Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про переполюсовку катушек зажигания.

Автор Армен Саруханян, 17 декабря 2019, 23:43:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Армен СаруханянАвтор темы

Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?

DVA

Цитата: Армен Саруханян от 17 декабря 2019, 23:43:44
Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Не знаю,где вы это прочитали, но от перемены ничего не меняется.

Витамин-С

Цитата: Армен Саруханян от 17 декабря 2019, 23:43:44
Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Ничего менять не нужно!!!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Плотник

 Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 28 декабря 2019, 07:26:19
Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
:dr: Это вообще к чему тут?

Radist

Цитата: Плотник от 28 декабря 2019, 07:26:19
Про катушки и замены местами проводов предположу так:
Например на джейзете ввт искра по 3 цилиндра делится минусовой и плюсовой, т.е.  3 катушки прикручены к свечам плюсом, 3 минусом, и соответственно искра у них протекает в разных направлениях. Соответственно выгорает только один электрод (не помню какой, плюс или минус, но это не важно, сути не меняет) а так как на половине свечей искра идет наоборот, то и выгорают на моторе в свечах иридий у трех свечей централтный, а у других  трех наплавка на боковом электроде, и вот казалось бы свечи свте выходили и пора менять, но достаточно поменять свечи на моторе местами, где работала минусом, теперь плюсом и наоборот, и вуаля, еще один ресурс))

Может и тут по аналогии?
Я не вдавался в детали, но первичным осмотром подкапотного обратил внимание на 2 свечи на одной катушке и всего 2 провода на катулку, значит искра одновременная в 2х цилиндрах( емли толтко не реалезованно 2 катушки в одном корпусе и подводят 2 плюса в косе) и если искра одновиеменно в 2х цилиндрах и парные свечи в одной цепи, то получается искра у нас в одной свече с центрального на боковой, а во второй с бокового электрода на центральный! Вот и получается выгорание разных электродов, и емли махнуть местами свечи или катушки на свечахмерекинуть, то и искра будет наоборот идти по электродам, выгорать начнут еще не тронутые электроды на свечах!



Пысы: это просто размышления, проведенная аналогия.  Как на самом деле я еще не разбирался)
Бред :facepalm:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

А ничё, што свеча вкручена в голову, а боковой электрод приварен к резьбе? :) Он отдельно от корпуса двигла плюсом ну никак не станет.




Плотник

Цитата: Kira от 28 декабря 2019, 08:32:06
А ничё, што свеча вкручена в голову, а боковой электрод приварен к резьбе? :) Он отдельно от корпуса двигла плюсом ну никак не станет.
Катушка - свеча - масса, это отдельная цепь и к бортовой массе не имеет отношенияя , можно хоть минус хоть плюс быть на кузове
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Ну, не совсем. В случае с одной катушкой на два цилиндра так: вторичная обмотка - свечной провод - свеча - ГБЦ - свеча - свечной провод - вторичная обмотка. А если трамблёр или по катушке на цилиндр, очень даже имеет.

Плотник

Цитата: Kira от 28 декабря 2019, 14:02:35
Ну, не совсем. В случае с одной катушкой на два цилиндра так: вторичная обмотка - свечной провод - свеча - ГБЦ - свеча - свечной провод - вторичная обмотка. А если трамблёр или по катушке на цилиндр, очень даже имеет.
По катушке на цилиндр имеем схему: вторичная обмотка катушки-проводник подсвечника-свеча-головка-вторичная обмотка катушки   , и там есть 2 варианта, подключить с одной стороны или с другой вторичной обмотки, соответственно и полярность будет разная, искра будет НА  боковой электрод или С БОКОВОГО электрода! К бортовой 12ти вольтовой цепи высоковольтная цепь не имеет ни какого отношения. Так что она может быть как плюсом на корпусе, так и минусом
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira


Плотник

#11
Ну вот как раз о том и толкую:
Схема DIS  свечи работают одна плюсов, вторая минусом. Условно возьмём правую сторону плюс, тогда искра у нас на правой свече бьёт с центрального электрода на боковой и тут же на левой свече с бокового на центральный. На этих двух свечах выгорают разные электроды, поменять их местами - считай опять новые поставил, зазор конечно подвести нужно будет.

И последняя схема, в текущем положении свеча работает плюсом, а вот если катушка будет по схеме такая, что свеча будет на участке 4а -масса, при таком же положении диода, то как раз мы будем иметь свечу работающюю минусом.
Вот как раз на 2jz-gte  и стоят 3 таких, и 3 таких, кто знает, свечи меняет местами))


И вот в первом сообщени  касательно этой темы я и попробовал провести параллель между этими моментами, но меня не поняли))



Пысы: почему Радист лайкает все сообщения форума?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Кое как нашел пруфы
За давностью лет прочитанного уже подзабыл и чуть приврал.
Короче там тоже 1 катушка на пару свечей, как и у нас
Ловите, там сами разберётесь)
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=599093#p599093
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Ещё раз задам вопрос: какое отношение ваши пруфы со свечами имеют отношение к данной теме?

Плотник

Цитата: Армен Саруханян от 17 декабря 2019, 23:43:44
Прочитал что когда блок пмс от 1.8 ставишь на 2.0 литра то надо поменять вв провода местами на катушке , с 1 и 4 на 2 и 3 . Что изменится в этом случае ?
Отсюда посыл, но думаю чел не верно выразился, имелось ввиду развернуть катушки, катушку на 1 провод на 4 и 2-3 по аналогии
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202