Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Различие двигателей м111

Автор Армен Саруханян, 28 ноября 2019, 20:53:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 08:40:57Не подключены остались именно эти два датчика,т.к. проводка осталась вся моя.
Так он и будет работать, так как основное вы подключили. ;) То есть катушки и форсунки. А наличие магнита и датчика распредвала и говорит о том, что двигатель был  с системой впрыска ХФМ или МЕ.  Это легко проверить по номеру двигателя :gogi:

Kira

Как бы так, попонятнее... По наличию расходомера можно однозначно утверждать, что это не ПМС.

[attach id=0]

На 111.941 расходомер ставился изначально для Японии и Африки, а с 96 МГ и для Европы.

Витамин-С

Господа,речь шла не о наличии расходомера.
Вы вопрос в начале темы видели? Человек спрашивает: Чем внешне отличается 111.920 от 111.941?
Вы полезли в какие-то расходомеры и с чем должно это работать. Расходомер не является частью двигателя,это лишь вспомогательный элемент без которого двигатель так-же будет работать как в моем случае например.
На том японце стоял именно PMS и датчики были подключены. Человек отсылал фото и видео автомобиля на котором не было расходомера,прямой патрубок. Видимо есть такие модификации,мы не можем об этом знать.
Кстати есть еще 111.940,может о нем спрашивает автор темы? ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Витамин-С, В твоем случае однозначно двигатель не с системой впрыска ПМс был, так как на ПМС не ставился ни магнит распредвала, ни датчик детонации, ни датчик распредвала.  Но это все будет работать и без подключения всего этого...что собственно и стоит у тебя. Посмотри номер своего двигателя, он однозначно не 111,941. Либо голову переставили с другого мотора...о чем тебя могли  и не предупредить ;)

Витамин-С

у меня 111.941 и только он :yes3:
голова не снималась 100%
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 11:11:07у меня 111.941 и только он
Еще раз прочитай и проверь!
Цитата: DVA от 02 декабря 2019, 10:52:35не ставился ни магнит распредвала, ни датчик детонации, ни датчик распредвала. 
Картинки забей в поиск на 941 и покажи где там  все это стоит. 1,8 и 2,0 ПМС визуально хрен отличишь!!!!


Витамин-С

Цитата: DVA от 02 декабря 2019, 11:15:39Картинки забей в поиск на 941 и покажи где там  все это стоит. 1,8 и 2,0 ПМС визуально хрен отличишь!!!!

Не стоит ориентироваться на картинки в инете,там сплошной винегрет. Я двигатель перед установкой лично проверил,номер 111.941.
Если надо,сделаю фото двигателя на авто ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

#22
Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 12:23:46Не стоит ориентироваться на картинки в инете,там сплошной винегрет. Я двигатель перед установкой лично проверил,номер 111.941.Если надо,сделаю фото двигателя на авто
Рома! Пусть будет по твоему! ;)

Kira

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 09:59:12Вы вопрос в начале темы видели? Человек спрашивает: Чем внешне отличается 111.920 от 111.941?
Цитата: Армен Саруханян от 28 ноября 2019, 20:53:14Как можно отличить  внешне  двигатель 1.8 пмс от 2.0 литра пмс ?
Ещё раз, 111.941 бывает не только ПМС. 111.920, кстати, тоже.

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2019, 09:59:12На том японце стоял именно PMS и датчики были подключены.
Очень интересно, куда?
Распиновка ПМС

Назначение выводов разъема блока управления двигателем Х11А:
1 не используется
2 не используется
3 не используется
4 Форсунки цилиндров 1 и 4
5 (+) Питание исполнительного механизма двигателя заслонки для регулировки холостого хода
6 (+) Питание потенциометра положения заслонки
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
8 Средний вывод потенциометра датчика положения дроссельной заслонки
9 Масса (обратный провод) датчиков
10 Катушка зажигания цилиндры 1 и 4
11 Катушка зажигания цилиндры 2 и 3
12 Иммобилайзер
13 Форсунки цилиндры 2 и 3
14 Масса (обратный провод) двигателя исполнительного механизма регулировки холостого хода
15 Средний вывод потенциометра датчика положения дроссельной заслонки
16 Датчик температуры подаваемого воздуха
17 Контакт холостого хода

Назначение выводов разъема блока управления двигателем Х11В:
1 Масса
2 Питание от terminal 15 (реле регулятора напряжения, подается при включении зажигания)
3 Клапан управления точками переключения коробки передач (только для АКП)
4 Сигнал Tempomat (при наличии)
5 Положение P/N рычага управления автоматической коробкой передач
6 Сигнальный провод от лямбда-зонда
7 Масса лямбда-зонда
8 Сигнал включения реле топливного насоса
9 Масса
10 Питание от terminal 30 (постоянное питание от батареи для долговременного хранения данных)
11 Положение 2/3 рычага управления коробкой передач
12 Запрос на отключение компрессора кондиционера
13 Сигнал частоты вращения коленвала двигателя
14 Сигнал скорости от заднего редуктора
15 Диагностический вывод
16 Питание спирали подогрева лямбда-зонда
17 Сигнал на открытие клапана вентиляции бака
[свернуть]


DVA

Цитата: Kira от 02 декабря 2019, 13:05:02111.941 бывает не только ПМС. 111.920, кстати, тоже.
Стесняюсь спросить, :ah: а какая еще система может быть? :o

Radist

Цитата: DVA от 02 декабря 2019, 13:30:37
Цитата: Kira от 02 декабря 2019, 13:05:02111.941 бывает не только ПМС. 111.920, кстати, тоже.
Стесняюсь спросить, :ah: а какая еще система может быть? :o
Карбюратор :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA


Kira

HFM точно, LH очень сомнительно. Проверять лень.

DVA

Цитата: Kira от 02 декабря 2019, 13:49:12HFM точно
Каким образом, если нет датчиков? Выше я сделал скрины из  ЕПС. Каким образом тогда? И где это написано, чтобы пополнить знания?

Kira

А если так?

[attach id=0]