Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моторчик печки шумит

Автор Спутник, 01 декабря 2019, 21:24:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СпутникАвтор темы

Всем доброго времени суток! Загудел моторчик печки, который под бордачком находится. Снял его, почистил, смазал и заметил что выработалось отверстие, по которому крутиться стержень вентилятора. В это место вставил пластинку, моторчик начал хорошо крутить, не болтаясь. Поставил обратно, поездил неделю, пластинка упала, опять шумит. Возможно как то отремонтировать моторчик??? стоит Бош. Или лучше найти на разборе, исправный?? Новый стоит не дёшево,
Мерседес w202 1995 elegance 1.8 объем
win - WDB2020181A212571

DVA

Новый из китая (полностью с улиткой) стоит 10 тыс. тенге и ходит примерно 3-4 года. А на разборе возьмете почти такой же, как у вас, и он может умереть раньше, чем тот же китаец ;)

Витамин-С

Китайский отработал 4года,работает только при торможении автомобиля,налицо износ щеток. И то только на 5-й скорости,остальных вообще нет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 08:32:31И то только на 5-й скорости,остальных вообще нет.
Это уже не проблема моторчика, а скорее всего ежик ;)

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 08:43:47ежик менял,толку 0
Моторчику пофигу, какие обороты развивать. Все зависит от поданного напряжения с ежика. Если проблема не в еже, то проверить выходящее на ежик напряжение с блока управления. Оно должно меняться от 1 до 6 вольт в зависимости от выбранной скорости

Витамин-С

На блок HAU я больше грешу.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


mvd999

Цитата: Спутник от 01 декабря 2019, 21:24:06
Всем доброго времени суток! Загудел моторчик печки, который под бордачком находится. Снял его, почистил, смазал и заметил что выработалось отверстие, по которому крутиться стержень вентилятора. В это место вставил пластинку, моторчик начал хорошо крутить, не болтаясь. Поставил обратно, поездил неделю, пластинка упала, опять шумит. Возможно как то отремонтировать моторчик??? стоит Бош. Или лучше найти на разборе, исправный?? Новый стоит не дёшево,
Ещё вариант, вместо втулок ставится подшипник.

Radist

Цитата: DVA от 02 декабря 2019, 08:36:52
Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 08:32:31И то только на 5-й скорости,остальных вообще нет.
Это уже не проблема моторчика, а скорее всего ежик ;)
Сила трения, если втулки/подшипники изношены и сухие, то на малых оборотах может и не крутить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Спутник от 01 декабря 2019, 21:24:06
Снял его, почистил, смазал и заметил что выработалось отверстие, по которому крутиться стержень вентилятора. В это место вставил пластинку, моторчик начал хорошо крутить,
Как то у меня отверстие с пластинкой не срастаются... Но машина моя далеко не новая, хотелось бы точно узнать что и как.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 10:03:42На блок HAU я больше грешу.
Поэтому тестер в руки и проверять приходящее напряжение на ежик.

DVA

Цитата: Radist от 02 декабря 2019, 10:50:29Сила трения, если втулки/подшипники изношены и сухие, то на малых оборотах может и не крутить.
Он просто в таком случае не запустится, так как ему надо стронуться ;)
Цитата: mvd999 от 02 декабря 2019, 10:09:21Ещё вариант, вместо втулок ставится подшипник.
+ токарь + подшипник+ заменить изношеный колектор = проще  и дешевле будет взять новый!


Radist

До замены щеток у меня он и включался только при максимальных оборотах и то не всегда. Когда разобрал увидел, что щетки почти кончились и якорь от ржавчины очень туго вращается. После ремонта пока работает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

казалось бы всё просто а нет. разобрать моторчик тот ещё геморой. завальцевали демоны! сбить крыльчатку если заржавело то фик получится. начинаеш тукать молотком начинает двигаться колектор со всеми вытекающими. короче я тоже с моторчиком напрыгался. но у меня есть запасной поэтому когда скучно развлекаюсь разборкой оного

Radist

Цитата: Злой от 02 декабря 2019, 14:09:17
казалось бы всё просто а нет. разобрать моторчик тот ещё геморой. завальцевали демоны! сбить крыльчатку если заржавело то фик получится. начинаеш тукать молотком начинает двигаться колектор со всеми вытекающими. короче я тоже с моторчиком напрыгался. но у меня есть запасной поэтому когда скучно развлекаюсь разборкой оного
Согласен, геморой. Я его потом заваривал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.