Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится

Автор Serega6792, 26 ноября 2019, 21:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serega6792Автор темы

Здравствуйте, проблема такая. W202 1999г. Дизель
С утра когда температура на улице ниже +4 заводится со второго раза, если + 5 и теплее с пол оборота! В течении дня без проблем, только утром беда.
Поменял датчик всасываемого воздуха показывало ошибку, больше ошибок нет.

Pavel0861


Serega6792Автор темы


Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira


Злой


korew55

Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках , как ?

SaNeK

Я бы посмотрел давление топлива в момент запуска должно быть порядка 120 бар,если его меньше,проверил форсы на слив.Ну а дальше по накатанной,чудес не бывает

Злой

совет хороший.НО! при плюсовых температурах заводится нормально а при минусовых не заводится. и чё при минусах резко упало давление? и ваще нужно всегда начинать с простого. самое простое и очевидное это мёртвые свечи. проверить их 5 мин. скинул питание и напрямую с акума куском провода подал+ на свечу. если искрит значит рабочая. а проверять давление это прибор нужен. не у всех он есть

Pavel0861

Без компьютера ремонтировать CDI можно, но очень дорого.
Самое простое, что можно сделать - снять обратку и крутить стартером. Если из какой-либо форсунки будет заметно подтекать, заменить ее. Пока мотор не завелся, соляра практически не должна течь в обратку. Ну, и свечи прозвонить тоже не сложно.

Serega6792Автор темы

Цитата: Злой от 30 ноября 2019, 08:27:05
совет хороший.НО! при плюсовых температурах заводится нормально а при минусовых не заводится. и чё при минусах резко упало давление? и ваще нужно всегда начинать с простого. самое простое и очевидное это мёртвые свечи. проверить их 5 мин. скинул питание и напрямую с акума куском провода подал+ на свечу. если искрит значит рабочая. а проверять давление это прибор нужен. не у всех он есть
Свечи проверял искрят все

Serega6792Автор темы

Цитата: korew55 от 29 ноября 2019, 20:12:49
Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках , как ?
А почему когда на улице плюс заводится легко, даже ночь постояв

Kira

Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?

Serega6792Автор темы

Цитата: Kira от 01 декабря 2019, 17:22:43
Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?
Да 1300 назад менял

Serega6792Автор темы

Цитата: Kira от 01 декабря 2019, 17:22:43
Проверки от простого к сложному.
1. Наличие солярки (воздух в системе).
2. Свечи.
3. Обратка форсунок.
4. Диагностика. Особое внимание сохранённым ошибкам.

Масло свежее?
Также при диагностике показало ошибку что не работает одна свеча, но она скинулась и не появлялась