Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 200 компрессор, нет тяги и дёргается

Автор Andrik1189, 20 января 2020, 16:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrik1189Автор темы

Доброго времени суток. Может кому будет интересно, расскажу как я опять наступил на те же грабли, а может и не на те.
Мерседес С200 kompressor elegance 1997г.в. пробег 209 тыс км.
Суть вопроса была в том что как то по осени заметил, что машина на холодную начала хуже тянуть и дергаться.
Ну я значит как то поехал на диагностику, там мне сканером прочитали все ошибки в числе прочего была ошибка: неверное значение холостого хода.
Почистили ошибки, сажусь ехать, а машина тупая тупая. еле домой доехал, снял на ночь клемму думал пройдёт - фиг.
Я опять на СТО приехал, опять подключили, проехали посмотрели, всё в норме, кроме этой ошибки.
погонял он вручную компрессор, заслонку погонял, вроде лучше стала ездить, но всё не то.
уехал я с СТО подальше от греха, начал сам копать.
Начал со свечей, поменял - ноль на фазу. Начал дальше копать, датчик температуры  заменил, дальше в рампу полез,
подменил колечки на форсунках, фильтр на рампе, ничего не менялось. Заметил одну ерунду, что когда откручивал золотник на рампе, бензин даже не шикнул,
а до этого летом насос родной загудел пирбург, по срочному его поменял на стеллокс, но что характерно он шипел при работе.
Ну думаю 100% в нём дело, вернул по рекламации, т.к. обратный клапан не держал, заказал пирбург оригинал. Начала машина пободрее ехать.
Но всё равно не то. Фильтра поменял параллельно топливный и воздушный , масло заменил. всё равно не то пальто.
Правда когда менял фильтр воздушный, заметил, что патрубок вентиляции картерных газов прохудился и уже порвался от старости, я снял улитку сверху, промыл всё,
поставил патрубок новый. всё красиво сделал.
Не едет и всё, дальше полез заслонки чистить, почистил дроссельную - ноль эффекта, почистил та которая на корпусе воздушного фильтра стоит - ничего.
полез в расходомер воздуха, промыл его Вюртовским индустриальным очистителем. И тут машина начала ещё и подгазовывать.
То есть утром заводишь, всё нормально, поездишь чуть заглушил, завёл опять машина прогрелась на прогревочных оборатах, они упали, начинаешь ехать и машина начинает постоянно держать обороты ХХ
на уровне 1200-1500. Но если газануть и подождать, то они падают и всё гуд.
Грешил на Датчик распредвала, поменял ничего не изменилось.
Опять свечи поменял. Ноль. взялся за провода и катушки менял ничего., параллельно потёк сальник передний коленвала, почитал что да как - поменял сам, меньше чем за час.
Короче я мудохался с этой фигнёй месяца 3. машина тупая при разгоне, до 3-3,5 тыс набирает, а потом затык. как будто кто за попу держит.
И вот в один прекрасный день я наткнулся на статью про моторы и их слабые стороны, где было сказано, что на моём моторее 111.944 МЕ слабое звено это расходомер воздуха,
и описаны все симптомы как и у меня, потеря мощности, повышенный расход топлива и т.д. я начал читать как почистить расходомер.
что типа нужна специальная промывка и т.д. Честно сказать я уже готов был покупать новый расходомер. Но опять же посмотрел по Вюрту очистители.
Универсальный очиститель тормозов, он смывает масла и прочую гадость и сразу подсушивает.
Снимаю я значит свой расходомер, а он весь в масляной плёнке. я его начал мыть аккуратно. поставил на место и машина ожила, но я понял что нужно его забрать домой и хорошенько
промыть спиртом. Что я собственно и сделал. взял зубочистку, ватку, аккуратно на зубочистку намотал чуть ватки, макнул в спирт и протёр все видимые металлические контакты максимально бережно.
Просушил на батарее всё это дело и утром офигел от своей машины. Рвёт и мечет. Весь табун из 192 коней на месте.
Из всего этого я сделал вывод, что когда у меня порвало шланг вентиляции картерных газов, масло начало закидывать в улитку, которая стоит на клапанной крышке, после чего оно начало попадать
во впускной коллектор, а оттуда на сам ДМРВ.
Не знаю, может кому пригодится.


DVA

Ну на отчет о самостоятельном ремонте тема не тянет.Это просто описание проделаных работ...хотя их и  действительно много.
Да и не советовал бы я мыть расходомер, так как напыление на датчике легко угробить любыми растворителями. ;)
Да и причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять! :gogi:

Andrik1189Автор темы

Цитата: DVA от 20 января 2020, 17:26:33
Ну на отчет о самостоятельном ремонте тема не тянет.Это просто описание проделаных работ...хотя их и  действительно много.
Да и не советовал бы я мыть расходомер, так как напыление на датчике легко угробить любыми растворителями. ;)
Да и причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять! :gogi:
Суть в том что проблему эту компьютером не определить, мало ли, может кому пригодится.

DVA

Цитата: Andrik1189 от 20 января 2020, 18:32:46Суть в том что проблему эту компьютером не определить
Запросто определяется! ;) Смотреть параметры расходомера на разных режимах . Опытный диагност найдет причину :gogi:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odx

Цвыркалка специяльная есть от LiquiMoli для МАФов. Мож другие канторы тож делают, но мну только это попадалось. Другие жижы МАФ убивают (так говорят, я сам не пробовал).
...хотя спиртом жож человек чистил, а ликви моли на основе спирта...   :cg:

Kira

Мыть любой жижей из аэрозольного баллона - большой риск, что треснет кристалл от локальных перепадов температур. Если очень хочется помыть, выкручивай вставку и поласкай в стакане.



Andrik1189Автор темы

Цитата: DVA от 20 января 2020, 19:04:20
Цитата: Andrik1189 от 20 января 2020, 18:32:46Суть в том что проблему эту компьютером не определить
Запросто определяется! ;) Смотреть параметры расходомера на разных режимах . Опытный диагност найдет причину :gogi:
Так в том то и беда, все только на сто понабрали дороженных сканеров и тупо отбивают бабки, читают и стирают ошибки , 8баксов , а то и 10вынь да положь. Даже на гараж заезжал, такая же беда, вроде читает ошибку, а что за она и откуда ноги говорит ищи сам. Электрики тоже у нас в городе, в основном по дизелям. Бензиновым, да ещё и мерсом, сразу нос воротят.

Andrik1189Автор темы

Суть моего повествования направлена помочь может кому то, таким как и я. Я не один вечер Лопатино на форумах проблемы и симптомы выстраивал их в логическую цепочку, что бы понять как все это устроено и по чему пошел сбой.
Так что не обессудьте за огрехи и ошибки, минимальные знания по автомеханика получил на уроках по УПК, на примере Газ-53, затем на отцовской Ниве и предыдущем опельке.
Не ошибается тот кто ничего не делает, а только комментирует.

Pavel0861

Просто все, кто в теме, про помывку расходомеров знают. Здесь это обсуждалось, пришли к выводу, что это практически бесполезно. Лично я такие эксперименты проводил лет пятнадцать тому назад.
Если помогло - хорошо. Но, как сказано выше -
Цитата: DVA от 20 января 2020, 17:26:33причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odx

Цитата: Pavel0861 от 20 января 2020, 21:08:11
Просто все, кто в теме, про помывку расходомеров знают. Здесь это обсуждалось, пришли к выводу, что это практически бесполезно. Лично я такие эксперименты проводил лет пятнадцать тому назад.
Если помогло - хорошо. Но, как сказано выше -
Цитата: DVA от 20 января 2020, 17:26:33причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять!
Эт точна! Как правило, забивается нижний контур ВКГ, тот, что под впускным коллектором. Забивается нижний, а закидывает через верхний (ну, на компрессоре так как то получается...)если конечно, поршневая живая.

Kira

Цитата: Andrik1189 от 20 января 2020, 18:32:46Суть в том что проблему эту компьютером не определить, мало ли, может кому пригодится.
ДМРВ. Параметры, проверка.


DVA

Цитата: Andrik1189 от 20 января 2020, 20:40:08Так в том то и беда, все только на сто понабрали дороженных сканеров и тупо отбивают бабки, читают и стирают ошибки , 8баксов , а то и 10вынь да положь. Даже на гараж заезжал, такая же беда, вроде читает ошибку, а что за она и откуда ноги говорит ищи сам. Электрики тоже у нас в городе, в основном по дизелям. Бензиновым, да ещё и мерсом, сразу нос воротят.
А что мешает самому купить диагностику на основе ЕЛМки  и не тратится на диагностов? ;)
Цитата: Andrik1189 от 20 января 2020, 20:44:46Суть моего повествования направлена помочь может кому то, таким как и я. Я не один вечер Лопатино на форумах проблемы и симптомы выстраивал их в логическую цепочку, что бы понять как все это устроено и по чему пошел сбой.
Вы видимо так и не поняли, что устранив последствия, вы так и не убрали причину. Второй раз промыв расходомер вам может и не повезти и придется покупать новый.  Так что ваше повествование врядли реально кому-то может помочь....чистите вкг! :gogi:

Andrik1189Автор темы

Цитата: v_odx от 20 января 2020, 21:15:20
Цитата: Pavel0861 от 20 января 2020, 21:08:11
Просто все, кто в теме, про помывку расходомеров знают. Здесь это обсуждалось, пришли к выводу, что это практически бесполезно. Лично я такие эксперименты проводил лет пятнадцать тому назад.
Если помогло - хорошо. Но, как сказано выше -
Цитата: DVA от 20 января 2020, 17:26:33причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять!
Эт точна! Как правило, забивается нижний контур ВКГ, тот, что под впускным коллектором. Забивается нижний, а закидывает через верхний (ну, на компрессоре так как то получается...)если конечно, поршневая живая.
Забыл дописать, компрессию подмерял во всех цилиндра 10ка.

Andrik1189Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 января 2020, 21:08:11
Просто все, кто в теме, про помывку расходомеров знают. Здесь это обсуждалось, пришли к выводу, что это практически бесполезно. Лично я такие эксперименты проводил лет пятнадцать тому назад.
Если помогло - хорошо. Но, как сказано выше -
Цитата: DVA от 20 января 2020, 17:26:33причина то не в самом расходомере, а в том, что у вас его закидывает маслом....вот это надо устранять!
я в самом рассказе писал, что прогнил патрубок вентиляции карьерных газов, и начало во впускной коллектор масло засасывать. Но это я понял уже позже.