Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реле перенапряжения w202

Автор Molodoy Chelovek, 28 февраля 2020, 13:23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Molodoy ChelovekАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Проблема с преславутым реле перегрузки w202 1995г, м111 HFM, WIN - WDB2020201F156477.
Двигатель работает в аварии - плохо заводится, пока не прогреется троит, на горячую едет, отсечка 4500 об\мин, не реагирует на отключение датчиков, расход около 25л\100км. Диагност сказал нету ни сигнала ни  питания на ДМРВ, фазокрутилке, лямбды и дроссель в ошибках, посоветовал поменять реле.
Реле высокое с одним предохранителем, по виду много раз перепаянное, на проводах в него вколхожены левые релюшки, сильно греется при работе, вместо корпуса - картонка.
По каталогу  - реле A 201 540 37 45, ставил такое с рабочего авто - сразу включается зажигание и бензонасос, поворачиваю ключ - все отключается.
На разборке подобрал аналоги - 201 540 38 45 низкое и высокое 001 540 08 45 - с ними то-же самое что и с оригинальным.
Подскажите в чем может быть проблема? в электросхемах особо не разбираюсь, возможности установить WIS пока нету.
Фишка под реле 9ти контактная, контакты 7 и 8 пустые, напряжения на фишке:
Без зажигания \ с зажиганием:
1 - 0 \ 0
2 - 0 \ 0.2
3 - 0 \ 12
4 - 0 \ 12
5 - 12 \ 12
6 - 0 \ 0.4
9 - 0 \ 0

P.S. вся моторная коса перепаяна, причем только одним белым проводом 1.5 квадрата :o
WIN WDB2020201F156477

DVA

А вы уверены что у вас HFM? Мне кажется что все-таки PMS ;)
Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:23:01вся моторная коса перепаяна, причем только одним белым проводом 1.5 квадрата
Может накосячили где-то?

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: DVA от 28 февраля 2020, 13:38:16
А вы уверены что у вас HFM? Мне кажется что все-таки PMS ;)
Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:23:01вся моторная коса перепаяна, причем только одним белым проводом 1.5 квадрата
Может накосячили где-то?
Возможно...подумываю заказать б\у косу.
HFM\PMS - по WINу пробивал авто, почему то написано что PMS система должна быть, но у меня стоит расходомер!
WIN WDB2020201F156477

DVA

Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:44:04написано что PMS система должна быть
В том то и дело ;)
Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:44:04но у меня стоит расходомер!
Уверены? А то некоторые принимают датчик температуры входящего воздуха за расходомер

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: DVA от 28 февраля 2020, 14:14:48
Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:44:04написано что PMS система должна быть
В том то и дело ;)
Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 13:44:04но у меня стоит расходомер!
Уверены? А то некоторые принимают датчик температуры входящего воздуха за расходомер
Фото не мое, но подкапотка 1в1 одинаковая
WIN WDB2020201F156477

DVA

По ВИНу у вас двигатель 111,941 с системой ПМС. Отсюда вывод: либо у вас ВИН не правильный или перебит, либо заменен двигатель и вся начинка.....а в такой солянке может быть что угодно :dr:

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: DVA от 28 февраля 2020, 14:46:46
По ВИНу у вас двигатель 111,941 с системой ПМС. Отсюда вывод: либо у вас ВИН не правильный или перебит, либо заменен двигатель и вся начинка.....а в такой солянке может быть что угодно :dr:
Были проблемы с регистрацией - заржавел номер под сиденьем, возил на экспертизу - все родное ничего не перебито, двигатель родной... Т.е вполне возможно что предыдущий владелец заморочился переделкой PMS в HFM ?
WIN WDB2020201F156477

DVA

Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 14:50:00возил на экспертизу - все родное ничего не перебито, двигатель родной.
Двигатель 111,941 отличается от того, что на фото отсутствием расходомера и фазовозвращателя, датчика распредвала и датчика детонациии.  Есть ВИН, по которому можно посмотреть все установленные опции

hfmscаn

Была версия для Японии, 2.0 HFM

ЭБУ HFM  016 545 29 32

смотрите схему, откуда идет например питание на ДМРВ (пин 2)... ну и ищите ...
схему можете взять от 2.2  111.960, она по сути такая же...
K1/2 это реле перезгрузки
B2/5 это расходомер
M16/6 это дроссель

диагностика для этого мотора

Molodoy ChelovekАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 28 февраля 2020, 14:55:33
Была версия для Японии, 2.0 HFM

ЭБУ HFM  016 545 29 32

смотрите схему, откуда идет например питание на ДМРВ (пин 2)... ну и ищите ...
схему можете взять от 2.2  111.960, она по сути такая же...
K1/2 это реле перезгрузки
B2/5 это расходомер
M16/6 это дроссель

диагностика для этого мотора
Огромное спасибо за информацию! А я все  думал почему когда вин вводил в поисковики всегда всплывала японская версия... Возможно поэтому в салоне стоит редкий и непонятный блок климат контроля, но это уже другая история...
По схеме и сканеру понятно, но от чего отталкиваться при возможной покупки другой  косы и какое все-таки реле должно стоять по заводу в моем случае?
WIN WDB2020201F156477

DVA

Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 15:05:11какое все-таки реле должно стоять по заводу в моем случае?
A0005406745 или A0005405245


hfmscаn

Цитата: Molodoy Chelovek от 28 февраля 2020, 15:05:11
от чего отталкиваться при возможной покупки другой  косы и какое все-таки реле должно стоять по заводу в моем случае?
если вы будете новую заводскую косу покупать, то это по ВИН, но наверняка вы будете заказывать перемотку кому либо кто этим занимается, а тут можно снять свою косу и отправить, сделают такую же... по сути от он версии 2.2 вряд ли чем отличается....

ivannissan

Меня также достало жто ,,реле" я ему тот так сделал...
Мой Виано настолько  просторен, что  двери открываются вовнутрь.
Кто не знает, что такое крутящий момент. Купи себе Ниссан примера П12 с двигателем 2.2 dci.

DVA

Цитата: ivannissan от 16 марта 2020, 17:27:08я ему тот так сделал

Жестко! :hihi:
А просто другое купить не пробовали? ;)