Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул взлетающего самолета! Моторчик печки снят,в чём причина? Прошу помощи.

Автор Vunefo, 15 декабря 2019, 18:52:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VunefoАвтор темы

Цитата: DVA от 19 декабря 2019, 06:47:50
Ни подвесной,ни ступичный, по моему, так выть (а скорее похоже на писк) не могут :de: Слишком высокие ноты, что характерно было бы для очень больших оборотов подшипника. А так как речь идет о 30-60 км/ч, то нет таких оборотов даже у двигателя ;)
Может редуктор?
Вот в таком состоянии он.

DVA



Radist

Три страницы ни о чем.
Вам все написали выше :gogi:
1. Магнитола.
2. Ступичные подшипники.
3. Подвесной.
Проверяйте, от наших советов проблема не решится, если вы сами ни чего ни делаете.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Плотник от 19 декабря 2019, 10:28:50Рециркуляция воздуха - прошу совет!
я уже об этом писал
Цитата: DVA от 16 декабря 2019, 03:51:17Впринципе и вакуумная мембрана может такой звук издавать.

Anver

А пробовал на другой резине ?? я первый год купил на лето Кордиант , первый год все гуд. На второй переобулся и как-то не сразу и пошел гул.
Блин, поменял оба передних ступичных подшипника, оказалось резина гудит.....выкинул нахрен, поставил Toyo и всё - тишина....
Может есть варик у кого-то взять колесики прокатиться?

DVA


VunefoАвтор темы

Цитата: Radist от 19 декабря 2019, 10:34:03
Три страницы ни о чем.
Вам все написали выше :gogi:
1. Магнитола.
2. Ступичные подшипники.
3. Подвесной.
Проверяйте, от наших советов проблема не решится, если вы сами ни чего ни делаете.
Ну знаешь ехать и менять все подряд не хочется. Да и чтобы поехать послушать и посмотреть нужен выходной. 

God Anubis

у меня так подвесной выл, начинал примерно на 40 и заканчивал на 80 км/ч в морозы. Поменял и звук прекратился. Редуктор вроде более басовито гудит и звук по тональности не меняется, если не ошибаюсь
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221
------------------------------
Mercedes-Benz C200 2002
WDB2030421F341329

Radist

А ни кто и смотреть не говорит менять, домкрат есть у всех чтобы колёса сократить, читать нужно внимательное. Вывешиваешь одну сторону сзади, заводишь, ВКЛ скорость и слушаешь, так проверяется подвесной, ни чего сложного даже яма не нужна.
Со ступичным ещё проще. И времени на проверку подвесного и ступичного от силы нужен 1 час.
Дольше здесь писали.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Кирпичи под колёса не забудь положить, а то авто без тебя уедет :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Редуктор если завыл,то будет выть на всех режимах. И устраните все течи,ему с такой сопливостью не долго осталось.
Если кажется что звук справа проверьте,может пол уже выгнил и там дыра.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kira

А может в машину Диавол вселился? Святой водой не пробовал побрызгать?


Меняй уже подвесной.

Radist

Цитата: Kira от 19 декабря 2019, 16:06:06
А может в машину Диавол вселился? Святой водой не пробовал побрызгать?


Меняй уже подвесной.
;D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Почему такая уверенность что подвесной? Мне достаточно было открыть заслонку
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202