Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится

Автор Serega6792, 26 ноября 2019, 21:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 16:46:01Очень похоже на разряжение

В системе подачи топлива дизельного двигателя разрежение присутствует по определению. В баке - атмосферное давление, подкачивающий насос создает разрежение, за счет этого топливо идет по тонким трубопроводам в насос. А при резком понижении давления возникает явление кавитации - как при открывании бутылки газировки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 10 декабря 2019, 16:57:59
Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 16:46:01Очень похоже на разряжение

В системе подачи топлива дизельного двигателя разрежение присутствует по определению. В баке - атмосферное давление, подкачивающий насос создает разрежение, за счет этого топливо идет по тонким трубопроводам в насос. А при резком понижении давления возникает явление кавитации - как при открывании бутылки газировки.
Это все понятно, но похоже что заборник все же забит.
Слово кавитация много что под собой подразумевает. Не совсем газировка, даже наобарот, пузырьки возникают от разряжения. Этот эффект очень сильно проявляется при работе насосов, особенно центробежных, если на всасе создается ваккуум, от кавитации очень страдают внутренние части насоса. Ну это так, от темы отошел.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:14:10похоже что заборник все же забит.

Чем меньше проходное сечение трубопровода, тем больше должно быть разрежение, тем больше растворенного воздуха будет в топливе в виде пузырьков.

Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:14:10разряжения

Разрежение, от слова "редкий".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 10 декабря 2019, 17:22:48
Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:14:10похоже что заборник все же забит.

Чем меньше проходное сечение трубопровода, тем больше должно быть разрежение, тем больше растворенного воздуха будет в топливе в виде пузырьков.

Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:14:10разряжения

Разрежение, от слова "редкий".
Согласен.
Извените не грамотного :ah:.
Только эффект кавитации возникает при резком переходе от ваккуума к избыточному давлению. Поэтому я и привел пример насоса, у меня на работе частое явление.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:30:01кавитации возникает при резком переходе от ваккуума к избыточному давлению.

Пузырьки воздуха возникают при понижении давления (при всасывании жидкости). А вот вредные последствия для насосов и гребных винтов наступают при схлопывании пузырьков в зоне уже высокого давления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 10 декабря 2019, 17:47:13
Цитата: Radist от 10 декабря 2019, 17:30:01кавитации возникает при резком переходе от ваккуума к избыточному давлению.

Пузырьки воздуха возникают при понижении давления (при всасывании жидкости). А вот вредные последствия для насосов и гребных винтов наступают при схлопывании пузырьков в зоне уже высокого давления.
Ну так и я про это ж написал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.