крыло сменить целиком. За то морда у них за исключением передних крыльев целее пока. Конструкция другая.
202й в плане таких ремонтов проще.

GurzaАвтор темы

Kira, 203 не так уж и болеет в плане электроники, но кровь выпить сможет не подготовленному товарищу. Но это больше на уровне слухов. Мне только две машины попались с заменой заднего самблока. Остальные с заменой заслонок воздуховодов. Это дорестайловые. На рестайлах все попроще, там отказов меньше

sledge hammer

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 14:34:11Зы рычаги, нижние, новые, лемфердер, не оригинал.

ну вот видишь, мы плавно приходим к консенсусу.
я после того  как этот лемфердер в руках  повертел, пошел и купил оригинал, там невооруженным глазом видно почему
рычаги оригинальные еще найти можно кстати

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 14:34:11Конченая, но оригинальная подвеска? Севшие но оригинальные пружины? Подпрыгивающие амотрты, но оригинал?

зачем ты мне фигню какую то втираешь? я про новые запчасти если что.

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 14:34:11Верхние рычаги такое же какашка, только со звездой и стоят дороже. Это я тоже прошёл.

неправда это

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 14:34:11Ты пытаешься доказать что круглое это мягкое, а пушистое точно должно быть квадратным.

я тебе пытаюсь объяснить, что у тебя тачка из разряда "лишь бы ездило" а не "сел и  поехал" как указано в шапке этой темы) больше ничего.

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 14:34:11Ты же сам тут выкладывал идеальный авто с обглоданым передним бампером и орал что она идеальная. В чем идеальность то была? В пробеге за 100ку - так она удроченая была в этом пробеге. Ты тут не один такой дартантян)))

машина кстати кроме крышки багажника, капота и переднего крыла была в родной краске. пробег был чето 117 или чтото там. и такие цифры и 300 это как бы немаленькая разница. я смотрю на общее состояние машины, там все прекрасно было кроме бампера ну и тех жидкостей естественно.
твоя больше на удроченную похожа, потому  что ту машину  я продал по тем временам за очень хорошие деньги и меньше чем за 2 месяца, и это друг мой показатель как бы)

Цитата: Kira от 08 июля 2020, 14:37:26Отличия амортов бильштайн со звездой от амортов бильштайн без звезды, выявленные опометрически, как то неубедительно. Или купил в подворотне, или не те, что надо, но, скорее всего, недостаточно дорого = невкусно)

отличия такие, что машина совсем по другому стоит на дороге. есть просто те, кому "лишь бы ехало". а мне нужно, чтобы ехало как оно должно ехать.
ну, для понимания, купи какой нить 36амг и поставь бильштайн неоригинальный, может тогда дойдет почему (там правда ценник на оригинал совершенно другой)

Цитата: Kira от 08 июля 2020, 14:37:26Домкратники и поменять можно. Я себе из уголка сварил, например (уже можно кидаться помидорами)). Ржа в порах - да и фиг с ней, если её немного и правильно закрыта. 203-е в эту цену  проблемнее, помимо более слабого железа добавляет веселья куда более сложная электроника, отметившая совершеннолетие.

на таких машинах в возрасте нужно менять  весь порог  целиком, это намного рациональнее. когда сгнил поддомкратник там рядом и внутри сгнило так же все остальное

железо на 203 получше 202х будет однозначно
а электроника у всех нормальных людей давно уже заменена
у меня было штуки 4 таких и только на одном были проблемы с блоком предов, на другом ремонтировал блок управления двигателем и это уже косяк владения так как рассохлась резинка крышки где все блоки стоят и его тупо залило в сильный ливень, причем машина ездила даже))

моя главная претензия к 203 совсем другая, по  надежности у него все нормально (ну кроме машин с уродскими моторами типа 27х конечно и то там есть свои моменты)


Radist

Цитата: Gurza от 08 июля 2020, 16:58:30
Kira, 203 не так уж и болеет в плане электроники, но кровь выпить сможет не подготовленному товарищу. Но это больше на уровне слухов. Мне только две машины попались с заменой заднего самблока. Остальные с заменой заслонок воздуховодов. Это дорестайловые. На рестайлах все попроще, там отказов меньше
Жень, ещё как болеют, особенно дорестайлы. SAM-блоки отваливаются регулярно, задний сам по себе, а передний из-за забитых сливов под жабо.
Да и вообще электрика у W203 оставляет желать лучшего.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sledge hammer

Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25Да и вообще электрика у W203 оставляет желать лучшего.

нормальная там электрика, не хуже 202х.
обслуживать машины нужно нормально.

Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25а передний из-за забитых сливов под жабо.

не изза забитых сливов, а изза того что крышку за 15 евро жаба душит купить.

Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25SAM-блоки отваливаются регулярно

про регулярность это ты сам придумал, похвально



GurzaАвтор темы

sledge hammer, дядя Петя ты или  дурак или подменяешь понятия. То идеал у тебя исключительно новый, то теперь и пара окрасов не считается. Так и один раз наверное тоже не считается?
Лишь бы ехало - это про поиски чем заменить порваный пыльник.
Новых оригинальных рычагов не выпускают, все что продают новое - это лежалые со складов остатки. Резиновые запчасти вообще не любят долго хранится. Поэтому резину старше трех лет магазины сливают. Рычаг лемфердер не отличается от рычага мерседеса. Это расходник, который просто надо поменять и ехать дальше.
Амортизаторы точно такие же. А по секрету на 163 особенно задние - полное какашка.
Срань в виде пневмы на 955 каене и 350 лексусе ниразу не пукнула, зато 220 как здрасте, оригинал же. Поэтому не надо мне звездеть про самый оригинальный оригинал.

sledge hammer

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45дядя Петя ты или  дурак или подменяешь понятия. То идеал у тебя исключительно новый, то теперь и пара окрасов не считается. Так и один раз наверное тоже не считается?

дядя Петя не дурак - он понимает, что если  тачка реально хорошая, то пару деталей можно  и самому перекрасить до нужного состояния.

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Лишь бы ехало - это про поиски чем заменить порваный пыльник.

ну  да. особенно кривые зазоры на твоей  машине говорят об этом   :hihi:

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Новых оригинальных рычагов не выпускают, все что продают новое - это лежалые со складов остатки.

да ну?  че правда?

A 170 330 01 07

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Резиновые запчасти вообще не любят долго хранится. Поэтому резину старше трех лет магазины сливают.

срок эксплуатации резиновых изделий  ПО МЕРСЕДЕСОВСКИМ нормам 10 ЛЕТ
ЭКСПЛУАТАЦИИ, если ты в курсе что это такое

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Рычаг лемфердер не отличается от рычага мерседеса. Это расходник, который просто надо поменять и ехать дальше.

ну, тогда к окулисту  :hihi:

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Амортизаторы точно такие же. А по секрету на 163 особенно задние - полное какашка.

в принципе это было очевидно, что ты не в курсе  разницы. ну, кроме того, что и то и другое покрашено в черный цвет  :Laie_67:

Цитата: Gurza от 09 июля 2020, 02:30:45Срань в виде пневмы на 955 каене и 350 лексусе ниразу не пукнула, зато 220 как здрасте, оригинал же. Поэтому не надо мне звездеть про самый оригинальный оригинал.

ой ну про каен то не нужно только а?
а уж про тойоту и подавно, она то тут причем?

Tiger

Цитата: sledge hammer от 09 июля 2020, 00:35:32
Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25Да и вообще электрика у W203 оставляет желать лучшего.

нормальная там электрика, не хуже 202х.
обслуживать машины нужно нормально.

Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25а передний из-за забитых сливов под жабо.

не изза забитых сливов, а изза того что крышку за 15 евро жаба душит купить.

Цитата: Radist от 08 июля 2020, 22:36:25SAM-блоки отваливаются регулярно

про регулярность это ты сам придумал, похвально
Тут Чел похоже прав. :ay:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

GurzaАвтор темы

sledge hammer, ещё раз для тебя, поскольку ты в танке. Ты пытаешься выдать круглое за мягкое, а пушистое за квадратное.
Срок эксплуатации 10 лет, ок. За 10 лет сайлентблок должен остаться новыми не потерять своих эксплутационных качеств? Так почему гарантия на автомобиль 2 года? И почему мне пришлось поменять оригинальные верхние рычаги через год?
А чего не нужно про каен? Очень надёжный автомобиль, продал потому как он падла жрёт и налог на него конский. Мотор без задиров, покупашка сам охренел. Проблем не доставлял. В отличии о 220го. В отличии от того же 220 не доставлял проблем рх350, от слова совсем. Или ты хочешь сказать, что 220 это вершина автомобиле строения, а 955 и 350 дно?
Как ты мне объяснишь, что у меня на новом 215м наелся насос и лопнул шланг гура? Где эти 10 лет эксплуатации?
Вы батенька может что то где то чините, а я это эксплуатирую и исходя из своего опыта делаю выводы. И выводы эти не в пользу оригинала, он сильно переоценен, я лишь отчасти соглашаюсь с тем что вы пишите. А работники официальных сервисов те ещё рукопопы не все, но встречаются часто и вывод этот сделан не на гаражных байках а из личного опыта.
Зазоры на моем авто не идеальны, это правда, потому что и машина не новая и разбирали её перед покраской.
А фраза если тачка реально хорошая и пару деталей можно и самому перекрасить, говорит лишь о том, что я прав, а ты фуфел со своих слов о идеальном авто съехал.
То что ты продал авто в пик его популярности и цены  говорит лишь о том, что ты вовремя её слил. До того момента когда требуется замена всего и вся.
Я же не топлю за идеальность своего авто, я продаю хороший обслуженный автомобиль, не требующий вмешательства в узлы и агрегаты после покупки.